Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » Дешёвый электромобиль из Запорожца для села


Дешёвый электромобиль из Запорожца для села

Сообщений 1 страница 30 из 92

1

Электромобиль из запорожца ЗАЗ 968М.Ёмкость батареи: 3 квт/час,55а/час,72в.Мощность электропривода 2 квт
http://video.mail.ru/mail/gribov.v/_myvideo/16.html
http://my.mail.ru/community/elektromobi … A9F87.html
Свинцовая батарея емкость 3 квт/час (72 в ,55а,час) обойдется Вам в 10000р.(цены г.Тюмени).
Скорость-15 км/час,пробег-20-25 км,потребляемая мощность до 2 квт.
Ключи на привод нужны мощнее,на 200-300 а.
Испытание электромобиля
https://youtu.be/nzct7MBSPRM
https://youtu.be/MT4phCByDaY
https://youtu.be/-YVV3_dmrFE
https://youtu.be/lckjxPZHEdI
На свинец не надейтесь:при токах в 30а,он отдаст Вам только половину своей емкости (для 55 а/ч батарей,не тяговых).А при низких температурах о на дальних поездках забудьте

Отредактировано Владимир (21.11.2015 15:14:36)

0

2

Ещё раз посмотрел.
Скорость конечно маловата, но главное это первая в регионе работающая самоделка. Планируете модернизировать?

0

3

viktor написал(а):

Ещё раз посмотрел.
Скорость конечно маловата, но главное это первая в регионе работающая самоделка. Планируете модернизировать?

С временем проблемы.Пульт заменил,проводку разворошил-надо порядок наводить.Можно достать болгарские движки со станков с ЧПУ 16А20,16К20 на 3-4 квт с постоянными магнитами (они стоят на подачах),перегрузку хорошо держат: они сейчас списываются массово.Этот двигатель был бы в самый раз для села.В этот выходной ездил на рыбалку подальше (8-9км),некоторые горки оказались не под силу-задним ходом выезжал.Батарейки разрядились с 72в до 60.Правда я их не до зарядил,т.к на одна батарее даже 13в не набрала,да и другие тоже меньше показывали.Но заряда хватило,можно было еще немножко покататься.Честно говоря,вряд ли соберусь на новый вариант,этот меня устраивает.Разве что, свой ШАНС 1.5 перевести на электроэнергию.Завод на Украине выпускает электрические по заказу.Но цена еще большая.Возможно комплекты появятся скоро на переоборудование.

Отредактировано Владимир (14.07.2013 15:45:59)

0

4

А не думали бензиновый или дизельный генератор на 2 квт поставить на машину (наверное на крышу где ещё в запоре место)?
и ездить не на 20 км а на 850 на одной заправке?
Я так понимаю он будет 0.5 литра бензина в час тратить. получается 3.5 литра бензина на 100 км. В 2 раза меньше чем обычный запор.
При объеме бака 30 л. пробег получается 850 км. на одной заправке.
Тогда можно аккумулятор маленький поставить, на нём сэкономить и на эти деньги купить генератор.

0

5

И сколько ты проездишь на таком генераторе? 1000 км и понесешь в ремонт?

0

6

Павел написал(а):

А не думали бензиновый или дизельный генератор на 2 квт поставить на машину (наверное на крышу где ещё в запоре место)?
и ездить не на 20 км а на 850 на одной заправке?
Я так понимаю он будет 0.5 литра бензина в час тратить. получается 3.5 литра бензина на 100 км. В 2 раза меньше чем обычный запор.
При объеме бака 30 л. пробег получается 850 км. на одной заправке.
Тогда можно аккумулятор маленький поставить, на нём сэкономить и на эти деньги купить генератор.

Скорее буду ставить солнечную батарею на крышу,ватт на 150.Хотелось бы лиферы (LiFePO4) еще добавить (20-40) а/час.Но это все надо еще приобрести.

0

7

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,ПОЧЕМУ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ ТАК МАЛО?

0

8

ALEXANNDRR написал(а):

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,ПОЧЕМУ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ ТАК МАЛО?

Форумов по электротранспорту стало много.На самом деле число интересующихся растет:судите по числу просмотров в темах

Отредактировано Владимир (12.11.2013 19:28:25)

0

9

ALEXANNDRR написал(а):

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,ПОЧЕМУ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ ТАК МАЛО?


вы ошибаетесь, их много.

0

10

Приобрел две поликристаллических солнечных батареи на 12 вольт и мощность 100 ватт каждая.Ставить буду на багажник.В ближайшее время займусь изготовлением преобразователя ДС/ДС 12/72.Стоимость каждой солнечной батареи 5100 рублей,прямо с магазина приобретал.Есть намерение в будущем приобрести еще лифер (LiFePO4).

Отредактировано Владимир (23.11.2013 16:08:49)

0

11

Делаю преобразователь ДС/ДС 12/72 в.Достиг мощности 50вт при удовлетворительном КПД (мощность идет в зарядку,в преобразователе почти ничего не греется).На большую мощность нужна подборка дросселя,ключевых транзисторов-короче известная песня.Но решение задачи приносит познавательное и практическое удовлетворение.

