Ну вот и Дед Мороз пожаловал. Зима началась. Утром -30. Моя коптилка заводиться отказалась на отрез, хоть и свинцово-кислотный аккумулятор неплохо, надо сказать, крутил движок. Машину пришлось оставить на стоянке.
В течение дня под резинку "дворника" своевременно подсунули рекламу отогревальщиков. У пацанов начался "сенокос". Говорят, что автопоморозники даже за сутки в очередь записываются. Записываться не стал ради спортивного интереса.
Почитал в Сети советы по заводке коптилок в мороз: включив на 15 сек. фары дальнего света можно сделать самоподогрев аккумулятора! Неужели!? Так всё-таки аккумулятор в мороз сам себя греет! А ведь вся Сеть заполнена комментариями типа "в мороз аккумулятор у электромобиля замерзнет". Представим теперь массив ячеек штук 20-30 которые плотно прижаты друг к другу и вдруг начинают самоподогреваться от нагрузки. Эффект будет намного сильнее, чем у одинокого стартерного аккумулятора. Еще я представил, что всю ночь аккумы заряжаются после дневного пробега и подогреваются в процессе заряда. Когда ж им замерзать-то? Днем - разряд, ночью - заряд )
Вывод: был бы э\мотор и лифер - давно уехал бы!
Мороз за 30, бензинка ночует на улице и с утра не заводится
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться112.12.2012 02:16:59
Поделиться212.12.2012 10:31:54
Вот поэтому я и не хочу бензинку, чтобы потом с паяльной лампой под ней лазить в -30
Поделиться317.12.2012 12:59:43
ну почему с паяльной лампой? Тянешь провод 220В из дома, подключаешь ТЭН, накрываешь одеялом и ждёшь часа 2-3. Или на ночь ТЭН под картер.
Поделиться417.12.2012 13:06:07
Проблема в том, что жидкое топливо содержит воду и парафины, которые в мороз кристаллизуются и забивают каналы топливной системы. Короче, ДВС - это сложная архаичная конструкция, где любой из сотен узлов может быть причиной выхода из строя всей системы. Электромотор рулит! Если бы было задействовано столько же сил, сколько сейчас занято производством и разработками в области ДВСов, в разработке и производстве эффективных аккумуляторов, то давно б мы имели лучшие образцы чем лифер или серебрянно-цинковые.
Поделиться521.12.2012 22:56:02
Если даже поставить ТЭН то это все равно не так хорошо! Если не греть масло в двигателе напрямую то сколько энергии уйдет чтобы греть его всю ночь??? Потом получишь хорошие счета за электроэнергию в добавок к бензину
Поделиться622.12.2012 11:04:37
всю ночь не обязательно греть. Счетчик конечно мотает, и наверное столько же сколько израсходовалось бы на зарядку ЭМ )))
Поделиться724.12.2012 16:13:58
О чем и разговор что двсу в мороз все равно подогрев нужен!!! А то все грешат на аккамуляторы в морозы на электромобилях. Как будто двс в мороз ведет себя лучше?
Поделиться824.12.2012 20:33:05
Ниже -20 многие автовладельцы, ДВС берегут и не заводят совсем. В -30 половина ДВСов не заводятся совсем. В -40 надо израсходовать массу энергии чтобы завести ДВС, и большинство автовладельцев просто отказываются от эксплуатации своих авто из соображений неработоспособности, экономии и сохранности аппаратов. ЭТС в -40 может эксплуатироваться согласно техническим характеристикам. Но вот как показали прошедшие (?) морозы, в -40 у трамваев двери закрывались с трудом из-за замёрзшей смазки на цепях и моторчиках. Наверное нужно применять низкотемпературную смазку, а не мазать всё в подряд Солидолом )
Поделиться926.12.2012 13:02:33
В том то и дело что двери не работают а сам трамвай нормально ездит! Но надо не забывать что у трамвая нет слабого места ЭТС аккамуляторов. но современным аккамуляторам и -40 нипочем:)