Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переделка из Suzuki Lets 2

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

http://s8.uploads.ru/t/PWwMc.jpg
http://s9.uploads.ru/t/PJV6f.jpg

http://s8.uploads.ru/t/7KliM.jpg
Мотор 1000-2500Вт, напряжение 48В
Контроллер 24-48V 2000W BAC-0501
Батарея  Sacred Sun 12-18

Отредактировано Pavel (05.03.2014 17:30:33)

0

2

Сначала я приобрёл мотор колесо и самый дешёвый контроллер 350 Вт 36В .
Хотел сам модернизировать контроллер , лужение шунтов к хорошему не приводит
(нарушается обратная связь и двигатель начинает колбасить ) нашёл выход .
Поверх шунта ставится  второй от электро-счётчика на 60 ампер ,получил рабочий
ток 45ампер . После непродолжительной работы прибрались выходные транзисторы,
заменил на более мощные IRFP2907  75вольт 209 ампер ,раньше были  STP80N70F4  68 вольт   85ампер .Вроде всё ,крутит хорошо, контроллер чуть тёпленький но не понравилось отсутствие
рекуперации . Убрал контроллер в резерв и заказал новый Golden Motor BAC0501 48V 2000W   
Настройки параметров управления двигателем, через USB кабель .Но при тестировании оказалось
что двигатель  колбасит  .Вскрытие показало ,1) отсутствует терма паста, 2)за место 3х шунтов стоит 2облуженых
3)пайка (сэкономили на припое ),4)заявленное рабочее напряжение 24-60v а конденсаторы 63v, 5 аккумуляторов как минимум 70v . Исправил всё теперь OK.
http://s8.uploads.ru/t/2CzBN.png
http://s8.uploads.ru/t/nxew6.png

0

3

Какие ходовые характеристики по факту получились?

PS: у Виталия теперь появился "одноклассник"

0

4

Ходовые пока не знаю, как сойдёт снег отпишусь.
Зарядку сделал из четырёх импульсных блоков питания 12v 3A .
Корпуса выкинул ,перестроил напряжение на 14,7v  ,пропаял ,заменил выходные диоды ,покрыл  лаком ,прикрутил всё на алюминиевую пластину и поставил два маленьких вентилятора на 24v.
Результат : начальный зарядный ток  5А ,в течении пяти часов падает до сотни миллиампер,
температура от сорока до комнатнойhttp://s8.uploads.ru/t/9Evks.png

0

5

Какие ТТХ у батареи?

0

6

Максимальный ток разряда, А: 540 A (5с)  .Максимальный ток заряда, А 5.4 А.  Емкость, 18Ач. Напряжения заряда при циклическом режиме, В 14.4 - 15 при 25° С     
Sacred Sun SSP 12-18http://s8.uploads.ru/t/Pmbvs.png

0

7

что-то не пойму. 5С это 18*5=90А. Откуда 540А?  Для свинца тяжеловато 90А конечно, но если кратковременно то может быть. У вас их четыре последовательно и на каждый свой зарядник. ХитрО )

0

8

http://s9.uploads.ru/t/1ctHV.png

0

9

Опечатка наверное. 540А это 30С или наоборот 5С это 90А. Один кто-то ошибся и все растиражировали. Интересно конечно было бы посмотреть как это чудо 540 ампер выдаёт )

0

10

SSP 12-18 может отдать ток в 540 А в течении 5 секунд!    540A(5 Sec.)С мануала .

0

11

Сейчас в планах сделать видео-обзор за место зеркал ,контроль и запись с трёх точек .
Задний обзор разворачивается на весь экран при торможении  ,лево - право  переключается поворотами 
http://s8.uploads.ru/t/Rmet3.jpg
http://s9.uploads.ru/t/jmkSy.jpg

0

12

Судя по характеристикам это аккумляторы для UPS, у меня стоят практический такие же, так что ттх будут аналогичное, единственное что контроллер чуть мощнее, но мои тоже дует на старте будь здоров, возможно чуть больше будет максималка, но свинец просядет на больших токах и все равно не даст разгонатся на полную. так что ТТХ будут такие пробег 20 км при скорости 30 км/ч, максималка около 50 км/ч, до 40 км/ч будет очень быстрое ускорение где то за секунды 3-4 будет набирать чем очень порадует своего владельца и и будет удивлять прохожих быстрым и бесшумным ускорением:)

0

13

Скорости 50км мне достаточно ,ехать до работы 7км и как правило больше не разгонишься.
Запаса хода должно хватить , на крайний случай осталось место ещё для четырёх аккумуляторов
на 9Ач.

