Интересна стоимость одного элемента на 100 фарад 2,5 вольта на нашем заводе. А то, может быть из Китая было бы везти дешевле... БМС я уже понял принцип и схемку нарисовал на каждый элемент. Или у нас уже только готовые блоки продаются?
В китае цены подешевели с прошлого раза, когда я брал. http://www.aliexpress.com/item/Free-Shi … 0859.html. Надо 4 лота на 48 вольт. Ибо вместо 48 вольт может быть 54. Единственное есть но... Чтобы зарядить эти 100 фарад, нужно много времени. Думаю, на вел нецелесообразно ставить такие. Ибо отдача старта будет большой, это да, хорошо, а аккумулятор будет напрягаться чтобы зарядить эти фарады, хоть и плавно, при этом еще и отдавая энергию в двигатель. Думаю, что можно было бы поискать для вела кондеры не больше 30 фарад. А лучше - не более 10. Тем самым будет и отдача и быстрое накопление конденсатора без сильного напряга для аккумулятора. Кстати, очень бы положительно сказывалась рекуперация, которая по таким сумасшедшим горкам - была бы очень даже кстати.
Еще один немаловажный факт. Если мы хотим, чтобы отдача тока была нормальной, лучше всего соединять мелкие суперконденсаторы параллельно-последовательно. Объясню. Для того, чтобы отдать хотя бы ампер 10, по этим тоненьким проволочным выводам, они попросту могут сгореть. Либо произойдет нагрев, а это сократит срок службы. Для больших токов, для киловаттников и выше - тем более требуются мощные вывода. А в суперконденсаторах фарад на 100 они не более миллиметра. Запаса явно нет. Поэтому два ставим параллельно, последовательно еще два и так далее, и, чтобы общее напряжение суперконденсаторов было более 65 вольт. Это для 48 вольтового двигателя.
Еще немаловажный факт - 2. Их саморазряд. И, чтобы зарядить - надо приложить к нему напряжение.
В общем, ионистор (суперконденсатор) - палка о двух концах. Вроде бы в теории - неплохо, даже и помогает, но на трассе - абсолютно бесполезная фигня.
Отредактировано ElyaR (11.05.2015 00:57:50)