Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Всё остальное про электротранспорт » демонстрация низкого КПД у современных BLDC систем.


демонстрация низкого КПД у современных BLDC систем.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

современная связка контролер мотор имеют низкое КПД, и я могу это продемонстрировать.
для этого мне нужно МК и контролер. контролер нужно будет немного переделать чтобы устранить сию потерю и тогда это будет видно не вооружёным глазом. потом собираемся в вашей лаборатории подключаем измерительные приборы и наблюдаем что даёт реальное КПД и что даёт пониженое.
в чём проблема? проблема в том что я не такой богатый чтобы позволить себе купить эти 2 детали. поэтому я всегда и смело заявляю
бабло решает!
если кто-то мне скажет "я то дам, а сделаешь ли ты?" я посчитаю это как большой плевок в лицо и сильнейшее унижение.
viktor спросил что мне нужно? вот я ответил ещё раз.
если кто-то посичтает меня кидаловом и вором, я предложу посмотреть в зеркало. я не такой драк портить себе репу за 3 копейки.
для тех кто не в курсе, репа нарабатывается годами, а портится 1 несчастным случаем. и портить её спецом могут только идиоты.

0

2

один товарищ из академа подкинул контролер elifbike 48В 350Вт 17А 41В ELB2013, больше на нём ничего не написано. вскрываем, изучаем. 9 ключей 3х(1+2) 68В 98А 150W, капец просто... как буд-то контролер на 5кВт :). от контролеров 5 летней давности отличается не мало. оч много всяких контактов управления (часть распаяна, часть нет), питание низковольтной части осуществляется отдельным проводом, который как я поимаю напрямую идёт к акумулятору, силовая подключается отдельно и как я заметил НЕ МОНИТОРИТСЯ НА НАПРЯЖЕНИЕ!, мониторинг идёт по линии малоточки :). по сути получается контролер не нуждается в переделки для эксперимента, замкнул газ на "+", а газ ушёл на преобразователь мощности, который как я понимаю легко встаёт между силовой частью и акумулятором.
нет канешно китайцы не для меня его делали, просто если запитать малоточку отдельным проводом непосредственно от аккумулятора, получается куда меньше шумов в питании.. мелочь а приятно .

0

3

прошли первые испытания, в качестве нагрузки подключил дросель максимально приближенный по параметрам к МК, как и ожидалось чуда не произошло, контролер тупо комутировал ток, никакого преобразования мощности не наблюдалось.

0

4

чудесь не бывает, да

0


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Всё остальное про электротранспорт » демонстрация низкого КПД у современных BLDC систем.