"Пилоту Solar Impulse 2 потребовалось трое суток, чтобы добраться из Гавайев до западного побережья США, преодолев около четырех тысяч километров. В ближайшем будущем они планируют совершить трансатлантический перелет.
МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 завершил трехдневный перелет через Тихий океан, сообщает Би-Би-Си.
Самолет в четверг вылетел с Гавайев, где более восьми месяцев проходил ремонт из-за неисправных батарей, поврежденных во время перелета из Японии. В субботу вечером по местному времени пилот Бертран Пикар рапортовал, что, преодолев около четырех тысяч километров, пролетел над мостом Золотые Ворота в Сан-Франциско, однако посадка в аэропорту Моффет в Кремниевой долине откладывается из-за сильного ветра.
Самолет Solar Impulse 2 в полете
© REUTERS/ Solar Impulse/Revillard/Rezo.ch/Handout via Reuters
Solar Impulse 2 нужны средства, чтобы завершить кругосветный полет
Solar Impulse 2 начал кругосветное путешествие в прошлом марте из столицы ОАЭ Абу-Даби, на разных участках пути инновационную машину пилотируют два летчика — Бертран Пикар и Андре Боршберг. Самолет уже побывал в Омане, Индии, Мьянме, Китае и Японии.
Поверхность машины покрыта 17 тысячами элементов солнечных батарей, что позволяет двигателю не только крутить пропеллер, но и аккумулировать энергию для ночных полетов. Размах крыльев экспериментального самолета на несколько метров больше, чем у лайнера Boeing-747. На пути из Японии в Гавайи аккумуляторы не выдержали нагрузки, перегрелись, что и вызвало многомесячный перерыв в путешествии.
В планах пилотов к июню достичь Нью-Йорка, где они будут готовиться к трансатлантическому перелету."
http://ria.ru/world/20160424/1418429092.html
А ведь с батареями у всех проблемы. Но это нормально. Раньше все карбюраторы настраивали, а теперь аккумуляторы главная проблема для владельца электротранспорта. Значит надо вникать..