Отредактировано Владимир (16.12.2013 19:28:33)

0

12

Преобразователь ДС/ДС 12/72в для зарядки аккумуляторной батареи готов.В лабораторных условиях 50-100 вт выдавал.Сегодня попробовал на работоспособность от 1 солнечной батареи-"пищит",даже в тени.День солнечный,ясный.Температура минус 30 градусов.Не до характеристик было,да и электромобиль в деревне.Все откладывается до весны:эксплуатация покажет,нужна или нет дополнительная настройка.http://s6.uploads.ru/Mvlzn.jpg
Еще вариант на микросхеме,лучше держит предельное напряжение зарядки
http://fotki.yandex.ru/users/ya-vladimi … 50/?page=0 в этой схеме пропущен резистр 82 ом между базами Т2-Т4 и их эмитторами.

Отредактировано Владимир (29.03.2014 16:25:45)

0

13

А если собрать солнечную панель на 72В, чтобы преобразователь не делать? Конечно не 72В надо, а по-больше, тут можно посчитать на сколько.

0

14

Да,в этом случае,уже нет нужды в преобразователе.Диод только ставят,чтобы ток с аккумуляторной батареи не шел обратно в солнечный модуль,если освещенность недостаточная.

Отредактировано Владимир (02.01.2014 23:58:56)

0

15

viktor написал(а):

А если собрать солнечную панель на 72В, чтобы преобразователь не делать? Конечно не 72В надо, а по-больше, тут можно посчитать на сколько.

При последовательном соединени солнечных модулей,я бы учел следующий фактор:напряжение одной батареи (12в) в пасмурную погоду около 9в,а зарядка должна идти.Значит нам нужно соединить 8 модулей,чтобы было 72в.В солнечную погоду такая батарея даст 21х8=168 в !!!.Т.е почти 100% энергии уйдет в тепло.У меня практики пока нет по солнечным батареям,но по-моему я недалек от истины.

0

16

Пришли по почте аккумуляторы литиевые: "народные котлеты".Пока для эксперимента только 5 штук.Пока не ставил,т.к. занимаюсь установкой и подключением солнечной батареи.
Выписывал отсюда http://www.parkflyer.ru/product/103245/ ,хотя можно есть еще дешевле http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … _pack.html
еще скидку предлагают,если зайдешь со своей почты
С доставкой один аккумулятор обошелся 1500 р.

Отредактировано Владимир (11.03.2014 20:17:19)

0

17

Пришли по почте аккумуляторы литиевые: "народные котлеты"

Главное их не заморозить.

0

18

viktor написал(а):

Пришли по почте аккумуляторы литиевые: "народные котлеты"

Главное их не заморозить.

Все ячейки 20 штук померял,кажут до сотых вольта одинаково (3.86 вольта-пишут,что это 80% зарядки,рекомендовано для длительного хранения)

Отредактировано Владимир (16.03.2014 21:56:57)

0

19

В прошедшие выходные подсоединил "народные котлеты" параллельно свинцовой батарее.Установил 2 солнечные батареи по 100 вт каждая,установил 2 преобразователя ДС/ДС 12/72.Все работает,но один недостаток есть-писк преобразователей.Надо уходить от него на сверхзвуковые частоты,буду перестраивать попозже только.

0

20

Пищат DC/DC?

0

21

viktor написал(а):

Пищат DC/DC?

Да,на весь двор.Солнечные батареи паспортное напряжение 21 в мах на солнце выдают.Пока хочется покататься,посмотреть эффект от новшеств,сравнить с предыдущим сезоном и определится с "политикой" на будущее.

Отредактировано Владимир (12.04.2014 10:25:17)

0

22

Писк удалось убрать с уходом на ультразвуковую частоту,а вот с мощностью пока проблемы.75 вт всего.Дальше источник сетевой не тащит,надо транс мощнее искать.

0

23

Готов еще один преобразователь,схема упростилась.Выдавать будет такую же мощность.Работает также без нагрева элементов,бесшумно
http://fotki.yandex.ru/next/users/ya-vl … 303?page=0
http://content-27.foto.my.mail.ru/commu … 7/s-20.bmp
Теперь у каждой солнечной батареи свой преобразователь.От одного преобразователя уже видно было ощутимую пользу.А от двух тем более:думаю энергию с солнечных панелей возьму практически всю.
http://sd.uploads.ru/t/ukYIo.png

Отредактировано Владимир (30.06.2014 22:28:29)

0

24

Первые испытания электромобиля с солнечной батареей показали:если ездить не более 3-5 км в день,то в принципе, в зарядке от сети 220 вольт, уже нет необходимости.

0

25

Владимир, ценный опыт и неплохая перспектива для технологии солнечной зарядки ЭМ. Надо тоже пробовать..

0

26

Спасибо.Целесообразно применять для города и села,где небольшие скорости и модули не оказывают большого сопротивления при движении.А на высоких скоростях нужны гибкие,которыми обклеивается корпус.Говорят такие уже есть.

Отредактировано Владимир (18.06.2014 19:55:08)

0

27

Устройство авто на сегодняшний день

0

28

Покатушки на электромобиле

0

29

часть 2

0

30

Едет и вполне неплохо. Нафига выпускать ДВС, если даже запорожец ездит на электромоторе? ))

0


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » Дешёвый электромобиль из Запорожца для села