приходите ко мне, посмотрите, прокатитесь, приобретёте при желании.
Так я похоже у вас уже приобрел, Сонель бордовый)))
Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электровелосипеды » Наши электровелосипеды
приходите ко мне, посмотрите, прокатитесь, приобретёте при желании.
Так я похоже у вас уже приобрел, Сонель бордовый)))
это электроскутер, а мы тут про велики )
это электроскутер, а мы тут про велики )
Подумывал про вел, но пока считаю, что и скутер и вел жирно будет.)) Велик обычный есть, на балконе стоит.
Есть в планах поменять Сонель на более дорогую модель у Вас, надо будет подъехать посмотреть, пощупать.
Отредактировано Руслан (05.03.2014 22:09:03)
Viktor, я так понял вы из электромира?
Если так, то хотел уточнить у вас, а то сам не могу посчитать
Во сколько обойдётся переделка у вас велосипеда в электрогибрид. Диаметр колеса 26, скорость большую мне не надо, главное что бы помогал в горку подыматься.
Вот какие запчасти надо для этого и сколько это будет стоить?
ответил в личку
vpk8
Очень прошу Вас помочь мне с ремонтом контроллера электровелосипеда
мой телефон.89138922581 Виктор
Заранее благодарен.
Очень прошу Вас помочь мне с ремонтом контроллера электровелосипеда
мой телефон.89138922581 Виктор
Заранее благодарен.
Если это вы привозили свой электровел в ремонт, то если бы не так сильно торопились, то я бы мог что-то придумать по вашему ремонту. Продавец вам что-то предложил?
Принимайте в ваши ряды. Пока сфотографировать мой вел не могу. Не готов. Взял за основу Forward Terra 1.0. Установил Magic Pie 3 задний. Дропауты мне выжгли лазером (потрясающая точность!). Осталось лишь соединить аккумы (идет никель из Китая), установить в треугольник (тоже сделан), соединить провода, установить дополнительные фишки и в путь. В прошлом году я уже катался минут 20. Тормознули все: ТК Энергия, почта, погода... Поэтому кататься не пришлось долго. Было холодно, а на следующий день выпал снег. Я так и решил, что соберу за год, до лета. Очень понравился разгон, в горку влетаю, правда если притормозил на горке - чуть помочь нужно педалями. Двигатель запрограммировали на 750 Вт. Аккумуляторы 48 вольт 20 ампер полимерки. 20 минут катался - даже индикатор заряда не снизился в желтую зону. В общем - был счастлив и доволен. Можно в мае покатушки устроить. Правда, боюсь я, честно говоря... Мощь... Это уже не педали.
отографировать мой вел не могу. Не готов. Взял за основу Forward Terra 1.0. Установил Magic Pie 3 задний. Дропауты мне выжгли лазером (потрясающая точность!). Осталось лишь соединить аккумы (идет никель из Китая), установить в треугольник (тоже сделан), соединить провода, установить дополнительные фишки и в путь. В прошлом году я уже катался минут 20. Тормознули все: ТК Энергия, почта, погода... Поэтому кататься не пришлось долго. Было холодно, а на следующий день выпал снег. Я так и решил, что соберу за год, до лета. Очень понравился разгон, в горку влетаю, правда если притормозил на горке - чуть помочь нужно педалями. Двигатель запрограммировали на 750 Вт. Аккумуляторы 48 вольт 20 ампер полимерки. 20 минут катался - даже индикатор зар
Принимаем! На открытие сезона приезжайте. Где-то в мае соберёмся. Думаю нынче будет несколько ребят с новыми интересными аппаратами.
Принимаем! На открытие сезона приезжайте. Где-то в мае соберёмся. Думаю нынче будет несколько ребят с новыми интересными аппаратами.
Да и старые модернизируем!
