Предлагаю выкладывать фотографии и описание характеристик своих эвеликов. Так как каждый конструктор придумывает свои варианты компоновки оборудования на раме велосипеда, будет интересно посмотреть и новичкам и опытным мастерам.
Наши электровелосипеды
Сообщений 1 страница 30 из 93
Поделиться217.12.2012 16:54:59
Приветствую всех участников форуму (нас пока мало, но мы на батарейках) и гостей тоже!
Вот и в Новосибирске появился «Клуб Любителей Электротранспорта».
Я приобрел электровелосипед в июле 2012 года.
Покупкой доволен, свои функции выполняет исправно. В августе находился в отпуске, эксплуатировал в основном на покатушках в Сосновом бору, по лесным тропинкам ехать вполне комфортно. Так же привыкал к дорожному движению. А с сентября использовал для поездок на работу: с Учительской до городского аэропорта (около 6 км в одну сторону). По асфальту без педалирования на прямой едет 25 км/ч, в крутую горку от Северной до Ереванской с педалями без напряга 20 км/ч.
За время эксплуатации серьёзных косяков не выявилось. Резьбовые соединения были почти все затянуты. Через несколько поездок открутилась гайка шатуна, пришлось купить торцевой ключ и затянуть. Моя ошибка была в том, что из-за отсутствия ключа не протянул сразу ситцы, в результате ситцы сильно ослабли, особенно на МК, и появилась небольшая «восьмерка», которая в дальнейшем была успешно исправлена натяжением спиц. Так же были проведены регулировки тормозов и переключателя скоростей. Еще новое сидение было очень жесткое, со временем размялось, сейчас вполне комфортное.
Абгрейдом пока не занимался, это в перспективе, а на сейчас только установил велокомпьютер и зеркало заднего вида. А так же в задний фонарь был установлен стоп сигнал из светодиодной ленты на 24В. Оказалось: свет очень яркий, который хорошо видно даже на солнце.
В дальнейшем, в течении зимы, планирую модернизацию, по ходу которой буду писать отчеты.
PS. Забыл про крылья. Надо менять на полноценные, при мокрой дороге забрызгивает и контроллер и батарею.
Отредактировано vpk8 (17.12.2012 18:08:19)
Поделиться317.12.2012 16:58:27
В сентябре на ул. Даргомыжской меня остановил человек на машине, оказалось это директор фирмы, которая тоже начала осваивать рынок электровелосипедов в Новосибирске. Зашел к ним, посмотрел чем они торгуют. Вот такой прототип моего:
Но на мой взгляд рама у него довольно таки хлипкая, у моего гораздо жестче. Преимущество только в том, что на 36В и на переднем колесе дисковый тормоз.
Поделиться417.12.2012 17:27:57
хороший велик. компактный.
Поделиться517.12.2012 18:09:19
хороший велик. компактный.
Для хорошего асфальта, а где его взять то?
Поделиться617.12.2012 18:26:38
Вы же говорите, что даже по лесным тропинкам нормально ездите.
Поделиться717.12.2012 19:24:57
Вы же говорите, что даже по лесным тропинкам нормально ездите.
Я про второй велик в посте 3, Вы про мой... Не поняли друг руга.
Поделиться802.02.2013 12:49:54
Купил на Ебае приборчик, вчера получил:
Описание товара
Введение:
E-велосипед brushlessmotor контроллера тестер является простой и портативный прибор, специально разработанный нашей компанией для быстрого тестирования хорошо или плохо электронной велосипед бесколлекторных двигателей (в том числе тестирование хорошо или плохо моторных дичок и Hall), 60 ° или 120 ° фазу углом, последовательность фаз бесщеточный двигатель и бесщеточный контроллер. Это необходимый инструмент для E-Bike заводов, контроллер производители, производители двигателей, рулевого управления и тормозной ручки производств, E-Bike агентов по продажам, E-Bike тестирования персонала и E-Bike людей обслуживании.
