Нынче собрал себе двухкиловаттный электрочоппер на базе штатного аппарата 800Вт. Ни чего в этом процессе для причастных соратников сложного нет, но кому-то будет интересно.
И так, за основу был взят Скутер ES8001 800W 48V свинцово-килотная батарея 6-dzm-20
Заменил контроллер, мотор-колесо, батарею и конечно переделывал проводку т.к. надо было подключить все функции контроллера, которые только в нем есть.
Свинец был снят, на нем и не ездили почти. Установлена батарея лифер А123 20S с BMS на 50A. Установил кнопку заднего хода и переключатель мощности на 3 положения. Круиз-контроль подцепил к правой кнопке клаксона. Штатный указатель уровня заряда демонтировал и поставил цифровой до 100В.
Поставил временный амперметр для мониторинга токов при различных режимах езды, и как оказалось надо было ставить с пределами измерений до 100А, а то не хватает. На старте и на максимальных скоростях может потреблять больше 50А.
Установил сигнализацию, оно так спокойнее Надо ещё трос с замком купить.
Теперь о плюсах и минусах.
Что мне нравится: скорость, ускорение, тяга в общем, мягкий ход, комфортная посадка, оборудование после долгой езды практически не нагревается, малый уровень шума при езде, относительно небольшой общий вес.
Что не нравится: рекуперация слишком тупая и как следствие жёсткая, желательно заменить задние амортизаторы на гидравлику иначе вдвоем на ямах не держит, нет кузовка для продуктов
Ещё надо бы заменить штатный спидометр-одометр, а то у него шкала до 60 максимум. Где б достать со шкалой до 120 км/ч?
Последний замер по GPS показал 80 км/ч и это не предел, т.к. толком разогнаться было негде.
По мере дальнейшей "прокачки", если интересно, буду выкладывать..