Купил сегодня Год : 2015
Страна производитель : Россия
Диаметр колес : 26"
Размер рамы : 17"
Рама : алюминий
Количество скоростей : 7
Цвет : черный
Вилка передняя : ZOOM BRAVO-381
Рулевая колонка : Безрезьбовая, 1-1/8"
Руль : Сталь, подъем 30мм
Каретка : Neco B906
Шатуны : 46T, alloy
Втулка передняя : с электромотором 350W/36V (бесщеточный с планетарным редуктором)
Втулка задняя : Shunfeng
Шифтеры : Shimano SL-TX50
Трещотка/кассета : Shimano MF-TZ21
Цепь : KMC
Переключатель задний : Shimano RD-TX35D
Тормоз передний/задний : V-brake
Тормозные ручки : с отключением электропитания
Обод : Алюминий, двойной, высокий профиль
Покрышки : Wanda 26x1.95"
Крылья : Пластик
Педали : Пластик
Седло : Vader
Вес : 24 кг
Объем упаковки : 0,333 м3
Электрооборудование:
мотор : 350W/36V
батарея : 36V/10Ah Li-ion (ресурс 600-800 циклов заряд-разряд)
зарядное устройство : in.=AC100-240V/1.4A, out.=42V/2A
полная зарядка : 4-6 ч
максимальная скорость: 25 км/ч
пробег на одной зарядке: до 40 км
сенсор скорости вращения педалей
мультифункциональный дисплей:
-вкл/выкл электропитания
-индикация уровня заряда батареи
-выбор уровня помощи в педалировании (3 уровня)
-режим круиз-контроля 6 км/ч (фиксация скорости)
2 режима езды:
-Педали (обычный велосипед)
-Cинхронный (включение эл.двигателя в момент вращения педалей)
Примечание: ручка управления скоростью отсутствует
Цена:
(идет никель из Китая)
кстати, что за никель?
Купил сегодня Год : 2015
Поздравляем! Без рукоятки, конечно, не интересно, но можно доустановить.
Добрый вечер форумчане! Я вот про эту рукоятку которой нет! Я куплю послезавтра на Лазурной эту рукоятку и пока торможу куда ее садить в пучке есть одна свободная фишка вроде правильно
: красный + черный + зеленый , но продавец в магазине толковал что нужно Припаять! к выводам круиз-контроля. Вот я и завис Пока. Подскажите пожалуйста что есть что?
Куда все же попробовать подключить ручку газа.
И вообще выскажитесь о моем приобретении . Я попробовал вокруг дома НЕ ВПЕЧАТЛИЛСЯ а совсем наоборот!!!
Жду что скажете. Виктор.
в пучке есть одна свободная фишка вроде правильно
: красный + черный + зеленый
вот на этот разъём и подключите ручку. Ничего там паять не надо, тем более к круиз-контролю.
Велосипед у вас неплохой. Чем не впечатлились? С ручкой наверное будет интереснее.
ElyaR написал(а):
(идет никель из Китая)
кстати, что за никель?
Никелевая лента для сваривания аккумуляторов.
Искал в городе - нигде не нашел. Пришлось заказать на алишке.
Искал в городе - нигде не нашел.
у меня есть.
Всем привет!
Да... туговато электровелики в нашем городе продвигаются...
Уже пару лет пытаюсь раскачать эту тему на горнолыжном форуме, как вариант "перезимовать лето", но пока что единомышленников очень мало...
Больше - потрындеть да пофилософствовать...
http://www.mustag.ru/forum/viewtopic.ph … mp;t=49239
Сам - в Ельцовке.
Лисапэдку приобрел прошлым летом.
Аппаратик - от одного из московских интернет-магазинов.
Знаю в Академе еще двух-трех владельцев аналогичной техники и одного в городе...
Все!!! За все лето, в районе Академа и окрестностей не встретил на дорогах НИ ОДНОГО электровелика из незнакомых... А вроде бы, сам Бог велел...