Основные технические параметры:
•Имя: портативная электронная велосипед безщеточный регулятор тестером
•Тип: GT-WS-03
•Подходит двигателей: 24V/36V/48V/60V
•Работа температуры окружающей среды: -20 ~ 50 ° C
•Относительная температура: ≤ 80 ° C
•Размер: 85мм × 90мм × 28мм
Преимущества продукта:
1. Можно быстро проверить, хорошо или плохо в бесщеточный контроллеров.
2. Можно быстро проверить, хорошо или плохо в бесколлекторных двигателей
3. Можно быстро проверить, является ли фазовый угол 60 ° или 120 °.
4. Можно быстро проверить бесколлекторный чередования фаз ABC и ABC цвета.
5. Можно быстро проверить, хорошо или плохо в steerprecise тестирования.
Описание естественно с переводчика, прошу не пинать больно.
С работой оного разобрался, оказался очень прост в использование.
Так что милости просим, если кому надо протестировать работу двигателя или контроллера, обращайтесь.
Отредактировано vpk8 (07.02.2013 14:55:14)
Поделиться902.02.2013 17:55:29
наверное хороший
Поделиться1007.02.2013 15:14:03
Вот еще 2 приборчика получил:
1. Это нужная вещь для эл.вела:
Turnigy метр ватт является очень точным R / C усилителя / ватт метр.
Предсказать модель самолета полетного времени с любого винта.
Убедитесь, пиковые токи являются безопасными для двигателей, ESC, кабели и разъемы
Проверьте состояние батареи и производительностью.
Оцените R / C зарядки аккумулятора эффективности.
Выбери лучшего гребного винта или передачи, и наиболее эффективный двигатель
Проверьте проводку и разъем питания потерь
Измерение мощности и энергии любого устройства с батареей
Спецификация
Рабочее напряжение: 4,8 ~ 60В (0В с дополнительным вспомогательным аккумулятором)
Меры;
0 ~ 130A, разрешение 0.01A
0 ~ 60В, разрешение 0,01
0 ~ 6554W, разрешение 0,1 Вт
0 ~ 65Ah, разрешение 0.001Ah
0 ~ 6554Wh, разрешение 0.1Wh
Экран: 16x2, жидкокристаллический дисплей с подсветкой
Размеры: 85x42x25mm
Вес: 82g
2. А это не очень, но очень интересная вещь:
Всегда хотел знать, как быстро ваш двигатель крутится?
Хотел бы более правильно выбрать винт для вашего мотора?
Теперь вы можете более точно настроить и тест производительности вашего двигателя, двигателя, EDF или вертолет с Turnigy тахометр.
Меры 2 до 9 винтов.
Супер проста в использовании.
0-99999rpm диапазоне
Особенности:
Ультра резкое подсветкой
220mAh Lion включая батарею
Автоматическое выключение при простое. (не более плоские батареи)
Весит только 39g.
Поделиться1107.02.2013 16:46:11
хорошие приборчики. Увидеть бы как они на велосипеде стоят. Весь руль в приборах будет круто смотреться
Поделиться1207.02.2013 17:40:49
Увидеть бы как они на велосипеде стоят. Весь руль в приборах будет круто смотреться
Не знаю что получится, но задумки большие.
1. Ваттметр буду ставить обязательно.
2. Видеорегистратор тоже поставлю.
Уже есть в наличии.
3. Монитор 4,3" от камеры заднего вида, если получится. Тоже есть в наличии.
4. Велокомпьютер, уже стоит.
5. Кнопки и переключатели 3 шт. (свет, сигнал, переключение скоростей электро.)
.
Для этого убрал переключатель скоростей цепной передачи и заменил ручкой по типу газульки.
Купил батарею 36В 15Ач, жду универсальный контроллер 4 в одном 24, 36, 48, 60В, чтобы можно было при дальних поездках использовать батарею и 24В и 36В.
Где-то в пути еще подседельный штырь с амортизатором
. Так же DC DC 24В для бортовой сети и на 12В для камеры заднего вида и регистратора.
Для безопасности движения по ПЧ заказал закрытый шлем с визором, летний вариант и специальные респираторы. Уже приобрел жилетку сигнальную со светоотражателями, как у гаишников.
Вместе с приборами заказал разъемы
Планирую заменить фару на
На переднее колесо установить дисковый тормоз, уже есть, втулка заказана, в пути.
