Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » Бюджетная модель E-Car GD04B от фирмы Дамер. 6кВт, 60В 200Ач, 50км/ч


Бюджетная модель E-Car GD04B от фирмы Дамер. 6кВт, 60В 200Ач, 50км/ч

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Как говорится, процесс пошёл.
Новое предложение от Московской (Мытищи) компании.
Скорость в 50 Км/ч конечно не супер, но это же электромотор! :) и продавцы с статье намекнули, что "за счёт перепрошивки блока управления двигателем смогла получить от данного электрокара максималку в 90 км/ч". Так что всё нормально. Посмотрим на динамику продаж. По-моему должно пойти.
http://s3.uploads.ru/t/7OKDY.jpg

Аккумуляторы свинцовые гелевые. Для базовой комплектации пойдёт, а потом можно прикупить литий и перепрошить.
Цена 449 900 рублей.

0

2

Это что же получается, что изначально двиг и трансмиссия расчитаны на 90км/ч, но в контроллере задавили максимальный тока так, что она больше 50 не может разогнаться? Потому как кроме тока там и прошивать-то особо нечего. Вольтаж тот же самый остается.
4квт в пике это как раз 50-60км по прямой. Если там 10 батарей, то это скорее всего 60в по две в параллель 200ач (судя по зарядке 60в 35а). получаем ток контроллера 70а.
С такими настройками велосипедисты катаются ). Но если поднять ток раза в 2, то скорость с 60 до 90 поднимется. Но свинец от токов 0.7С умрет быстро и движек спалить легко можно.

Отредактировано seasmi (07.02.2013 19:48:17)

0

3

seasmi написал(а):

Но если поднять ток раза в 2, то скорость с 60 до 90 поднимется.

Не а, поднятие тока не как не влияет на скорость вращения двигателя, повысится только мощность. А для увеличения скорости надо повышать напряжение, которое, теоретически, прямо пропорциональна скорости, т.е. надо увеличить напряжение с 60В до 90В.

0

4

seasmi написал(а):

Это что же получается, что изначально двиг и трансмиссия расчитаны на 90км/ч, но в контроллере задавили максимальный тока так, что она больше 50 не может разогнаться? Потому как кроме тока там и прошивать-то особо нечего. Вольтаж тот же самый остается.
4квт в пике это как раз 50-60км по прямой. Если там 10 батарей, то это скорее всего 60в по две в параллель 200ач (судя по зарядке 60в 35а). получаем ток контроллера 70а.
С такими настройками велосипедисты катаются ). Но если поднять ток раза в 2, то скорость с 60 до 90 поднимется. Но свинец от токов 0.7С умрет быстро и движек спалить легко можно.

Отредактировано seasmi (Сегодня 19:48:17)

Подпись автора

    Новосибирск, Академгородок

Действетельно 60В.
Исправил.
В перспективе ставить лифер по-любому. И менять зарядник.

0

5

vpk8 написал(а):

Не а, поднятие тока не как не влияет на скорость вращения двигателя, повысится только мощность. А для увеличения скорости надо повышать напряжение, которое, теоретически, прямо пропорциональна скорости, т.е. надо увеличить напряжение с 60В до 90В.

Читайте внимательнее. Прошить увеличение скорости не могли, т.к. батарея осталась таже - 60в, а контроллер тот-же, а он не умеет повышать напряжение. При токе 70а и 60в (4квт в пике) машина физически быстрее не поедет, даже если двиг может крутиться быстрее. Т.е. фактически на мотор приходило 40в 100А (4квт). Но если прошить не 100А, а 150а, то с таким током мотор разгониться до номинальных оборотов при 60в 150а - 9квт (соответсвенно скорость повысится с 60 до 60*(60в/40в) = 90кмч. На 90км/ч надо 8-10квт мощи, а никак не 4. Надеюсь понятно объяснил.

0

6

В результате этих экспериментов, парни говорят сожгли моторчик. Так что, перепрошивка отменяется. Надо менять движок как минимум.

Ещё одно уточнение. Мощность движка официально заявлена 6 кВт, а не 4.

0

7

Пробег у машины в летнее время 150 км, в зимний, при постоянно включенном электро-отопителе, 30 км.
Неплохо грелка отжерает! Но говорят в салоне действительно тепло. Тестировали в -20.

0

8

Продали уже некоторое количество GD04B. Отзывы покупателей в целом положительные, но из минусов отмечают:
- на трассе скучновато ехать 50 км/ч, хотя в городе данное ограничение не заметно
- печка не сразу прогревает отсек под ногами.

Это уже испытания в реальных условиях эксплуатации. Если кроме этих минусов других нет, то модель стартовала более чем удачно.
Компания объявила о перспективных модификациях с такими характеристиками:
- пробег до 400 км
- скорость до 100 км/ч
Для этого будут дорабатывать контроллер, привод, тормоза и энергетическую установку, а также обещают проапгрейдить печку более экономичным нагревательным элементом.

0

9

Фары надо бы посовременней.

0

10

стоимость за эти полтора года должна была уже измениться на такую модель, и составить в 10 раз дешевле без загруженных на неё тяговых АКБ! подскажите- есть ли у вас изменения по этой модели! и если есть, то сколько она сейчас стоит?

0

11

грузоподъёмность полная фигня. значит акумуляторы не воткнуть, да и багажа считай нет... беполезная тачка... расход топлива 90Вт*ч/км для 6кВт моторчика помоему многовато.

Отредактировано BSW_rama (22.07.2014 01:51:15)

0

12

Полностью согласен, машина не удобна в использовании

0

13

Всё понятно, спасибо!

0


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » Бюджетная модель E-Car GD04B от фирмы Дамер. 6кВт, 60В 200Ач, 50км/ч