По роду "службы", практически каждый день передвигаюсь по маршруту Н.Ельцовка-Неоком. После появления велосипеда, автомобиль для этого стал пользовать только в заведомо дождливые дни..
Доволен машинкой как дохлый удав! И шоссе, и горки, и лесные тропинки.
Частенько гоняю и просто так, для удовольствия. Бот-сад, дачи, леса вокруг НЕ и Акад.
Зимой - пока нет. Литий-ион не способствует..
Есть задумка проапгрейдить "батарейке" до литий-полимера, или литий-железа большей емкости (сейчас 11Ач), чтобы ценой небольшой прибавки в весе, получить серьезный запас хода без подъезда к розетке, по поводу чего и наткнулся на сайт "мирэта" и этот форум.
Заеду на Лазурку по этому вопросу...
Ну и информация про слет всех Новосибирских электролисапедистов в мае будет интересна...
Давно была такая мыслишка...
В Москве народец уже вовсю тусит, а у нас пока тихо...
Отредактировано zakharov (01.03.2015 22:18:52)
Всем привет! Да... туговато электровелики в нашем городе продвигаются...
Лисапэдку приобрел прошлым летом.Аппаратик - от одного из московских интернет-магазинов.
Ну и информация про слет всех Новосибирских электролисапедистов в мае будет интересна...Давно была такая мыслишка...В Москве народец уже вовсю тусит, а у нас пока тихо...
Привет! Рад, что на форуме и эл.траспорте появляются новые люди! Аппаратик очень даже зачётный. На счет слета: были сборы и 13 и в 14 г.г. , правда не многочисленные, но все же были, отчеты здесь: Слеты
На счет слета: были сборы и 13 и в 14 г.г. , правда не многочисленные, но все же были, отчеты здесь: Слеты
Ага, спасибо. Уже нашел, полистал...
Бум следить за информацией...
Всем привет!
Да... туговато электровелики в нашем городе продвигаются...В Москве народец уже вовсю тусит, а у нас пока тихо...
Отредактировано zakharov (01.03.2015 22:18:52)
Судя по количеству московской электротусовки, там ещё тише чем у нас Город 15 млн жителей, а собирается от силы 20 человек.
На счет слета: были сборы и 13 и в 14 г.г. , правда не многочисленные, но все же были, отчеты здесь: Слеты
и в 2012-м
Всем добрый день! Ездил сегодня на велике на работу за Кольцово , я с Первомайки, это 17 км. в одну сторону. Аккумулятор сел на 2 деления из 4х. Все ничего только скорость маловата. И что у меня за ручка газа такая? Ловить надо где-то
посредине - тогда мотор подхватывает это у всех так или нет? И как думаете если контроллер поставить на 48v что-нибудь изменится? (скорость увеличится?)
А ездить конечно еще рановато ,приехал грязный как черт!
И что у меня за ручка газа такая? Ловить надо где-то
посредине - тогда мотор подхватывает это у всех так или нет?
И как думаете если контроллер поставить на 48v что-нибудь изменится? (скорость увеличится?)
А ездить конечно еще рановато ,приехал грязный как черт!
На счет ручки: это встречается часто, может быть и от ручка и от контроллера. Привыкаешь к этому довольно таки быстро. В принципе можно и доработать: самое просто поставить какой-нибудь фиксатор, что бы ручка не возвращалась до конца.
Замена контроллера на 48В ни чего не даст, для увеличения скорости необходимо увеличить напряжение АКБ на 48В, остальное можно оставить как есть.
И что у меня за ручка газа такая?
Для начала надо померить как меняется напряжение на сигнальном проводе ручки при плавном её повороте. Если до вашей "середины" напряжение плавно растёт, но мотор не срабатывает, то проблема в контроллере. Уровень сигнала должен плавно меняться примерно от 1 до 5В.
если контроллер поставить на 48v что-нибудь изменится?
Скорость будет выше, но менять придется и батарею с зарядником.