За всем этим тянется пере обвязка электрики.
В общем дел не початый край.
Поделиться1309.02.2013 13:08:31
Не знаю что получится, но задумки большие.
1. Ваттметр буду ставить обязательно.
2. Видеорегистратор тоже поставлю.
Уже есть в наличии.
3. Монитор 4,3" от камеры заднего вида, если получится. Тоже есть в наличии.
4. Велокомпьютер, уже стоит.
5. Кнопки и переключатели 3 шт. (свет, сигнал, переключение скоростей электро.).
Для этого убрал переключатель скоростей цепной передачи и заменил ручкой по типу газульки.
Вот как это выглядит в первом приближении.
Есть еще место слева, можно еще что-нибудь воткнуть...
Отредактировано vpk8 (09.02.2013 16:28:17)
Поделиться1409.02.2013 15:22:35
Как говорится, во всеоружии! Велик представительского класса. Только фотки маловаты.
Есть еще место слева, можно еще что-нибудь воткнуть...
Можно много чего воткнуть: метеостанцию, ГЛОНАСС-навигатор, сирену с проблесковым маячком чтобы дорогу уступали.
Поделиться1609.02.2013 16:37:26
viktor написал(а):
Только фотки маловаты.
Поменял на побольше.
Другое дело! Круто! Пока в городе круче не видел Первый приз ваш!
Поделиться1718.06.2013 12:07:54
Во блин дожились: Хотят запретить велосипед на дорогах
Я тут парился, установил на эл.вел. приборы навигации и безопасности и все коту под хвост что ли?
Поделиться1818.06.2013 12:30:47
не переживайте, ни кто ничего не запретит ) Посылаем дружно нахер и едем дальше, если что
Поделиться1903.09.2013 17:50:18
Сегодня, очередной раз, гнал свой электровелосипед на 50+ км, газ тапка в пол, для раскачки аккумулятора. Маршрут: с ост. Учительская, через 5-й микрорайон выехал на Северный объезд, далее по Северному объезду до сворота на ст. Мочище, и назад по Восточному шоссе до Учительской. Наконец с 4 раза батарея отдала то, что заявлено: приехал до подъезда на ваттметре 14,5 Ач и 33В.
Сейчас такая конфигурация:
Аккумулятор 36В, 15Ач.
Скорость 35км/ч.
Дальность 50 км.
Колеса: переднее 20”х1,75, заднее 20”х1,95 обод шириной 42/35мм.
Тормоза: задний V-образные, передний дисковый.
Поменял:
Аккумулятор. Контроллер. Переднюю втулку и спицы на 2,6 мм, для установки дискового тормоза. Задний обод, спицы 2,6 мм и резину. Крылья на полногабаритные. Подседельный штырь на амортизационный. Переключатель скоростей.
Установил дополнительно:
Фару; видеорегистратор; камеру заднего вида с монитором 4,3”; велокомпьютер; DC-DC на 24В и 12В; поворотники с реле.
На фаре дополнительно установил переключатель скоростей (тумблер слева) и круиз-контроля (справа). Выше, сразу над ними, два светодиода индикаторы поворотников.
Спереди внизу осталась штатная фара (использую как габарит) и установил поворотники.
Задний фонарь штатный, но заменил светодиоды на габарите на светодиодную ленту и добавил дополнительно светодиодную ленту на стоп-сигнал ( изначально не было). Соответственно установил габариты. Выше над фонарем установлена камера заднего вида, собственно на кронштейне камеры и закреплены габариты.
Про габариты: изначально планировал использовать светодиодную ленту, но не получилось. Она отказалась тухнуть полностью, а только снижает яркость. Пришлось установить безцеколоные лампочки с автомагазина, который идут на дополнительные боковые поворотники к «Жигулям», светят не плоха, но и «кушают» то же.
Про камеру и монитор: отличная вещь надо сказать, я сейчас без нее как баз рук глаз. Головой практически не кручу. Видно хорошо, даже на солнце, слепнет конечно, но не совсем. Брал как беспроводную, но отказался от радиоканала, как и для велокомпьютера, сильно ловит помехи от проходящих машин.
