Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



18650 5Ah

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://www.ebay.de/itm/UltraFire-18650- … 3a918d241d
что скажете?

0

2

Вранье

0

3

набирал в поисковиках, цена плавает до 150р за шт.  замечена в продаже ажно в феврале. так что не думаю что за несколько месяцев никто не раскусил вранья. возможно относительно небольшие рабочие токи, но вот жалоб на ёмкость я не видел.

0

4

BSW_rama написал(а):

http://www.ebay.de/itm/UltraFire-18650- … 3a918d241dчто скажете?

Я для эксперимента купил подобных вязаночку, потренировался в сборе батареи, в итоге выяснилось 5000mAh надо понимать 500 mAh, к тому же полнозаряженные по напряжению гуляют от 3,9 до 4,8В. Короче совершенно не пригодны для АКБ, можно использовать только как отдельные батарейки для фонариков и др. эл.приборов.

Отредактировано vpk8 (22.06.2014 13:29:00)

0

5

что-то вы батенька гоните, литий выше 4,2 заряжать нельзя, а если вы собрали батарею и перезарядили пару элементов, то не удивительно что они потеряли ёмкость.. ещё больше удивляет что всё это не взлетело на воздух.. одним словом пахнет сборка без БМС...
вопрос вы могли бы дать 1 элемент для более грамотного и тщательного изучения?

0

6

BSW_rama написал(а):

что-то вы батенька гоните, литий выше 4,2 заряжать нельзя, а если вы собрали батарею и перезарядили пару элементов, то не удивительно что они потеряли ёмкость.. ещё больше удивляет что всё это не взлетело на воздух.. одним словом пахнет сборка без БМС... вопрос вы могли бы дать 1 элемент для более грамотного и тщательного изучения?

Да ни чего не гоню, все так и есть. Что нельзя выше 4,2 заряжать - это не правильное выражение, правильней будет - не желательно, я же зарядил и не чего не случилось. Перезарядил я их уже потом, после испытания батареи, ради эксперимента, после того как выяснил, что батарейки ни куда не годятся. Но дело в том, что они и одиночно заряжаются одни 3,9В, а дальше ни как, а другие 4,2В (штатной зарядкой), ну 4,8В (без тормозов). Один элемент могу дать, он один и остался не тронутый, остальные были паяные.
ПС Кстати более грамотное и тщательное изучение уже проводились: http://electrotransport.ru/ussr/index.p … #msg341035 см. пост 26.

Отредактировано vpk8 (22.06.2014 15:17:24)

0

7

ну вот и приехали. полученный элемент нонэйм в синей термоусадке. но всёравно интересный экземпляр :) судя по признакам больше смахивает на обычный элемент + преобразователь напряжения :).. поэтому гонять не буду сразу на вскртие, да хранит меня алах от ожогов.

0

8

ну вот, сверху вполне себе обычные литии,
http://sd.uploads.ru/t/PrLY5.jpg
и после окончательного вскрытия тоже обычные литии
http://se.uploads.ru/t/OKCbM.jpg
но юзать его всёравно никак, с напряжения 3,8 за 10 сек спускается до 0,7В ... ща немного подсохнет буду дальше разбирать.. но общее впечатление как буд-то это очень убитые б/у элементы.
не стал я ждать высыхания, потому что элемент и так был сухой :)
http://sd.uploads.ru/t/sxG9i.jpg
большой такой рулетик, он даже почти не воняет :), я поню вскрывал нормальный литий так он вонял дай боже.

Отредактировано BSW_rama (22.06.2014 18:30:10)

0

9

ну что же будем искать фирминые...
если кто заметил в цетре рулона отверстие, оно нужно чтобы ввести щуп точечной сварки, которым приваривается минусовой контакт, поидее это же отверстие можно использовать для платы защиты. но ничего нету. по сути батарейка сделана с нарушением международных стандартов безопасности. даже в буковских элементах есть чип защиты, отрубается на 3 и на 4,2 В

Отредактировано BSW_rama (22.06.2014 19:26:37)

0