Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭлТаврия Новосибирск

Сообщений 1 страница 30 из 107

1

В этой теме я буду освещать процесс переделки нашей первой Таврии. И так, будущая ЭлТаврия встала на яму. Работы предстоит много, но начало положено.
Планируемая конфигурация начального уровня:
- Движок 10(20)кВт с жидкостным охлаждением 6000 об/мин
- Контроллер 96В 250А с рекуперацией и прочими наворотами.
- Батарея 96В 50-100Ач лифер. Для тестов планируется свинец 12В 60Ач 8 штук, а потом установим лифер
- бмс с монитором, балансировкой и прочими наворотами.
- зарядка 0,5С
- КПП оставим пока.

Продолжение следует..

0

2

Интересно:побольше фото,роликов.Я так понял,что комплектущие все есть.Почему "нашей"?Не надо скромничать,автора "в студию!".

0

3

Пока фото нет, будут примерно через неделю-две, т.к. загружен другими делами. Комплектующие есть. "Нашей", потому-что это коллективная работа, где каждый сделал определённый вклад в развитие проекта. На данном этапе уже четыре человека являются соучастниками в той или иной степени.

0

4

Если нужен КГХЛ 50 или 70мм2, могу посодействовать.

0

5

Нужен. Спасибо! Созвонимся..

0

6

Приступили к работе. Пациент готов к операции
http://sc.uploads.ru/t/xpzwV.jpg

"Раковая опухоль" под капотом, подлежит удалению
http://sa.uploads.ru/t/N9eQi.jpg

На первом этапе отсоединили ДВС.
http://sc.uploads.ru/t/6TSJZ.jpg

Лишние детали. И это ещё не все.
http://sa.uploads.ru/t/7gf1A.jpg

Приступили к изготовлению переходной пластины и муфты..

Если у кого-то есть информация, где можно за приемлемые деньги изготовить качественные пластину и муфту, прошу подсказать.

0

7

Таврии уже переделывались.Ищите тут.Может,что полезное найдете. http://electricmobile.org.ua/forum/viewforum.php?f=33

Отредактировано Владимир (20.04.2014 15:56:33)

0

8

viktor написал(а):

Если у кого-то есть информация, где можно за приемлемые деньги изготовить качественные пластину и муфту, прошу подсказать

Можно обратится сюда: Промото     Промото

Отредактировано vpk8 (20.04.2014 17:29:20)

0

9

Жесткую муфту, для передачи крутящего момента от электродвигателя на входной вал коробки, делать нельзя:большая вероятность,что будет срезать шлицы.Можно использовать для муфты диск сцепления,там пружины в нем смягчают рывки электродвигателя.

0

10

Это происходит только в одном случае - при сварке происходит перегрев - отпускается металл и шлицы становятся мягкими. У меня сделана жесткая муфта, но я не использовал сварку - скрутил все на болтах. Пробег пока небольшой - 560км, но зато в тяжелых городских условиях )

0

11

Пробег еще мал,чтобы судить

0

12

На таврии Батискафа с Украины пробег на первой жесткой муфте был 2000км - сварка была. Второй вариант отходил примерно 20000км - тоже сварка.
Сейчас он вроде гибкую сделал. Посмотрим, сколько у меня отходит. Но у меня пробеги маленькие. Порядка 12км в день. Иногда 20.

0

13

Жду результатов тоже есть такой донор и хочу попробовать но не хватает знаний электрики надеюсь на подробное описание процесса и комплектующих. Нужны будут лишние руки обращайтесь.

0

14

Процесс по-тихоньку идёт. Переходная муфта готова, пластину делаем ещё. Фото позже.

0

15

Выложи фотографии муфты, интересно.

0

16

Фото муфты отдельно нет к сожалению. Если получится, сделаю позже.

Пластину сделали, движок установили.

http://sb.uploads.ru/t/S8LtC.jpg

Установлен электронасос для охлаждения двигателя. Жидкость будем гонять через печку пока, дальше посмотрим.

http://sa.uploads.ru/t/oO2g5.jpg

Дальше будем устанавливать педаль, контроллер, управляющие и силовые провода, аккумуляторы, зарядное гнездо..

0

17

Выглядит отлично! Муфту надо было хоть на телефон сфоткать.

0

18

Мотор и контролер на сколько вольт?

0

19

Расширительный бочек не забудьте )

0

20

NSV-TNL написал(а):

Мотор и контролер на сколько вольт?


В начале темы все характеристики есть.

Не забыли. Бачок сейчас покупаем. Там ещё много надо всякой мелочёвки приобретать.

seasmi написал(а):

Выглядит отлично! Муфту надо было хоть на телефон сфоткать.


ну уже поставили, не снимать же ради фото ) Если будем разбирать, сфоткаю.

0

21

Там-же написано "планируется и для начала" а в результате не всегда совпадает )) потому и спрашиваю.  Я переделал много машин.

0

22

На выходных установили контроллер, подсоединили провода

Переставили насос на новую раму, так удобнее.

По-мимо силовой установки, пришлось поработать над прочими проблемами подвески. Заменили пружины, стойки, колодки. Сняли бак и глушитель!

На очереди установка батареи и всякие мелочи по кузову и панели управления.

0

23

Какие батарейки?

0

24

Для начального тестирования ставим свинец, потом лифер. Денег на лифер много надо, пока вот их нет.

Педаль
http://sa.uploads.ru/t/lqUHp.jpg

0

25

Зарядное гнездо

http://miret.ru/media/zar_gnezdo.jpg

0

26

Очередной этап установки. Контроллер, провода, расширительный бачок и др.

http://miret.ru/media/ust_kontr.jpg

0

27

По гнезду - сфотай с открытой крышкой

0

28

тип двига какой? колектор/асинхроник/BLDC?

0

29

Сегодня состоялся первый успешный выезд. Видео выложу по-позже. Выехали бы и раньше, но к сожалению поставщик перепутал напряжение и фактически вместо 96В прислал комплект на 120В из-за чего пришлось ломать голову чо мы делаем не так. В результате подключив 120В мотор заработал и мы смогли выехать. Погоняли вокруг мастерской - едет отлично. Теперь собираем всё хозяйство по-человечески и выезжаем на дорогу, ведь этот выезд был тестовый "на соплях". Едет не очень шумно, хоть небольшое гудение слышно, но по-любому тише ДВС, на видео это видно. Приемистость неплохая, но что будет на реальной дороге посмотрим. Движок даёт 5500 об/мин на холостых, опять же на дороге посмотрим реальные обороты. По пробегу, конечно, тоже покажет реальные испытания. Сейчас поставили 10 аккумов 12В 55Ач обычных стартерных.

0

30

BSW_rama написал(а):

тип двига какой? колектор/асинхроник/BLDC?

BLDC

0