Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » Первый переделанный электромобиль в Новосибирсе


Первый переделанный электромобиль в Новосибирсе

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Состоялось историческое событие. Ну или точнее сказать ещё не состоялось, но процесс пошёл по-серьёзному. 7 марта 2014 года была первая попытка официально зарегистрировать первый переделанный электромобиль в Новосибирске. Создатель электромобиля - Евгений.
Был переделан Дайхацу.
http://s8.uploads.ru/t/ZRqdm.jpg
на всякий случай номер скрываю.

Ранним утром седьмого марта в направлении пункта технического осмотра, расположенного на улице Второй воинский переулок, выехал неприметный с виду автомобильчик...
Продолжение следует..

0

2

Для того чтобы подстраховаться, Евгений приехал до пункта техосмотра на буксире. Тут достигалось несколько целей. Неизвестно было хватит ли заряда в оба конца, неизвестно было что будет в случае остановки незарегистрированного электромобиля инспектором ГИБДД ну и так на всякий случай.

Обратно электромобиль благополучно доехал своим ходом.

Итак, по порядку.
Мы встретились с Евгением на территории пункта ТО, где он уже два часа ожидал своей участи. Первым делом я принялся осматривать нашу первую ласточку везде где мог дотянуться.

http://s9.uploads.ru/t/2tfRB.jpg

http://s9.uploads.ru/t/vUEI9.jpg

http://s9.uploads.ru/t/J2UaO.jpg

http://s8.uploads.ru/t/Qwsyg.jpg

http://s9.uploads.ru/t/eYTAX.jpg

http://s8.uploads.ru/t/vZt2s.jpg

http://s9.uploads.ru/t/RYT6w.jpg

http://s8.uploads.ru/t/Nl2ZX.jpg

http://s8.uploads.ru/t/MBysV.jpg

http://s8.uploads.ru/t/lzAMP.jpg

http://s9.uploads.ru/t/aVxyM.jpg

http://s8.uploads.ru/t/j6SzX.jpg

http://s8.uploads.ru/t/OSolC.jpg

0

3

Классные фотки :-)

0

4

Красиво!

А что там по характеристикам?

0

5

Далее был долгий и подробный технический осмотр. Проверяли всё что только можно проверить, тормоза, фары, ремни, сидения, печку, ручник, соответствие покрышек, омывающую жидкость в бачке...
Процедура продлилась больше часа.

http://s9.uploads.ru/t/vhzrK.jpg

Специалисты выявляли любые недочёты очень скрупулёзно
http://s8.uploads.ru/t/7mlcG.jpg

На маленькую машинку накинулась вся команда ТО-шников и гаишник
http://s8.uploads.ru/t/Z0dwQ.jpg

По результатам осмотра выявили несколько недоработок, среди которых несоответствие покрышек или отсутствие омывающей жидкости, среди серьёзных замечаний - отсутствие гидроусилителя руля и слабые тормоза на задних колёсах. В итоге было указано, что после устранения общих недочётов будут разбираться уже с самой установкой электродвигателя. Как оказалось, не всё так просто как заверяли в центре сертификации. После устранения замечаний будет вторая попытка о которой мы расскажем.

0

6

Руслан написал(а):

А что там по характеристикам?

Двигатель выдаёт 8-10кВт
Батарея лифепо 72В 100Ач из А123 20Ач б/у
Пробег примерно 30 км это зимние замеры, а летом будет по-больше, надо замерять ещё.
Скорость 60-65 км/ч
Донор - Дайхацу Мира.
Зарядка 20А

0

7

Нормуль. Желаю удачи в прохождении ТО.

0

8

На 7 квт/ч 30 км? батарею на половину что ли разряжали?:)

0

9

Виталя, на самом деле до конца не тестили, поэтому это цифры очень примерные. Конечно проедет больше, нужно тестировать до нуля чтобы кто-нибудь потом на буксире утащил до розетки.

