Друзья! Предлагаю организовать создание гоночных электромобилей по подобию болидов Фомулы-Е и проводить соревнования. Для начала надо собрать хотя бы парочку болидов. Кому интересно пишите, предлагайте свои идеи.
Формула Е в Сибири
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться225.10.2015 21:05:02
В пик кризиса и болид?Ну Вы замутили
Поделиться326.10.2015 11:59:30
Кризис - это когда вы умерли и ничего уже точно не можете делать и ни о чём мечтать
Конечно, одному человеку такие проекты сложно осуществить, поэтому надо чтобы работала команда единомышленников. Следующий момент, можно поискать спонсоров, меценатов, обратиться в правительство области и т.д. Для начала нужны чертежи и готовые технические решения с расчетом затрат, а также чёткое представление о перспективах развития проекта. Например, есть же гонки на льду спидвей и они проводятся.
Давайте пока накидывать сюда техническую информацию, и по мере развития решать возникающие вопросы.
Если разработать стандарты, чертежи, техдокументацию, инструкции и видеоролики, то все желающие могут собирать болиды и участвовать в соревнованиях. Это могут быть и просто друзья-единомышленники и технические учебные заведения и промышленные предприятия.
Поделиться506.11.2015 17:34:30
Предлагаю поделить все характеристики по-полам и получится проще, дешевле, доступнее и, как итог, реальнее в плане воплощения в жизнь. Назовём условно "Формула-Э".
Поделиться628.11.2015 12:55:24
Создание спортивных авто оправдано, когда технические решения впоследствии используются на обычных машинах. Все идеи не заказанные руководством просто не используются и хранятся в архиве патентов на изобретения. Бывают отдельные исключения, но рассчитывать на это глупо.
Выход есть. Один. стать начальником и ставить задачи перед КБ. Второй заработать кучу денег, сделать всё самому и поднять шум в прессе.
Поделиться704.12.2015 19:23:22
Создание спортивных авто оправдано
Оправдано экономически, вы имеете в виду? Так если с точки зрения продавцов бензина, то электромобиль вообще - вещь неоправданная. Электромобиль - это внекапиталистический товар, на нём не заработаешь денег, так как можно заработать на "бензиновом архаизме". Точно также, нельзя "заработать денег" на вечной батарейке.
Поделиться804.12.2015 23:34:23
Оправдано в смысле не делать, то что никому не нужно. Внедрение беспилотных электромобилей принесет государству прибыли больше, чем добыча нефти и газа. Транспорт в России больше, чем транспорт.
Отредактировано Владимир Дюков (04.12.2015 23:36:42)
Поделиться905.12.2015 13:50:08
Оправдано в смысле не делать, то что никому не нужно. Внедрение беспилотных электромобилей принесет государству прибыли больше, чем добыча нефти и газа. Транспорт в России больше, чем транспорт.
Нужно-ненужно, понятие относительное т.к. это нужно прежде всего инженеру для воплощения своих идей и реализации творческого потенциала, а если ещё кому-то пригодится, то вообще хорошо.
Если ближе к земле, то конечно, новые технические решения выгодны и должны инициироваться крупными производителями транспорта и его эксплуатантами. Но по-моему у них всё хорошо и нихрена им не надо. Транспорт в России - несомненно важнейшая задача в виду протяжённости дорог, но лично я вижу решение этой проблемы в другом, и электромобили тут ни причём. Если стоит чисто логистическая задача - растаскивать товары и сырьё между регионами, то есть и другие более оптимальные технические решения.
Автогонки - это отдых, хобби, зрелище, ну и конечно инженерные находки, которые могут пригодится в автомобилестроении.
Поделиться1005.12.2015 15:27:03
Если Вы занимаетесь,чем то с удовольствием, значит это нужно для Вас.
Если у вас есть решение чисто логической задачи растаскивать товары, сырьё и пассажиров между регионами, быстро, дёшево и безопасно, ознакомьте.
Ваша Формула-Е предполагает создание тележки для скоростей около 300км\ч. Такая же тележка должна использоваться в моём решении транспортной проблемы dyukov.in.nn.ru .
Поэтому я принимаю предложение участвовать в Вашем проекте.
Предлагаю обсудить обсудить применение мотор-колеса Дуюнова. Асихронный мотор более простой в обслуживании и самый ударопрочных. Сложность асихронного блока управления компенсируется частотой применения таких приводов. Они применяются от стиральных машин до атомных станций. На транспорте их применяют в троллейбусах и электровозах.
Поделиться1105.12.2015 21:10:51
Если у вас есть решение чисто логической задачи растаскивать товары, сырьё и пассажиров между регионами, быстро, дёшево и безопасно, ознакомьте.
Эта задача многоуровневая и для каждого участка/уровня должны быть свои решения. Это вообще тема отдельного разговора. Если хотите, давайте обсудим в другом месте.
Ваша Формула-Е предполагает создание тележки для скоростей около 300км\ч. Такая же тележка должна использоваться в моём решении транспортной проблемы dyukov.in.nn.ru
Мягко говоря, это разные задачи и возможно лишь отдельные локальные решения узлов или схем могут перехлёстываться.
Поэтому я принимаю предложение участвовать в Вашем проекте.
Это всегда пожалуйста! Я только за.
Предлагаю обсудить обсудить применение мотор-колеса Дуюнова
А чо там обсуждать? товарищ "Славянку" на мотор-колесо поставил и всё - со всеми вытекающими: вес, габариты, стоимость, КПД и пр.
Кстати, я думаю можно поставить "славянку", киловатт на 60-100 на нашу Формулу-Э.
Поделиться1206.12.2015 15:51:03
С удовольствием ознакомлюсь с Вашими решениями. В любом месте.
Тележка на 300км\ч - вещь в любом случае.
Я послушал Дуюнова. Все их разговоры о теории асхронного двигателя не убедительны. Ценно, само производство перевёрнутого асинхронника. Славянка и американка принципиально не отличаются. Если делать беличью клетку из алюминия, вес двигателя уменьшится. Стоимость мотора в регулируемом асинхронном приводе не больше 5%.
Можно попробовать начать с ними переговоры о испытании их приводов в Вашем проекте.
Поделиться1310.12.2015 11:37:51
Если делать беличью клетку из алюминия, вес двигателя уменьшится. Стоимость мотора в регулируемом асинхронном приводе не больше 5%.
Можно попробовать начать с ними переговоры о испытании их приводов в Вашем проекте.
Алюминий греется больше.
Моторчики со "славянкой" есть где взять и без них.
Народ! Кто займётся рамой? Пишите.
Поделиться1415.12.2015 17:31:02
Использование меди в беличьей клетке у Дуюнова обусловлено отсутствием технологии. Разница сопротивления проводников длинной 5см и сечением один квадратный сантиметр из меди и алюминия крайне незначительна и стремится к нолю. Разница в весе, порядка 2кг, ощутима для болида. Если есть возможность выбора, моторы нужно брать на заводе.
Поделиться1515.12.2015 22:42:59
Это всё технические моменты. Они решаются. Меня больше беспокоит пассивность соратников. Активнее надо участвовать, а то ни чего не получится.
Поделиться1608.01.2019 11:53:39
я тебя люблю зайка
А ты писатель прозаек? ))