Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » Дешёвый электромобиль из Запорожца для села


Дешёвый электромобиль из Запорожца для села

Сообщений 91 страница 104 из 104

91

Все схемы на электромобиль с солнечной зарядкой еще можно посмотреть тут на странице:
https://electrotransport.ru/ussr/index. … =18638.576
Все работает,электро эксплуатируется ( сейчас зима-отдыхает)

Отредактировано Владимир (12.12.2018 09:50:18)

0

92

Блин, выглядит это все прикольно,, но не факт,что удобно

0

93

Sunya написал(а):

Блин, выглядит это все прикольно,, но не факт,что удобно

Да уж,какое тут удобство:сел,нажал на педаль и поехал.И больше никаких проблем-скукота)

0

94

Каких только Кулибиных нет

0

95

Надо будет запомнить. Спасибо

0

96

Даблпост

Отредактировано Quinto (20.01.2019 03:05:45)

0

97

Quinto написал(а):

Надо будет запомнить. Спасибо

Движуха будет весной,когда снег растает)

0

98

Открыл очередной 7-ой по счёту сезон: выехал из гаража (слабенько), т.к. свинец подсел за зиму.День солнечный,солнечные батареи дают 90 вт в тяговую из паспортных 200 вт- это нормально.После двух часов зарядки,ожил,уже туда-сюда легко ползает по снегу.
Электроника вся работает,"завелась" без проблем
http://s3.uploads.ru/t/JzvS0.jpg

Отредактировано Владимир (30.03.2019 17:19:54)

0

99

Вчера съездил на электро за березовым соком,поставил 5 л банку.
Сегодня проверил,4л за сутки накапало.
Колёса подкачал до 2.4 кг/см2 едет легко теперь,это 36 вольт 50 ампер по асфальту,т.е мощность с батареи 1.8 кВт при скорости 25 км/час на 1 передаче.
Т.е расход 72 вт*час на 1 км.

0

100

О некоторых ньюансах:если думаете,что все просто,гоняю и нет проблем,то это не так.Снег стаял,но грунт сырой и часто тронуться трудно,идёт букс или или вообще присасывается в продавленном грунте,поэтому только с раскачкой трогается.Ограничение тока при трогании 120 а,при разгоне увеличивается ток до 180 ампер.Убрал дроссель в цепи якоря,практически ничего не изменилось.Увеличить ток могу,но решиться на это сложно,ключи irf3415 не такие мощные,чтобы пойти на это.Тепловой режим оптимальный сейчас,поэтому рисковать не стоит.Через недельку земля подсохнет,земля отогреется,мерзлота уйдет и будет нормально.
Да и температура ещё +5, свинец работает ещё плохо,больше 5 км на полной зарядке  не проехать.Но мне для дел уже достаточно.Радует солнечная погода,батарея пополняется после поездки от солнца за день.

0

101

Месяц апрель,прошёл без проблем,холодновато для свинца,но задачи все решаются.
Проблем нет- электроника работает без сбоев и без отказов.Отъездил как обычно без зарядки от сети,т.е. на солнечной энергии.

Отредактировано Владимир (27.04.2019 20:39:29)

0

102

Тест кирпич.Электронный привод,36 вольт,тяговая батарея заряжена на 50%

0

103

Куплен тент за 4к рублей для защиты бензинки от солнца,дождя,снега и града, поскольку с весны по осень используется крайне редко .Сэкономленные деньги уже не знаю куда складывать:бесплатный на 100% в эксплуатации электро её почти заменил
http://sg.uploads.ru/t/x0b8A.jpg

0

104

Обычно полная зарядка тяговой батареи от солнечных панелей идёт два дня.Скажу про не обычную:2 дня лил не переставая дождь,третий день тоже пасмурный,но без дождя.Полностью разряженная тяговая батарея зарядилась на 100% за эти 3 дня от панелей с паспортной мощностью 200 вт.Солнца не было за эти 3 дня вообще.
Батарея состоит:3 аккума 55 а/час -5 лет,6 кальциевых аккумов по 60 а/час- до 2 лет.Все стартерные.Плюс в параллель к этому ещё 10 а/час литий lifepo4 на 41.6 v (13s)
Бортовая батарея тоже заряжается от солнечных панелей-там только литий.

0


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » Дешёвый электромобиль из Запорожца для села