Переделка из Suzuki Lets 2
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться202.03.2014 00:01:39
Сначала я приобрёл мотор колесо и самый дешёвый контроллер 350 Вт 36В .
Хотел сам модернизировать контроллер , лужение шунтов к хорошему не приводит
(нарушается обратная связь и двигатель начинает колбасить ) нашёл выход .
Поверх шунта ставится второй от электро-счётчика на 60 ампер ,получил рабочий
ток 45ампер . После непродолжительной работы прибрались выходные транзисторы,
заменил на более мощные IRFP2907 75вольт 209 ампер ,раньше были STP80N70F4 68 вольт 85ампер .Вроде всё ,крутит хорошо, контроллер чуть тёпленький но не понравилось отсутствие
рекуперации . Убрал контроллер в резерв и заказал новый Golden Motor BAC0501 48V 2000W
Настройки параметров управления двигателем, через USB кабель .Но при тестировании оказалось
что двигатель колбасит .Вскрытие показало ,1) отсутствует терма паста, 2)за место 3х шунтов стоит 2облуженых
3)пайка (сэкономили на припое ),4)заявленное рабочее напряжение 24-60v а конденсаторы 63v, 5 аккумуляторов как минимум 70v . Исправил всё теперь OK.
Поделиться305.03.2014 14:54:32
Какие ходовые характеристики по факту получились?
PS: у Виталия теперь появился "одноклассник"
Поделиться405.03.2014 17:24:37
Ходовые пока не знаю, как сойдёт снег отпишусь.
Зарядку сделал из четырёх импульсных блоков питания 12v 3A .
Корпуса выкинул ,перестроил напряжение на 14,7v ,пропаял ,заменил выходные диоды ,покрыл лаком ,прикрутил всё на алюминиевую пластину и поставил два маленьких вентилятора на 24v.
Результат : начальный зарядный ток 5А ,в течении пяти часов падает до сотни миллиампер,
температура от сорока до комнатной
Поделиться505.03.2014 20:44:52
Какие ТТХ у батареи?
Поделиться706.03.2014 19:23:41
что-то не пойму. 5С это 18*5=90А. Откуда 540А? Для свинца тяжеловато 90А конечно, но если кратковременно то может быть. У вас их четыре последовательно и на каждый свой зарядник. ХитрО )
Поделиться909.03.2014 14:02:55
Опечатка наверное. 540А это 30С или наоборот 5С это 90А. Один кто-то ошибся и все растиражировали. Интересно конечно было бы посмотреть как это чудо 540 ампер выдаёт )
Поделиться1011.03.2014 09:27:08
SSP 12-18 может отдать ток в 540 А в течении 5 секунд! 540A(5 Sec.)С мануала .
Поделиться1211.03.2014 16:04:09
Судя по характеристикам это аккумляторы для UPS, у меня стоят практический такие же, так что ттх будут аналогичное, единственное что контроллер чуть мощнее, но мои тоже дует на старте будь здоров, возможно чуть больше будет максималка, но свинец просядет на больших токах и все равно не даст разгонатся на полную. так что ТТХ будут такие пробег 20 км при скорости 30 км/ч, максималка около 50 км/ч, до 40 км/ч будет очень быстрое ускорение где то за секунды 3-4 будет набирать чем очень порадует своего владельца и и будет удивлять прохожих быстрым и бесшумным ускорением:)
Поделиться1311.03.2014 21:24:55
Скорости 50км мне достаточно ,ехать до работы 7км и как правило больше не разгонишься.
Запаса хода должно хватить , на крайний случай осталось место ещё для четырёх аккумуляторов
на 9Ач.
Поделиться1411.03.2014 22:48:50
Ну на свинце 50 и не погоняешь больше минуты:) на таком свинце только 30 км/ч крейсерская, самое сложное научить себя держать газ в определенном диапазоне!
Поделиться1512.03.2014 08:34:24
Попробовал проехал 6км на полуспущенных колёсах по рыхлому снегу на скорости 25км
(больше не получалось сильно кидало )ток выставленный в контролере 35а ,в реале по
амперметру 42а .весь путь ток ниже 40а не опускался ,а напряжение не ниже 48v .
