Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭлТаврия Новосибирск

Сообщений 31 страница 60 из 107

31

значит на светофорах спалит акумуляторы в 0. мой совет не рвать с места, а стараться как можно более плавно набирать скорость. и если есть коробка, юзать 1 передачу обязательно!

0

32

Видео с мест событий. Первые ходовые испытания
Часть 1

0

33

Видео с мест событий. Первые ходовые испытания
Часть 2

0

34

Видео с мест событий. Первые ходовые испытания
Часть 3

0

35

Видео с мест событий. Первые ходовые испытания
Часть 4
Тут мы уже уселись вдвоём.

0

36

аккумуляторы смотрятся весело...
вопрос о пробеге даже страшно задавать :). хотя уверен на низких передачах он будет больше чем на высоких.

0

37

Видео с мест событий. Первые ходовые испытания
Часть 5
Тут я уже освоился с управлением и поддал точкУ. К сожалению ухабистая дорога не позволяла разогнаться, а так хотелось ))
Вобщем, максимум, который позволила дорога, я выжал. Динамика показалась неплохая. После приведения ЭМ в божеский вид, выкачусь на хорошую дорогу, там и посмотрим на что способна наша новоиспечённая электроша на свинце. Даст бог доживём и до лития )

0

38

"сизам подаёт мяч, кирил хватает, проходит угол , штанга, василий принимает удар и гол!!!!!!!!!!!!!!!"

К сожалению ухабистая дорога не позволяла разогнаться

в паре с

Вобщем, максимум, который позволила дорога, я выжал. Динамика показалась неплохая

на городской покажется что вы чётко следуете совету

мой совет не рвать с места, а стараться как можно более плавно набирать скорость. и если есть коробка, юзать 1 передачу обязательно!

но на самом деле будет предсказание

значит на светофорах спалит акумуляторы в 0

остаётся только надеяться что способность "юзить" и "дрифтовать" действительно зависит от

ухабистая дорога

к тому же не асфальтированая.

0

39

BSW_rama написал(а):

"сизам подаёт мяч, кирил хватает, проходит угол , штанга, василий принимает удар и гол!!!!!!!!!!!!!!!"

в паре с

на городской покажется что вы чётко следуете совету

но на самом деле будет предсказание

остаётся только надеяться что способность "юзить" и "дрифтовать" действительно зависит от

к тому же не асфальтированая.

Не переживай ты так за мои аккумуляторы, плевать на них - сдуются, возьмём новые. Для прогресса го.на не жалко.

0

40

да дело не в акумуляторах, а в эффектах. рвать с места. если авто не может рвать с места, кому оно нафиг нужно? дедушкам, бабушкам? вы хотите на их пенсиях продвигать прогресс? толи дело когда задрыпаная таврия первые 1,5-2 сек будет оставлять позади 500 кобылый ферари, за рулём которого будет милиардер.. вот это инвистиция я понимаю!

Отредактировано BSW_rama (07.07.2014 19:11:30)

0

41

Круто! Поздравляю!

0

42

нарыл в инете аналог замутки
http://www.youtube.com/watch?v=pciDYsdZiw4
тот же 10кВт двигатель, таже таврия, да всё по сути тоже :).

0

43

Вторые ходовые испытания по дороге показали, что ездить очень даже можно. До 60 км/ч разгоняется вполне приемлемо даже для городского движения. Разогнаться более 65 км/ч не получилось - то светофоры, то авто мешали. Динамика неплохая. Выше третей скорости переключаться смысла нет, и так идёт хорошо. Загрузил бедную свинку по полной программе - больше 10 км не выдержала, сдулась. В следующий раз попробую в экономичном режиме замерить пробег. В экономичном, значит плавное ускорение, плавное торможение, скорость не выше 50 км/ч.

0

44

Руслан написал(а):

Круто! Поздравляю!

Спасибо, дорогой! ) С литием будет гораздо круче! ) Расскажи в скутерной теме про свой апгрейд. Интересно.

0

45

viktor написал(а):

В экономичном, значит плавное ускорение, плавное торможение, скорость не выше 50 км/ч.

чуть чуть поправлю: экономичный это значит
1) плавное ускорение
2) торможение на минимальной передаче и не обязательно плавное
3) всегда держать максимальные обороты, т.е. если максимум 6000 то переключать передачи на 4000-6000.
если на первой можно ехать до 40км/час, а на 2 до 70км/час, то включать третью нет смысла вообще.
виктор ты говорил тебе не жалко свинок, поэтому если хочешь можешь сравнить мои рекомендации экономичного режима со своими. лично мне интересно узнать насколько я прав :).
вообще оптимальные обороты на переключение нужно смотреть по амперметру, когда при газе в пол ток начнёт падать из-за возрастающего обратного ЭДС, вот в этот момент нужно переключаться. это если нужно разогнаться до скорости превышающей максимальную на данной передаче. а если сильно разгонятся нет нужды, тогда и переключаться тоже.

