Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Новости электротранспорта » Электромобили с солнечной зарядкой


Электромобили с солнечной зарядкой

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Германия,Мюнхен.
30 км пробега после 8 часов солнечной зарядки.
https://rutube.ru/video/6c203a9821a8b0c … 81cd0b97e/
http://s4.uploads.ru/t/yzixd.jpg

Отредактировано Владимир (18.02.2018 17:10:53)

0

2

Китайская компания Hanergy готовит серию электромобилей с солнечными панелями
https://autoreview.ru/news/elektromobil … iz-kitayaь
http://sd.uploads.ru/t/lOu6t.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ahYfR.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ugmF8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/GT0q2.jpg
http://se.uploads.ru/t/CYmsN.jpg

Отредактировано Владимир (18.02.2018 16:59:05)

0

3

И мой,конечно)))
С 200 ватной солнечной батареей можно ездить от солнца в среднем 4 км ежедневно
Дешёвый электромобиль из Запорожца для села
http://sh.uploads.ru/t/Xs5d7.jpg

Отредактировано Владимир (20.05.2018 21:06:09)

0

4

А вот первый советский электромобиль с солнечными батареями РАФ2910.1980 год.Респект СССР.
https://doroshenko-us.livejournal.com/34184.html
http://sa.uploads.ru/t/cSI74.jpg
http://s4.uploads.ru/t/4p8le.jpg

Отредактировано Владимир (13.03.2018 00:51:06)

0

5

Владимир написал(а):

А вот первый советский электромобиль с солнечными батареями РАФ2910.1980 год.Респект СССР.
https://doroshenko-us.livejournal.com/34184.html

Отредактировано Владимир (12.03.2018 23:51:06)

Да уж, были времена. Путинская Россия даже на такое не способна уже (

0

6

Солнечные панели для электромобилей созданы в США
https://www.drive2.ru/c/2316923/
http://sd.uploads.ru/t/GvlYh.jpg

0

7

Сделал прикид по солнечным панелям на электромобиле по опыту своей эксплуатации.Цель,по возможности ездить без зарядки от сети,т.е. практически бесплатно:
     В среднем автомобиль проезжает 10000-15000 км в год.Возьмём среднее 12500 км.В день получается 34 км.
Если предположить,что мы умеем накапливать энергию,а потом её расходовать по мере нужды,нам надо ежедневно вкачивать в аккумуляторы энергию,необходимую,для покрытия 34 км км.
100 вт*час достаточно для преодоления 1 км пути.Исходя их того,что Михалыч на Таврии умудрился добиться 50 вт*час на км,yuri только что показал результат 87 вт*час на км при городской езде.
Так что возьмём 100вт*час на 1 км,это достаточно для электромобиля весом до 1 тонны.
И того получаем,нам нужно вкачивать в тяговую батарею ежедневно энергию W=100вч*час х 34=3400 вт*час.Т.е. 3.4 кВт*час
Смогут ли солнечные батареи, установленные на электромобиле, нам дать такую энергию?Какова нужна площадь и где взять донора?
По своему опыту скажу,что поликриталические батареи паспортной мощностью 200 вт в горизонтальном положении в весенне-осенний период дают в среднем за день в батарею
1 кВт*час.Т.е. нам нужно 680 вт паспортной мощности,чтобы электромобиль ездил на своём источнике энергии.Площадь таких батарей будет при этом следующая
100 вт-0.67м*1.040м=0.7 кв.м. Для наших 680 вт нужно площадь 0.7*680/100=4.76 кв.м.
И так нам нужна машина-донор с площадью S=4.76 кв.м поверхности для размещения солнечных панелей и весом до 1 тонны.Будем считать,если мы снизим вес машины,пропорционально снизится площадь солнечных панелей.
Где же взять донора для постройки такого электромобиля,он должен быть легким?Среди отечественных наткнулся на удлиненную ОКУ
Может взять обычную,разрезать пополам и удлинить?Можно отказаться от боковых задних дверей и задача вполне выполнима.
http://sd.uploads.ru/t/qo4sv.jpg

Отредактировано Владимир (04.05.2018 14:16:12)

0

8

На этом электромобиле швейцарец отправился в кругосветку.Параметры:общий вес 700 кг,площадь панелей 6 кв.м,накапливает заряд за день на 100 км.На наши 34 км ему понадобилось бы 2 кв,м солнечных панелей,т.е порядка 300 вт.Даже на обычной Оке (645 кг) можно разместить без потери вида
Вот солнечный электро швейцарца.
http://s9.uploads.ru/t/uyHWp.jpg

Ока обычная.200-250 вт на крышу и 100 вт врезать в капот.Не большие две панельки можно разместить вместо двух задних боковых стекол.Т.е набирается даже 400 вт.
http://s3.uploads.ru/t/M30wn.jpg

Отредактировано Владимир (26.05.2018 11:01:12)

0

9

Если у меня нынче получится, то как раз хочу такие эксперименты провести. Всё упирается в деньги, поэтому затягивается во времени. Ищу варианты как их раздобыть.

0

10

viktor написал(а):

Если у меня нынче получится, то как раз хочу такие эксперименты провести. Всё упирается в деньги, поэтому затягивается во времени. Ищу варианты как их раздобыть.

А пока можно тему открыть и по обсуждать варианты.Сейчас главное правильно задачу поставить и донора выбрать подходящего.

Отредактировано Владимир (27.05.2018 23:42:38)

0

11

plut19omar19 написал(а):

клевая идея, чтобы машина ездила на солнечной батареи! Надеюсь что у нас в России тоже займутся серьезно такой темой

5 лет езжу с панелями.На дела хватает этой энергии,в среднем на 4 км в день накапливает.
Если президент призывает переходить на газомоторное топливо,ждать чуда не стоит.
Немецкий Sion накапливает до 30 км в день от солнца,возможно,в 2019 году в серию пойдёт.
Среднестатистический россиянин на такой машине сможет ездить вообще бесплатно.
https://hightech.fm/2017/07/14/sono-sion

Отредактировано Владимир (21.11.2018 13:15:48)

0

12

До 20 км в день от солнца на ладе Калина.Подтверждаю,исходя из своего опыта эксплуатации,это реально.Если применить поликристалические панели, стандартные,нужно на 20 т.р.Например 4х100 вт.
https://youtu.be/WPPW1YDNKEA

Отредактировано Владимир (21.11.2018 13:57:49)

0


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Новости электротранспорта » Электромобили с солнечной зарядкой