Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » Первый переделанный электромобиль в Новосибирсе


Первый переделанный электромобиль в Новосибирсе

Сообщений 61 страница 74 из 74

61

seasmi написал(а):

Ездил в Мегу. С академом накатал 59км. 92ач из 100 (ну 110 предел). Старался ехать 60-65км/ч. Расход 145втч/км. Примерно полпути пользовался печкой на 1,2квт.
Теоретически получается пробег до 70-75км при скорости 60км/ч.

Уже неплохо.Для города и на дачу,если недалеко,ездить можно.Преимущества электромобиля перекроют недостаток скромного пробега,тем более нарастить батарею со временем можно без проблем.

0

62

Неплохо! Да и для города больше чем 60 км пробега ни к чему, особенно если ты не таксист или коммивояжер какой-нибудь. Расскажи как процесс зарядки батареи организован?

0

63

Смотри 21 пост на первой странице - видео поездка до работы ч.2.
Две зарядки по 54в 35а последовательно. 108в, 3,8квт. Сейчас снизил ток, до 3квт, чтоб розеткам было полегче.
В конце зарядки отрабатывают балансиры от Юры Логвина из Харькова.

0

64

Добавил двухступенчатую рекуперацию. 20% по отпускании педали газа, 40% по нажатию на тормоз. Очень неплохо.
Возможно немного потом увеличу - 30 и 50 для зимы нормально.

Отредактировано seasmi (11.11.2015 12:10:26)

0

65

seasmi написал(а):

Добавил двухступенчатую рекуперацию. 20% по отпускании педали газа, 40% по нажатию на тормоз. Очень неплохо.
Возможно немного потом увеличу - 30 и 50 для зимы нормально.

Отредактировано seasmi (Сегодня 11:10:26)

При 20% рекуперации скорости хорошо переключаются,или педалью газа ловите нулевой ток (ни тяги,ни торможения)?

0

66

Скорости уже нельзя переключить.
Включаю 3ю и езжу как на автомате. С места немного вяло, зато после 20км/ч и дальше бодренько. Максималка 110 на 3й ))))

0

67

seasmi написал(а):

Скорости уже нельзя переключить.
Включаю 3ю и езжу как на автомате. С места немного вяло, зато после 20км/ч и дальше бодренько. Максималка 110 на 3й ))))

А если педаль сцепления оставить(только педаль)-микрик на ней будет блокировать рекуперацию?И привычно,как на бензинке переключение.

Отредактировано Владимир (13.11.2015 13:56:48)

0

68

Лишнее. В сложных условиях можно вклюбчить вторую и на ней ездить. максималку не засекал - но километров 60-70 пойдет с хорооошей тягой.

0

69

...А если педаль сцепления оставить(только педаль)-микрик на ней будет блокировать рекуперацию?И привычно,как на бензинке переключение.

Неплохой выигрыш получается:переключения редкие (когда захотите) поэтому она никак не помешает.А вот эффект от рекуперации будет значительный-будете ставить % такой,какой захотите, в зависимости от погодных условий.

Отредактировано Владимир (13.11.2015 18:50:59)

0

70

seasmi написал(а):

Максималка 110 на 3й

Отлично! Больше и не надо.

0

71

Отказало полпечки. Вместо 2,5квт работает только 1,3. Этого явано не хватает в -15-20. Надо разбирать смотреть.
Случилось это после того, как вентилятор не включился - походу смазка застывает в -20. Там стоят термо предохранители - либо он не вернулся в исходную после перегрева, либо сам керамический элемент сдох.

Еще вставил под задние пружины проставки 1см - компенсировать вес батареи. Походу надо еще по сантиметрику ))

0

72

40км по морозяке при активном педалировании. 8,8квтч с батареи. 220втч/км.
Летом было 10,6квтч. Температурная потеря емкости - 20%

0

73

Печкой пока не занимался - потеплело )).
Зато сделал еще проставки 1см - итого где-то 2-2,5 лифта. Вот так нормально смотрится зад )))

0

74

seasmi написал(а):

Летом было 10,6квтч. Температурная потеря емкости - 20%

С подогревом батареи у меня этой разницы не ощущается, но идет расход на подогрев. Получается выгоднее подогревать батарею.

0


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » Первый переделанный электромобиль в Новосибирсе