Общая Идея в создании движения электромобилестроения. Желающие присоединяйтесь. Проект не коммерческий.
Проект "Сибирский электромобиль"
Сообщений 1 страница 30 из 73
Поделиться208.10.2012 16:17:48
Будем переделывать бензинку в электромобиль. Нужно определиться с донором. Если хотите чтобы ваш авто переделали в электро, сообщите. Или будем покупать какой-нибудь авто с убитым ДВС. Есть предложения?
Поделиться308.10.2012 17:51:50
Проще купить машину, ту, которая лучше подойдет под конкретную задачу Например на дроме, там удобно подбирать по конкретным критериям. Дайте подумать денек, может я тоже в это вложусь, если Вы, конечно не против. Нужен гараж, зима скоро.
Поделиться408.10.2012 17:59:06
Приемлемы любые варианты. Т.к. проект не коммерческий, то размер вклада зависит от вашей готовности развивать данное направление. Готовый электромобиль может эксплуатировать любой участник проекта, что-то в него вложивший. Гараж конечно нужен. Какие есть предложения? У меня мастерская и лаборатория, где можно прогонять отдельные узлы.
Поделиться508.10.2012 18:13:42
У меня теплый гараж с верстаком и ток.станком, правда он только на одну машину в районе ул.Полякова. Нужно обсудить детали непотелефону
Поделиться608.10.2012 18:20:38
Видимо ваша машина уже стоит в гараже?
Поделиться708.10.2012 20:54:31
Да, но могу ставить ее около гаража
Поделиться808.10.2012 21:46:10
Отлично. Токарный станок рабочий? Нам как раз шайбу протачивать потребуется.
Поделиться909.10.2012 09:25:02
Без проблем, обращайтесь, когда нужен ток. станок.
Поделиться1009.10.2012 16:52:27
Хорошо. Буду иметь в виду. Так потихоньку, к весне, что-нибудь сообразим совместными усилиями )
Поделиться1109.10.2012 18:45:33
Я тоже задумываю переделку:)
Поделиться1209.10.2012 18:55:01
В качестве донора хорошо бы подошла машина в пределах 500-700 кг( toyota vitz, daewoo matiz, toyota starlet, hyundai getz, таврия), на такого донора затраты на переделку будут минимальны, и можно получить более менее достойные характеристики.
Отредактировано moonie (10.10.2012 11:45:21)
Поделиться1309.10.2012 22:58:31
Какие тойоты! ) Бери 6-ку, 7-ку за 10 т.р. и вперёд. Тебе ещё батареи покупать - деньги пригодятся! Потом "тело" поменяешь, когда "душу" доведёшь до совершенства.
Поделиться1410.10.2012 11:43:25
Какие тойоты! ) Бери 6-ку, 7-ку за 10 т.р. и вперёд. Тебе ещё батареи покупать - деньги пригодятся! Потом "тело" поменяешь, когда "душу" доведёшь до совершенства.
Иномарку легкую и недорого тоже можно взять, а жигули не подходит по многим параметрам, тяжелые они, плохой коффициент аэродинамики, зачем делать с плохим кузовом если сразу можно сделать с нормальным?
Поделиться1510.10.2012 12:47:20
Была такая шутка - Аэродинамику придумали те, у кого нет мощного двигателя )
Да вопросов нет, бери иномарку, если есть деньги.
Поделиться1610.10.2012 13:03:31
В нашем случае будет звучать так: Аэродинамику придумали у кого слабый аккумулятор:)
Поделиться1710.10.2012 13:16:59
наверное, в нашем случае, тонкой аэродинамикой можно пренебречь пока. Я думаю что наши скорости будут сначала до 60 км/ч, что для города достаточно (незачем переплачивать за мощность). Предлагаю просчитать ВАЗ-2106/07. Начнем с веса, цены, передаточных чисел, крутящих моментов, места для аккумуляторов и т.д.
Поделиться1810.10.2012 13:18:58
Ну так в будущем я думаю надо планировать ставить и более мощный двигатель и сразу обдумывать использование на хороших скоростях.
Поделиться1910.10.2012 13:21:20
Посмотрел на шестерку и семерку по характеристикам. Так они по тонне весят Это много для экономичного авто и наборт могут всего 400 кг взять! Уж лучше тогда таврию:)
Отредактировано moonie (10.10.2012 13:22:00)
Поделиться2010.10.2012 13:25:17
С чего-то надо начинать, иначе можно жить одними фантазиями и реально никуда не продвинуться.
