В жаркое воскресение, часов в 16, мне на мобильник позвонил Евгений seasmi и сообщил что на ул.Тюленина ждёт помощи наш соратник из Владивостока Павел Репин, электролигерат которого вышел из строя. Я в этот момент был за городом на трассе в районе Борового. Доехав до дома, мы созвонились с Павлом, я подъехал, мы погрузили пострадавший аппарат в авто и поехали ко мне на ремонт. Разгрузились возле мастерской.
Оптимизма у этого отважного электропутешественника не занимать. Волевой и жизнерадостный человек.
Полтора суток мы ремонтировали его транспорт. Объездили весь город в поиске нужных запчастей, хорошо, что половина всего необходимого у меня была в наличии, потому получилось быстрее чем могло быть.
Половина спиц была сломана и восстановлена в дороге из подручного материала
Как рассказал Павел, его прижал придурок на фуре и вытолкнул с обочины на гравий. В результате падения сам он к счастью сильно не пострадал, но кабель перебило и замкнуло. Сгорел один датчик Холла
Т.к. датчик у меня был в наличии, его сразу заменили, и дольше всего пришлось искать спицы 3х170. В городе таких почти нет. Забрали в одном магазинчике 10 последних штук, остальные изготовили из моего запаса. Поэтому убили на это целый день.
На второе утро ремонта всё было готово для сборки. Павел, как опытный конструктор, все части лигерада собрал очень быстро
и через пару часов аппарат был полностью готов к старту
Как это бывает обычно, народ завидев подобное чудо, останавливался и интересовался
Наш гость снова в полном порядке и готов к рывку до Тамбова
Выдвинулись мы сегодня вместе до шоссе, я сопроводил Пашу на электроскутере, немного объяснив как ехать, но он как опытный путешественник, сказал: "Я разберусь сам".
Проводив взглядом всемирно неизвестного путешественника Репина и пожелав ему удачи в пути, мне подумалось, что такие люди как ни кто другой двигают тему электротранспорта в нашей стране. Будем надеется что до Тамбова он доедет без приключений.
Немного технических подробностей.
Мощность движка - 1000Вт, напряжение 48В, основная батарея (в тележке) 48В 40Ач (LiFePO4 16S A123), батарея доката - 48В 6Ач LiFePO4. Зарядное устройство 30А, позволяет заряжаться за 1,5Ч. Также у него в комплекте низкоамперный зарядник для докатки и полного дозаряда основной батареи. Максимальный пробег на одной зарядке составляет 160 км, и это при полной снаряженной массе более 150 кг. Скорость до 60 км/ч, средняя - 50 км/ч.