Отредактировано BSW_rama (12.07.2014 12:36:42)

0

46

народ а вы какую сделали передачу мотор-коробка? может было бы разумней сделать 1:2?  или типа того, всёравно вам до 160км/час не разогнаться. а лишний крутящий не помешает.
и ещё можно микрики поставить на рычаг передач, т.е. когда рычаг заводишь до упора замыкается контакт и подаётся газ, ток рычаг отводишь газ отрубается и т.д. тогда можно будет переключаться "на ходу" тоже самое и на тормоз, ток тормоз принажал, сразу отрубился газ

Отредактировано BSW_rama (14.07.2014 00:06:00)

0

47

На этих днях делал небольшие вылазки по 2 км для проверки настроек контроллера. Ток на ускорениях доходит до 230А, что для свинок тяжеловато, но везут. Размышляю какой литий ставить т.к. денег не очень много. Был бы не ограничен в средствах, то подобного вопроса бы не стояло. А так приходится копаться в ассортименте и выбирать между качеством и ценой.

0

48

AMP20M1HD-A тянут до 300А нагрузку. самые ходовые пакеты.

0

49

мог бы предложить суперкондёры нашего оксида, 1000Ф 2,7 В, 40 штук обеспечат резвый разгон, ток вот такая батарея обойдётся примерно в 35 тыш :)..

0

50

нагорел ещё один вопрос. я так понял мотор паспортно 96В, 10 свинок это 120В... или 60?
интересует какую максимальную скорость можно развить по прямой на 1 передачи? или проще сказать какие максимально полезные обороты развивает двигатель?

0

51

Работа по доработке Электро Таврии идёт, но не так быстро как хотелось бы. Сейчас сезон и работы много, времени не хватает. Пару раз выезжал с ноутбуком и мониторил параметры, а программа позволяет вести протокол по изменению напряжения, тока, режимов. Вывел на панель провода с аккума для контроля общего напряжения. Купил цифровой индикатор напруги, маленький такой, светодиодный, но ещё не монтировал. Чувствую, что до ума доведу только к новому году )) Тем временем в Голдене появился более продвинутый контроллер, - что ж такое, этот ещё не обкатали до конца, уже лучше появился! Надо ещё электропечку делать: задача архиважная.

0

52

Поздравляю Вас с первой электричкой в вашем регионе.Успеха Вам!Пропустил важное событие, так как отдыхал в Испании.

0

53

Уважаемый, Владимир, в нашем городе она уже вторая, но всёравно спасибо )

0

54

По батарейкам что-нибудь решили?Неплохо ходят народные котлеты
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … _pack.html
У "Батискафа" на украинском форуме 1500 циклов,30000 км
http://electricmobile.org.ua/forum/view … ead#unread

Отредактировано Владимир (23.08.2014 00:19:53)

0

55

Я читал инфу от Батискафа. Он большой молодец, но батареи он тщательно бережёт, что конечно очень правильно. Я буду ставить лифер, однозначно. Липоли мне не нравятся по двум причинам: циклы и горючесть.

0

56

viktor написал(а):

Я читал инфу от Батискафа. Он большой молодец, но батареи он тщательно бережёт, что конечно очень правильно. Я буду ставить лифер, однозначно. Липоли мне не нравятся по двум причинам: циклы и горючесть.

Я себе добавил 5 котлет последовательно,получилось 74в и подсоединил параллельно  свинцу (72в).Машина стала шустрей,а всего 5а/час добавилось.Да еще солнечная батарея.Этот сезон езжу без проблем.В сеть 220 практически не включаюсь,у меня поездки до 5 км в день,так хватает.Разбега в литии пока нет,у меня без БМС (только на свинце есть ограничители зарядки самодельные)

Отредактировано Владимир (24.08.2014 14:17:53)

0

57

То что не требуется розетка - это шикарно!  :cool:  Панели на крышу я тоже буду ставить, т.к. пробег и ёмкость планируются небольшие, до 30км максимум, а ежедневный пробег 5 км. Пока так, но что дальше будет не знаю.

0

58

Видео одной из поездок на ЭлектроТаврии
Надо сказать, что вроде как ездить на ней я наловчился, иногда стартую на 2-й передаче, иногда на 1-й, но по городу можно только на 2-й не переключаясь вообще больше ни выше не ниже, т.к. в потоке чаще всего едешь 40-50 км/ч. Конечно, и на 3-й едешь если 60, а в крутые горки лучше на 1-й. При хорошей лифер батарее, по городу можно всегда на 2-3-й ездить.

0

59

Интересный ролик,уже дает представление о машине.Виктор,вы рассчитываете,что динамика улучшится,если емкость батарей увеличите?Сейчас,что просадки большие?У вас пока свинец,60 а/час 96 вольт?Если так,то просадки должны быть приличные.

Отредактировано Владимир (23.10.2014 21:36:22)

0

60

Владимир написал(а):

Интересный ролик,уже дает представление о машине.Виктор,вы рассчитываете,что динамика улучшится,если емкость батарей увеличите?Сейчас,что просадки большие?У вас пока свинец,60 а/час 96 вольт?Если так,то просадки должны быть приличные.

Один раз попробовал "втопить", выжал 75км/ч, но примерно через 3 минуты батарея сильно просела от такой нагрузки и начала срабатывать защита по низкому напряжению. Больше так не рискую делать, жалко акки, хоть и дешёвый свинец. При этом обороты двигателя были не очень большие, контроллер и двигатель чуть теплый, просто нехватало токоотдачи с батареи. На лифере, учитывая снижение массы, динамика будет такая, что можно стартовать с пробуксовкой если "топнуть", хотя, против таких дураков есть защита в виде хитрой настроечки в контроллере ;) Сейчас стоит батарея 120В 55ач т.е. 10-ть 55-ок. Кстати появились моторчики до 40кВт, можно переделывать полноценные легковушки до 1,5т с хорошей динамикой.

0