Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » Переделка бензинки в электромобиль


Переделка бензинки в электромобиль

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Чтобы переделать бензинку в электромобиль неоходимо для начала определится с донором, т.е. какая модель бензинки наиболее подходит для переделки. Основные требования к донору это малый вес, наличие места для аккумуляторов и доступная цена. Один из вариантов - это автомобиль Таврия. Есть положительный опыт по её переделке. Вот несколько роликов про переделанную Таврию.

Репортаж про Александра из Винницы
http://www.youtube.com/watch?v=XkSazl_D … ure=relmfu

Как реализована рекуперация в этой эТаврии
http://www.youtube.com/watch?v=gmHVlJ8r39A

Но не обязательно Таврия. Можно переделать любой автомобиль, вопрос в затратах.
Переделанный Понтиак Фиеро со свинцовыми аккумуляторами
Первая часть http://www.youtube.com/watch?v=yfSJSz5C … ure=relmfu
Вторая часть http://www.youtube.com/watch?v=KmewY9b8 … ure=relmfu

В Новосибирске кто-нибудь занимается этим?

0

2

Похоже только мы:)

0

3

не факт. Возможно кто-то уже воткнул электродвигатель и катает по-тихому, не жужжит )

0

4

Посмотрел в сети, в Америке оказывается давно популярна тема переделки бензинок в электрокары. Продают много всяких наборов и по некоторым данным уже более 50 тыс. авто в штатах ездят на батарейках! Молодцы. У нас по сравнению с ними тишина просто.

Вот, например, наборчик без батарейки 3620 баксов http://www.kta-ev.com/Basic_120V_9_Moto … -basic.htm

Батарейки от 8660 баксов.

0

5

viktor написал(а):

Посмотрел в сети, в Америке оказывается давно популярна тема переделки бензинок в электрокары. Продают много всяких наборов и по некоторым данным уже более 50 тыс. авто в штатах ездят на батарейках! Молодцы. У нас по сравнению с ними тишина просто.

Вот, например, наборчик без батарейки 3620 баксов http://www.kta-ev.com/Basic_120V_9_Moto … -basic.htm

Батарейки от 8660 баксов.

На ebay есть категория под это где продаются сразу готовые киты для переделки авто http://stores.ebay.com/EV-Drives. Плюс у них все так развито потому что законодательство позволяется, у них разрешается переделать авто на электро и можно ездить ничего не регистрирую достаточно иметь документы с бензинки. У нас как я понимаю такой номер не пройдет:(

0

6

Можно и у нас зарегистрировать. Кто-то это уже делал. А можно и так ездить, пока не вычислят, но вероятность что вычислят небольшая.

0

7

Если не зачихивать (для села,например),можно почти бесплатно сделать http://video.mail.ru/mail/gribov.v/_myvideo/16.html

0

8

viktor написал(а):

не факт. Возможно кто-то уже воткнул электродвигатель и катает по-тихому, не жужжит )

http://video.mail.ru/mail/gribov.v/_myvideo/16.html

0

9

что значит "не зачихивать"?

0

10

viktor написал(а):

что значит "не зачихивать"?


Характеристика зависят от емкости батареи и от мощности двигателя.У меня ЗАЗ 968М старый,вкладываться нет смысла,а мои проблемы он решает полностью,даже "не зачихивая"В эти выходные накатал 7 км-объехал 3 рыбацких места,батарея практически как показывала 72 вольта,так и осталась.Снижения тяги тоже не заметил.

Отредактировано Владимир (20.03.2014 20:49:14)

0

11

Действительно, любая машина должна решать поставленные задачи, тогда можно сказать, что она хорошая. Движки какие? От чего? Заряжаетесь по-отдельности каждый аккумулятор? Интересно в каком районе вы её эксплуатируете? Как я понимаю, эта первый действующий трансэлектромобиль в НСО, про который нам стало известно. Поздравляю, Владимир, вы первый!  :cool: Расскажите подробнее и запостите фото сюда пожалуйста.

0

12

viktor написал(а):

Действительно, любая машина должна решать поставленные задачи, тогда можно сказать, что она хорошая. Движки какие? От чего? Заряжаетесь по-отдельности каждый аккумулятор? Интересно в каком районе вы её эксплуатируете? Как я понимаю, эта первый действующий трансэлектромобиль в НСО, про который нам стало известно. Поздравляю, Владимир, вы первый!   Расскажите подробнее и запостите фото сюда пожалуйста.


Заряжаюсь от сетевого трансформатора 400вт,выпрямленное напряжение 88 вольт на конденсаторе (без нагрузки).Заряжаются все шесть аккумуляторов ,соединенных последовательно. Ток зарядки 3-4 ампера.На каждом аккумуляторе на радиаторе стоят стабилитроны,которые берут на себя ток,если напряжение превысит 14.2 вольта,чтобы не было перезаряда.Стабилитроны типа Д815Е.Движки БУ болгарские 1ПИ12,раньше в Союзе их ставили на роботы.Роботизация не пошла и все оказалось на свалке. Постоянники на 60в ни для кого не интересны,мне их задарили.Боюсь как бы не отпали магниты,т.к. они валялись в сырости-у одного движка (сам видел) половина магнитов отпало.Считаю,что лучше ставить один движок,подсоединять напрямую к валу коробки-тогда шуму не будет.Движок надо не меньше 4 квт.
  Вообще,материалы у меня есть,но есть ли смысл их тиражировать?Привод ШИМ работоспособен,но ключи мощнее нужны (короче не подобраны).Может кому-то не понравится,что шестеренки воют,хотя меня это не раздражает.
Кстати,я из Тюмени.Это мое сообщество на mail.
http://my.mail.ru/community/elektromobili

Отредактировано Владимир (21.03.2014 20:41:17)

0

13

Привет, тюменцам! Очень рады вас видеть на форуме. Значит звание первого трансэлектромобилиста в НСО ещё свободное )) Тиражировать стОит, потому-что аппарат получился и ездит. Кто-то тоже захочет собрать подобный. По хозяйству его использовать очень даже можно.

0

14

viktor написал(а):

Привет, тюменцам! Очень рады вас видеть на форуме. Значит звание первого трансэлектромобилиста в НСО ещё свободное )) Тиражировать стОит, потому-что аппарат получился и ездит. Кто-то тоже захочет собрать подобный. По хозяйству его использовать очень даже можно.

Да,свободно.Еще,я не жалею,что начал с запорожца-у него ведь все ручное:не нужен усилитель руля,тормоза.Места для батарей очень много,можно еще киловатта 3 на свинцовых без проблем добавить.И еще скажу:на природе,медленная езда-большое удовольствие.И машина красивая: антиквар как никакhttp://s5.uploads.ru/t/W6cJH.jpg
http://s4.uploads.ru/t/tOuvW.jpg
http://s4.uploads.ru/t/reSK3.jpg
http://s4.uploads.ru/t/xv81q.jpg
http://s4.uploads.ru/t/8ixFu.jpg

Примечание:между электродвигателями ставится подшипник в обойме:для центрирования входного вала коробки (его на нижнем фото еще нет, подшипник-N202)

Отредактировано Владимир (21.03.2014 20:43:27)

0

15

В 2007 г. нами был установлен электродвигатель 48 В ( с электрокары) на задний привод АМ УАЗ, с эффектом рекуперации, автомобиль приятно порадовал, в последствии был продан.

0

16

Спасибо за предоставеную  информацию

0

17

узнал для себя  много полезного

0

18

Спасибо! Думаю, может пригодиться

0


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » Переделка бензинки в электромобиль