0

10

При тесте на дальность проехала 35км за 3 дня. Машина два раза ночевала на улице. Ночью было -10-12. Аккумулятор промерз - на 34 километре была сильная просадка уже - если поддавать больше 4квт - контроллер уходил в защиту (2,5в на ячейке в нагрузке). Ниже опускать порог опасно. Летом просадки не будет. Планирую 60-70км наездить.

Отредактировано seasmi (26.03.2014 01:03:20)

0

11

По-хорошему так и должно быть если обычно на такие маленькие машинки уходит не больше 100Втч/км

0

12

Пока расхода меньше 150втч/км не видел. Может по трассе при 40-50км/ч такой будет расход, но по академу - 150 сейчас, 220-250 при -10

0

13

Да, это расход летом при оптимальной скорости.

0

14

поздравляю, парни вы молодцо.

0

15

Поставил новый ресивер на 2л - железный. Старый пластиковый скукожился и начал травить вакуум.
http://seasmi.narod.ru/nasos2.jpg

Еще купил контроллер куртис 1238-6501. Он на 105в 550а и поддерживает векторное управление.

Как приедет - поставлю и отпишусь как он по сравнению с келли.

Отредактировано seasmi (13.11.2014 01:01:41)

0

16

Слышал,что с 2015г правый руль запретят,т.е. проблем добавится?

0

17

Вы неправильно слышали - хотят запретить автобусы с местами больше 8 с правым рулем (т.е. по сути общ. транспорт). Микроавтобусы и легковушки никто не запретит.

0

18

seasmi написал(а):

Вы неправильно слышали - хотят запретить автобусы с местами больше 8 с правым рулем (т.е. по сути общ. транспорт). Микроавтобусы и легковушки никто не запретит.

Главное чтобы электромоторы не запретили ;)

Сейчас ездишь или стоит пока?

0

19

Хотел выгнать - да погода нелетная. Весь двор замело - на полноприводной еле пролазию. Пока не почистят трактором - ездить не смогу.

0

20

seasmi написал(а):

Хотел выгнать - да погода нелетная. Весь двор замело - на полноприводной еле пролазию. Пока не почистят трактором - ездить не смогу.

аналогично )) Хотел в выходные покататься по снежку, ролик снять, выкапывал выкапывал, на утро опять замело )

0

21

Заапгрэйдил контроллер до куртиса.
Заезд до работы:

0

22

Отличное видео! Евгений, расскажи что у тебя сейчас под капотом?

0

23

Ничего нового кроме контроллера Куртис

http://seasmi.narod.ru/pered4.jpg

0

24

Решил вопрос с печкой и гидроусилителем руля и тормозов?

0

25

Гидрач ставить не буду. Печка 2квт. До -10 нормуль. Будет греть сильнее после того как батарейка станет 100в. С тормозами непонятки с задними. вроде притерлись  чуток и получше стало.

0

26

Итак, я в другой теме писал уже. Машина стоит на переделке - сгорел движек при самообучении контроллера, когда батарею увеличил с 24 до 28 ячеек. Расчитан был на 400а, а контроллер - на 550а.
Но дело наконец-то сдвинулось с мертвой точки - мне выслали новый движек с Москвы - 112 габарита. Через недельку буду уже ставить. Новый мотор расчитан на 650а
http://seasmi.narod.ru/dvig2.jpg

Отредактировано seasmi (29.08.2015 23:50:42)

0

27

Это радует. Пиши как там будет продвигаться.

0

28

Приехал двиг.

http://seasmi.narod.ru/dvignew.jpg

Надо заново сопрягать с коробкой (

0

29

Зачем сопрягать? Это другой размер видимо? И кстати что у него с покрытием, что за чернота?

0

30

Да, это 112 габарит. Был 100. Чернота - это лак после пропитки обмоток статора.

0


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » Первый переделанный электромобиль в Новосибирсе