израсходовал половину ёмкости аккумулятора .
Поделиться1612.03.2014 13:27:10
как измерили потраченную емкость? ток весь путь был 42 ампера? просто сомнения что свинец на такое способен продолжительные токи больше 1с для свинца губительны и долго он их не отдаст просто просядет напряжение:( если конечно у вас свинец не рулонного типа:)
Поделиться1712.03.2014 18:48:20
Потраченную ёмкость определил примерно по времени заряда аккумуляторов и току.
До использования делал два заряда-разряда и поэтому знаю зарядную характеристику .
Приборы у меня поверены ,погрешность вольтметра 0.1v от 10v до 100v ,а амперметра
0.5а от 5а до 100а. Какой именно свинец не знаю ,сначала хотел купить Delta HR12-80W
не оказалось в наличии , и в фирме мне предложили замену , сказали что разрядные
токи выше чем Delta HR (пока не пожалел).
Поделиться1813.03.2014 11:13:53
Просто у свинца есть нюансы с потраченной емкостью, чем больше ток берете с него тем меньше он отдаст емкость, свинцовый забирает основную емкость в начале заряда а дальше ток плавно падает, для того чтобы точно измерить вливаемую емкость надо каждую минуту мерить ток, расчитать емкость влитую за это время и плюсовать его к уже измеренному раннее, и чем короче по времени такие измерения и большее количество измеряемого тем точнее получится закаченная емкость. Так что вполне возможно что вы не потратили половину его емкости просто пластину на больших токах не успевает реагировать активное вещество и начинает расти внутреннее сопротивление и напряжение просядает и аккумулятор уже не может отдавать ток пока не отдохнет некоторое время. Так что свинец он такой ему рекомендуются постоянные нагрузки не более 0.5с!
Поделиться1915.03.2014 12:41:43
для того чтобы точно измерить вливаемую емкость
для этого ватт-метры есть.
Написал всё правильно. Только свинец дешевле и всёравно на нём можно ездить. Если воткнуть десульфатор, то можно батарею эксплуатировать в несколько раз дольше. Твои аккумы ещё живые? Какой сезон у них уже нынче?
Поделиться2031.03.2014 21:11:50
Два раза ездил на работу, максимальная скорость 47 ,в горку примерно 40% скорость
45 км. Ток разгона 60А, езда 20А. Дальность не замерял, парковка около розетки, тормозами
практически не пользуюсь, хватает рекуперации. Поставил видео обзор, очень удобно.
Поделиться2131.03.2014 22:47:04
С такой мощность в любую горку залетит, только батареи подтаскивай! )
Поделиться2207.04.2014 19:42:51
Жаль что свинятина не любит больших токов:) вам надо бы ездить хотя бы с током 10-15 ампер долговременно иначе быстро посадишь аккумулятор:(
Поделиться2308.06.2014 20:57:46
Заметил зависимость скорость-температура ,до 10 градусов максимум 48кмч ,а при 15 возрастает до 52кмч и становится заметно резвей
Поделиться2427.06.2014 00:13:13
Отъездил два месяца ,скорость 50-52 кмч первые 12километров ,потом с 12 до 20 километров падает до 45кмч ,больше не накатывал .Пробовал ездить на 90амперах ,с места резко газ начинает жечь резину ,не понравилось, сбросил до 60 А.
Поделиться2601.07.2014 17:29:56
С новой покраской симпатично смотрится. Даже кажется что корпус другой формы. Вам хватает 50 км/ч?
Поделиться2923.08.2014 18:06:59
делай отдельную
Поделиться3029.08.2014 21:49:33
Решил сделать отдельную технику . Двигатель и контроллер пока буду использовать от скутера,
плохо с финансами .Разобрал двигатель для установки звёздочки ,оказался внутри весь ржавый
герметизации никакой .Поставил на скутер пятый акум ,скорость стала 65кмч и стал заметно
резвей ,пришлось переделать контроллер .На силовые ключи подал 66v ,а на управление 48v
иначе не хотел работать .