0

14

Ну на свинце 50 и не погоняешь больше минуты:) на таком свинце только 30 км/ч крейсерская, самое сложное научить себя держать газ в определенном диапазоне!

0

15

Попробовал  проехал 6км на полуспущенных  колёсах по рыхлому снегу на скорости 25км
(больше не получалось сильно кидало )ток выставленный в контролере  35а ,в реале по
амперметру 42а .весь путь ток ниже 40а не опускался ,а напряжение не ниже 48v .
израсходовал половину ёмкости аккумулятора .

0

16

как измерили потраченную емкость? ток весь путь был 42 ампера? просто сомнения что свинец на такое способен продолжительные токи больше 1с для свинца губительны и долго он их не отдаст просто просядет напряжение:( если конечно у вас свинец не рулонного типа:)

0

17

Потраченную ёмкость определил примерно по времени  заряда аккумуляторов  и току.
До использования делал два заряда-разряда и поэтому знаю зарядную характеристику .
Приборы у меня поверены ,погрешность  вольтметра 0.1v от 10v до 100v ,а амперметра
0.5а  от 5а до 100а.  Какой именно свинец  не знаю ,сначала хотел купить Delta HR12-80W
не оказалось в наличии , и в фирме мне предложили замену , сказали что разрядные
токи выше чем  Delta HR (пока не пожалел).

0

18

Просто у свинца есть нюансы с потраченной емкостью, чем больше ток берете с него тем меньше он отдаст емкость, свинцовый забирает основную емкость в начале заряда а дальше ток плавно падает, для того чтобы точно измерить вливаемую емкость надо каждую минуту мерить ток, расчитать емкость влитую за это время и плюсовать его к уже измеренному раннее, и чем короче по времени такие измерения и большее количество измеряемого тем точнее получится закаченная емкость. Так что вполне возможно что вы не потратили половину его емкости просто пластину на больших токах не успевает реагировать активное вещество и начинает расти внутреннее сопротивление и напряжение просядает и аккумулятор уже не может отдавать ток пока не отдохнет некоторое время. Так что свинец он такой ему рекомендуются постоянные нагрузки не более 0.5с!

0

19

moonie написал(а):

для того чтобы точно измерить вливаемую емкость

для этого ватт-метры есть.

Написал всё правильно. Только свинец дешевле и всёравно на нём можно ездить. Если воткнуть десульфатор, то можно батарею эксплуатировать в несколько раз дольше. Твои аккумы ещё живые? Какой сезон у них уже нынче?

0

20

Два раза ездил на работу, максимальная скорость 47 ,в горку примерно 40% скорость
45 км. Ток  разгона 60А, езда 20А. Дальность  не замерял, парковка около розетки, тормозами
практически не  пользуюсь,  хватает рекуперации. Поставил видео обзор, очень удобно.

0

21

С такой мощность в любую горку залетит, только батареи подтаскивай! )

0

22

Жаль что свинятина не любит больших токов:) вам надо бы ездить хотя бы с током 10-15 ампер долговременно иначе быстро посадишь аккумулятор:(

0

23

Заметил зависимость скорость-температура ,до 10 градусов максимум 48кмч ,а при 15 возрастает до 52кмч и становится заметно резвей

0

24

Отъездил  два месяца  ,скорость 50-52 кмч первые 12километров ,потом с 12 до 20 километров     падает до 45кмч ,больше не накатывал .Пробовал ездить на 90амперах  ,с места резко газ начинает жечь резину ,не понравилось, сбросил до 60 А.

0

25

http://se.uploads.ru/t/PSmKT.jpg
http://sd.uploads.ru/t/IbsLQ.jpg

0

26

С новой покраской симпатично смотрится. Даже кажется что корпус другой формы. Вам хватает 50 км/ч?

0

27

Появилась новая идея ,поставить мопед на три колеса +добавить высоко оборотный двигатель .
Разгон на мощном двигателе  потом переход на оборотистый. 
http://sd.uploads.ru/t/85g6I.jpg

0

28

Теперь в раздумье, поставить мост на мопед или сделать отдельную технику .http://sd.uploads.ru/t/hidu6.jpg

0

29

делай отдельную

0

30

Решил сделать отдельную технику . Двигатель и контроллер  пока буду использовать от скутера,
плохо с финансами .Разобрал двигатель для установки звёздочки ,оказался внутри весь ржавый
герметизации никакой .Поставил на скутер пятый акум ,скорость стала 65кмч и стал заметно
резвей ,пришлось переделать  контроллер .На силовые ключи подал 66v ,а на управление 48v
иначе не хотел работать .       
http://sd.uploads.ru/t/TOV72.jpg

0