Поставим общую задачу.
Скорость - минимум 60 км/ч
Пробег - 40 км.
Отсюда посчитаем требования к двигателю и аккумуляторам применительно к ВАЗ-2106 с 4-х ступенчатой КПП.
Поделиться2110.10.2012 13:26:34
Посмотрел на шестерку и семерку по характеристикам. Так они по тонне весят Это много для экономичного авто и наборт могут всего 400 кг взять! Уж лучше тогда таврию:)
В учет брал вес движка и прочих систем?
Поделиться2210.10.2012 13:28:37
Давай посчитаем 6-ку, потом и другие модели.
Поделиться2310.10.2012 13:48:29
Двигатель ВАЗ-2106.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,57
Степень сжатия: 8,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин,: 54,8кВт.-(74,5 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 79
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 850-900
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 104
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 91-93
Система подачи топлива: карбюратор
Свечи зажигания: А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10
Вес, кг: 121.0
Поделиться2410.10.2012 14:06:52
Коробка передач ВАЗ-2106.
Вес - 27 кг.
Передаточные числа коробки передач ВАЗ-2106
Первая передача.......................................................................................... 3,24
Вторая передача.......................................................................................... 1,98
Третяя передача........................................................................................... 1,29
Четвертая передача..................................................................................... 1,00
Задний ход................................................................................................... 3,34
Главная пара редуктора заднего моста при данной коробке.................. 4,1
Кардан.
Вес - 10 кг.
Мост задний.
Вес - 52 кг.
Радиатор - 7кг.
Сухой вес не снаряженной машины - 970 кг.
Полная масса - 1435 кг
Ещё создают вес: генератор, фильтры, бак, глушитель, аккумулятор, стартер.
Отсюда можно посчитать два варианта - с КПП и без КПП.
Поделиться2510.10.2012 14:15:58
1 тонна это с ДВС движком. Без кпп вообще не вариант. Нужен мощный двигатель с хорошим моментом во всем диапазоне оборотов а это от 0-4000. Нужна батарея которая сможет отдавать большую мощность(ток) на разгонах. А коробка сильно упрощает жизнь. Не нужен мощный двигатель, батарея не насилуется на разгонах. в горку двигателю легче так как есть кпп!
Поделиться2610.10.2012 14:22:53
Для расчета скорости движения можно взять за основу шины 175/70/R13 - длина окружности 1807 мм
Поделиться2710.10.2012 14:34:45
1 тонна это с ДВС движком. Без кпп вообще не вариант. Нужен мощный двигатель с хорошим моментом во всем диапазоне оборотов а это от 0-4000. Нужна батарея которая сможет отдавать большую мощность(ток) на разгонах. А коробка сильно упрощает жизнь. Не нужен мощный двигатель, батарея не насилуется на разгонах. в горку двигателю легче так как есть кпп!
Возможно хватит и 2000 об/мин, а может и нет. КПП создаёт потери на трении и инерции, а электродвигатель имеет большой момент на низких оборотах, так зачем ему понижающая передача? Много вопросов возникает.
Предлагаю это всё выразить в цифрах и посмотреть. На редукторе заднего моста идёт понижение на 4,1, что уже не прямой привод. Короче надо считать.
Поделиться2810.10.2012 14:53:34
Начнем со скорости.
Берём все исходные данные из приведённых выше. Чтобы двигаться со скоростью не меньше 60 км/ч будем считать 65 км/ч. Необходимо крутить колёса с частотой 600 об/мин
Кардан должен вращаться с частотой 2460 об/мин.
Таким образом частота вращения двигателя должна быть не меньше 2500 об/мин с высоким моментом в этом диапазоне.
Теперь надо посчитать момент.
Поделиться2910.10.2012 18:25:03
Смысл в том что без кпп он должен будет иметь высокий момент не только на низах но и на всех оборотах, таких электродвигателей не очень много и они не дешевы. Стартовый момент получится очень большой а это большие токи. даже если всем этим пренебречь то все равно нужен как минимум редуктор как правило берут 4 к 1 или 5 к 1 в зависимости от двигателя!
Поделиться3010.10.2012 18:30:04
Если задний мост есть то в принципе это редуктор и получается, осталось подобрать высокомоментный двигатель:)