Здравствуйте. Я купил через интернет глубокой осенью 2014 года китайский электровел Лэнд Ровер с аккумулятором 36v емкостью 12ah. Двухподвес, складной. Контроллер настроен на ток 15 А. Оговоренная мощность 350W.
Проверить успел , но остался недоволен: низкого качества пластиковые крылья, очень низкий руль, короткие тросы и кабели, нет багажника, скорость не более 30, подъемы берёт плохо. Даже с помощью педалей. Явно мала мощность двигателя. Видимо не более 250w.
ВОПРОС: Можно ли заменить аккумулятор на 48v без замены контроллера и перенастройки бортового компьютера? Если можно, то вскоре приеду на Лазурную покупать другой аккумулятор, да и ёмкость аккумулятора хочу вдвое болшую иметь. Понадобится заменить контроллер - ну что же, и это не проблема. Предполагаю, что по величине тока он должен удовлетворить меня, однако боюсь выхода из строя контроллера из-за увеличения напряжения аккумулятора.
Дело в том, что хочу ездить летом на дальние расстояния - за день более 70 км.
Но переделок пришлось производить много. Сделал передний съёмный и задний постоянный багажник, поднял руль наращиванием стойки, изменил положение держателя аккумулятора, зафиксировал положение по высоте седла, заменил седло на самодельное - широкое, мягкое. Всё опишу попозже с приложением фото.
Можно ли заменить аккумулятор на 48v без замены контроллера и перенастройки бортового компьютера?
Не факт, что такая замена пройдёт безболезненно. Если даже будет работать, то может сгореть контроллер. Надо смотреть что у вас за оборудование. Более менее простое решение - это поставить контроллер 36В 500Вт, но велокомпьютер может быть не совместимым, тогда без него придется ездить.
Да я обращался с претензиями к продавцу. Но он мне утверждает, что мощность (рассчитывают по формуле) итак 540 ватт, вместо оговоренных 350, т.к. контроллер настроен на 15 ампер, однако я же имею опыт, и вижу, что мотор такой мощности (полкиловатта)не даёт , вот потому и хочу заменить аккумулятор на другой, с бОльшим напряжением. Мне не так важна скорость, как возможность вытянуть затяжные подъёмы. При 36 вольтах это не получается. Да и ускорения никакого ...
Мне не так важна скорость, как возможность вытянуть затяжные подъёмы. При 36 вольтах это не получается. Да и ускорения никакого ...
Замена АКБ на 48В мощность не увеличит, надо увеличивать ток, а это чревато сгоранием двигателя, у Вас уже придел для этого двигателя. В это ситуации есть два выхода: 1. Установить второй мотор и контроллер, сделать полный привод. 2. Заменить существующий мотор и контроллер на более мощные.
В соответствии с учебником по физике и электротехнике P= I х U Т.е увеличение напряжения обязательно повысит мощность в электросети. Это и китайцы знают. О чём они мне и пишут.
Меня волнует другое: при замене аккумулятора с 36v на 48v пиковое напряжение (максимальное напряжение на аккумуляторе) возрастает до 56 вольт , выдержат ли электронные компоненты контроллера такое значение напряжения. И не нужно ли по этой причине заранее заменять контроллер на другой , под напряжение 48 вольт и ток 10-15 ампер.
С мотором - полная неопределённость. Даже марка его неизвестна.
Если скорость не так важна,может выход в колесах меньшего диаметра?Будет тянуть лучше,да и переделка менее затратна.
Отредактировано Владимир (12.04.2015 17:36:32)
В соответствии с учебником по физике и электротехнике P= I х U Т.е увеличение напряжения обязательно повысит мощность в электросети.
Это справедливо для электросети, для электродвигателей не так. Мощность уйдет на увеличение оборотов, а не тяги.
PS Мощность конечно повысится, но незначительно.
Отредактировано vpk8 (12.04.2015 18:45:20)
Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электровелосипеды » Наши электровелосипеды