Германия,Мюнхен.
30 км пробега после 8 часов солнечной зарядки.
https://rutube.ru/video/6c203a9821a8b0c … 81cd0b97e/
Отредактировано Владимир (18.02.2018 17:10:53)
Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Новости электротранспорта » Электромобили с солнечной зарядкой
Германия,Мюнхен.
30 км пробега после 8 часов солнечной зарядки.
https://rutube.ru/video/6c203a9821a8b0c … 81cd0b97e/
Отредактировано Владимир (18.02.2018 17:10:53)
Китайская компания Hanergy готовит серию электромобилей с солнечными панелями
https://autoreview.ru/news/elektromobil … iz-kitayaь
Отредактировано Владимир (18.02.2018 16:59:05)
И мой,конечно)))
С 200 ватной солнечной батареей можно ездить от солнца в среднем 4 км ежедневно
Дешёвый электромобиль из Запорожца для села
Отредактировано Владимир (20.05.2018 21:06:09)
А вот первый советский электромобиль с солнечными батареями РАФ2910.1980 год.Респект СССР.
https://doroshenko-us.livejournal.com/34184.html
Отредактировано Владимир (13.03.2018 00:51:06)
А вот первый советский электромобиль с солнечными батареями РАФ2910.1980 год.Респект СССР.
https://doroshenko-us.livejournal.com/34184.htmlОтредактировано Владимир (12.03.2018 23:51:06)
Да уж, были времена. Путинская Россия даже на такое не способна уже (
Солнечные панели для электромобилей созданы в США
https://www.drive2.ru/c/2316923/
Сделал прикид по солнечным панелям на электромобиле по опыту своей эксплуатации.Цель,по возможности ездить без зарядки от сети,т.е. практически бесплатно:
В среднем автомобиль проезжает 10000-15000 км в год.Возьмём среднее 12500 км.В день получается 34 км.
Если предположить,что мы умеем накапливать энергию,а потом её расходовать по мере нужды,нам надо ежедневно вкачивать в аккумуляторы энергию,необходимую,для покрытия 34 км км.
100 вт*час достаточно для преодоления 1 км пути.Исходя их того,что Михалыч на Таврии умудрился добиться 50 вт*час на км,yuri только что показал результат 87 вт*час на км при городской езде.
Так что возьмём 100вт*час на 1 км,это достаточно для электромобиля весом до 1 тонны.
И того получаем,нам нужно вкачивать в тяговую батарею ежедневно энергию W=100вч*час х 34=3400 вт*час.Т.е. 3.4 кВт*час
Смогут ли солнечные батареи, установленные на электромобиле, нам дать такую энергию?Какова нужна площадь и где взять донора?
По своему опыту скажу,что поликриталические батареи паспортной мощностью 200 вт в горизонтальном положении в весенне-осенний период дают в среднем за день в батарею
1 кВт*час.Т.е. нам нужно 680 вт паспортной мощности,чтобы электромобиль ездил на своём источнике энергии.Площадь таких батарей будет при этом следующая
100 вт-0.67м*1.040м=0.7 кв.м. Для наших 680 вт нужно площадь 0.7*680/100=4.76 кв.м.
И так нам нужна машина-донор с площадью S=4.76 кв.м поверхности для размещения солнечных панелей и весом до 1 тонны.Будем считать,если мы снизим вес машины,пропорционально снизится площадь солнечных панелей.
Где же взять донора для постройки такого электромобиля,он должен быть легким?Среди отечественных наткнулся на удлиненную ОКУ
Может взять обычную,разрезать пополам и удлинить?Можно отказаться от боковых задних дверей и задача вполне выполнима.
Отредактировано Владимир (04.05.2018 14:16:12)
На этом электромобиле швейцарец отправился в кругосветку.Параметры:общий вес 700 кг,площадь панелей 6 кв.м,накапливает заряд за день на 100 км.На наши 34 км ему понадобилось бы 2 кв,м солнечных панелей,т.е порядка 300 вт.Даже на обычной Оке (645 кг) можно разместить без потери вида
Вот солнечный электро швейцарца.
Ока обычная.200-250 вт на крышу и 100 вт врезать в капот.Не большие две панельки можно разместить вместо двух задних боковых стекол.Т.е набирается даже 400 вт.
Отредактировано Владимир (26.05.2018 11:01:12)
Если у меня нынче получится, то как раз хочу такие эксперименты провести. Всё упирается в деньги, поэтому затягивается во времени. Ищу варианты как их раздобыть.
Если у меня нынче получится, то как раз хочу такие эксперименты провести. Всё упирается в деньги, поэтому затягивается во времени. Ищу варианты как их раздобыть.
А пока можно тему открыть и по обсуждать варианты.Сейчас главное правильно задачу поставить и донора выбрать подходящего.
Отредактировано Владимир (27.05.2018 23:42:38)
клевая идея, чтобы машина ездила на солнечной батареи! Надеюсь что у нас в России тоже займутся серьезно такой темой
5 лет езжу с панелями.На дела хватает этой энергии,в среднем на 4 км в день накапливает.
Если президент призывает переходить на газомоторное топливо,ждать чуда не стоит.
Немецкий Sion накапливает до 30 км в день от солнца,возможно,в 2019 году в серию пойдёт.
Среднестатистический россиянин на такой машине сможет ездить вообще бесплатно.
https://hightech.fm/2017/07/14/sono-sion
Отредактировано Владимир (21.11.2018 13:15:48)
До 20 км в день от солнца на ладе Калина.Подтверждаю,исходя из своего опыта эксплуатации,это реально.Если применить поликристалические панели, стандартные,нужно на 20 т.р.Например 4х100 вт.
https://youtu.be/WPPW1YDNKEA
Отредактировано Владимир (21.11.2018 13:57:49)
Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Новости электротранспорта » Электромобили с солнечной зарядкой