Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » Первый переделанный электромобиль в Новосибирсе


Первый переделанный электромобиль в Новосибирсе

Сообщений 31 страница 60 из 74

31

Когда устанавливать планируешь?

0

32

В понедельник отдам муфту делать

0

33

Вчера расточили муфту под вал 112го мотора. Сегодня отдал долбить паз под шпонку( расширить на 2мм и углубить на 1-1,5мм)
На выходные должны сварочный подогнать варить новый крепеж мотора... Работа пошла и это радует )))

0

34

Отлично! Может быть вместе прокатимся скоро! Тестирую батарею и зарядник сейчас. На днях устанавливать буду.

0

35

Дабл фэйл какой-то. Мало того, что простыл, так еще и в гаражах свет отключили на все выходные. Придется на неделе время выкраивать.

0

36

приделал муфту. С новой плитой придется повозиться...
http://seasmi.narod.ru/mufta3.jpg

0

37

Движок смотрится солидно. Я помню как ехал первоначальный вариант. Теперь наверно рвать из под себя будет?

0

38

Как насаживал муфту на вал двигателя? Шпонка или горячая запрессовка?

0

39

Муфту проточил хороший токарь - налазит с натягом, на холодную правда. Шпонка обязательна.
Почти довыпиливал переходную плиту. Немного промазал с креплением энкодера - высверлил вал движка с обратной стороный криво.
Думаю как починить. Крепеж третьей точки опоры походу встанет старый - так как штатного вентилятора двигателя не будет - места нету. Буду городить внешний (электро от шнивы или еще какой).
Если придумаю что с энкодером - может на выходных уже и выеду на тесты.

0

40

Доделал плиту
http://seasmi.narod.ru/plita2.jpg

И крепеж
http://seasmi.narod.ru/krepezh2.jpg

Осталось покумекать с энкодером и можно ставить на авто

0

41

Муфта приварена к шайбе демпфера? У тебя на первом движке такая же конструкция с демпфером была?

0

42

Муфта всё таже - от первого мотора. Демпферы не работают - все стянуто 3мя болтами наглухо.
Сегодня выточили переходничек для энкодера. Надо тулить на место )

0

43

Поставил двигатель.
http://seasmi.narod.ru/dvignameste2.jpg
Сделал пробный выезд по гаражам - этот двигатель работает тише под нагрузкой. С динамикой пока не понял - с нуля примерно такая же, потом получше.
Более равномерный момент, чтоли. Скорее всего еще надо понастраивать контроллер получше.

Осталось залить масло в коробку - буду пробовать ATF, приделать датчик скорости для сайканалиста и привести в порядок батарею в багажнике/отрегулировать зарядки. Пока буду пробовать на 28 ячейках.
Потом на 30 или 31 ячейку буду проьбовать переходить.

Отредактировано seasmi (11.10.2015 23:38:28)

0

44

Есть ли при трогании стуки или дёргания?

0

45

Небольшие дерганья только на 5й передаче если трогаешься, потом проходит )
Сейчас поеду масло заливать и бампер ставить.

0

46

Отлично! У меня тоже работа кипит. К выходным надеюсь выкатиться  8-)

0

47

Выехал и пришлось зимнюю резину поставить. Расход пока порядка 200втч/км показывает. Позже замерю, когда спокойно ездить начну.
Максимальная моща с новой батареей почти 43квт - 60 лошадок.

Отредактировано seasmi (16.10.2015 14:53:44)

0

48

Интересно сколько макс скорость.

0

49

Максималку замерю на следующей неделе, надо на бердское выезжать и разгоняться )

0

50

В начале видео наконец-то посмотрел. Звук как в истребителе, в общем ощущения от видео очень позитивные. Необычно так на вот такой футуристичной машине ехать))) Молодцы ребята, +5 за энтузиазм и смелость.

0

51

По расходу - на зимней резине, температура около +3. Если тошнить и скорости примерно 40км/ч - 140втч/км.
Если чуть понужать, сразу за 160+ выскакивает.

0

52

На украинском сайте выкладывал видео. Тут тоже запостю. Поездка на работу 2.

В обычном темпе расход 190-200втч/км. Многовато, но мне хватает на 2-3 дня езды по академу.

В выходные попробую батарею с 28 до 30 ячеек довести.

0

53

Сегодня проехался по трассе. Динамика очень даже. Идет наравне с потоком а может и быстрее. 80-90 спокойно.
Максималка на 3й около 110км/ч.
На 4й успел успел разогнаться до 120км/ч. Дальше машины не дали, хотя вроде машина еще ускорялась.
Да и страшновато - у нас снег с дождем.

0

54

Женя, отлично! Результаты более чем достаточные! Славянка рулит!  :cool:

0

55

Добавил 2 ячейки ~ 700втч. Плюс 3-4 километра пробега. Итого 30s.
http://seasmi.narod.ru/batt8.jpg
Компоновка не очень, но я в багажнике ничего кроме зарядных проводов и не вожу.

0

56

Подогрев батареи видимо не нужен. Лифер морозы держит?

0

57

В минус 10-15 ездил. Но опять же по академу.

0

58

Вот чем лифер и хорош для Сибири и большинства России. Моя литий-марганцевая батарея на постоянном подогреве, потому потихоньку поджерает сама себя, примерно 50Втч. Это конечно мизер, но примерно на 10 дней автономного стояния, но если ездишь каждый день и заряжаешься, незаметно. Если планы стоять долго без заряда, то выключать подогрев надо. Хотя, если поставить подогрев на лифер, то в сильные морозы ниже 20 градусов, он всё-же будет ток отдавать бодрее.

0

59

Бодрости хватает пока :)
Буду пробовать приделать БМС. Пока только для дополнительного баланса. Балансиры уже стоят (примерно на 700ма) + бмс столько же даст. Итого 1,5а балансировки очень неплохо.
Сейчас некоторые ячейки под 3,8в выскакивают при зарядке.
Потом, возможно, подключу управление зарядкой от бмс.

0

60

Ездил в Мегу. С академом накатал 59км. 92ач из 100 (ну 110 предел). Старался ехать 60-65км/ч. Расход 145втч/км. Примерно полпути пользовался печкой на 1,2квт.
Теоретически получается пробег до 70-75км при скорости 60км/ч.

0


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » Первый переделанный электромобиль в Новосибирсе