Обратите внимание на заднее колесо: установил широкий обод 42 мм, мне очень понравилось, колесо с покрышкой 1,95” смотрится как мотоциклетное. Но есть нюансы, Если внимательно посмотреть, то видны пустые отверстия под спицы на ободе, это потом у-что обод на 48 отверстий, а спиц 36.
Брызговики сделал из обычной резины 3 мм, закрепил пружинными зажимами для бумаги. После потери одного зажима дополнительно закрепил проволокой.
Так же сделал защиту вводного отверстия в контроллерный отсек. Хотя, после установки переднего брызговика, можно было и не делать.
Вот, как-то так.
Отредактировано vpk8 (03.09.2013 20:01:21)
Поделиться2003.09.2013 18:06:20
Круче пока я не видел в нашем городе! ) Браво! Подскажите для чего вам с конвертера 24В? У вас контроллер же на 36В.
Поделиться2103.09.2013 19:14:28
Подскажите для чего вам с конвертера 24В?
После перехода с 24В на 36В бортовая сеть и фары остались на 24В.
Поделиться2203.09.2013 20:00:19
Кстати. После года эксплуатации выявилось слабое звено в "железе" эл.велосипеда. Это рулевая колонка.
Сломалась нижняя часть шарнира и отломалась нижняя трубка, верхняя дала трещину чуть выше сварки. К сожалению сфотографировать не догадался.
Помог специалист по аргонодуговой сварке и баллончик с краской-серебрянкой. Получилось классно, практически не отличить от первозданной.
Так же перестала работать амо. вилка. Разбирать было лень, решил снять со штанов резинки и набрызгать во внутрь аэрозольную смазку до протекания снизу. Помогло, вилка заработала!
Ремонт делал у знакомого, одной из деятельностью фирмы которого является ремонт скутеров и не дорогих мотоциклов. Думаем к весне организовать ремонт и обслуживание эл. транспорта и обычных велосипедов.
Отредактировано vpk8 (03.09.2013 20:41:00)
Поделиться2304.09.2013 09:40:14
Помог специалист по аргонодуговой сварке
зачем там аргон, если трубки стальные? Действительно варили аргоном?
Поделиться2404.09.2013 10:04:20
зачем там аргон, если трубки стальные? Действительно варили аргоном?
Да, варили в среде аргона. Сварка получается аккуратней и легче сваривается тонкий металл.
Поделиться2505.11.2013 21:12:07
Добрый день,как добавлять фотки,не понял? кнопки нет
Вверху 12-тый значок слева"Изображение"
Поделиться2606.11.2013 22:30:36
Александр, что за фото? Поясните зачем вы их сюда вставили. Эта тема для обсуждения и показа СВОИХ электровелов. Если тут есть ваш электровел, то прокомментируйте фото пожалуйста.
Поделиться2713.11.2013 15:47:14
viktor
День добрый! Подскажите, пожалуйста, новичку, как(какое,где купить и почем) установить на свой велосипед мотор-колесо. Или дельную ссылку на ресурс в сети. Заранее благодарен( В нашем городке (90 тыс чел) ничего подобного нет...)
Поделиться2805.03.2014 21:13:08
Приветствую всех участников форуму (нас пока мало, но мы на батарейках) и гостей тоже!
Вот и в Новосибирске появился «Клуб Любителей Электротранспорта».
Я приобрел электровелосипед в июле 2012 года.
Видел я похожий вел возле дома на Сухарной 101, все крутился возле него, хотел увидеть хозяина, вопросы по задавать, да так и не дождался))
Поделиться2905.03.2014 21:19:07
День добрый! Подскажите, пожалуйста, новичку, как(какое,где купить и почем) установить на свой велосипед мотор-колесо. Или дельную ссылку на ресурс в сети. Заранее благодарен( В нашем городке (90 тыс чел) ничего подобного нет...)
miret.ru смотрите, заказывайте.
Поделиться3005.03.2014 21:20:57
Видел я похожий вел возле дома на Сухарной 101, все крутился возле него, хотел увидеть хозяина, вопросы по задавать, да так и не дождался))
приходите ко мне, посмотрите, прокатитесь, приобретёте при желании.