Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждаем Ellada ВАЗ-1817

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

То, что Элладу начали производить - это уже не новость, но факт.
В этой теме будем обсуждать всё что с ней связано.
Характеристики:
Двигатель - 60кВт швейцарской фирмы MES
Батарея 13кВтч
Скорость - 130-140 км/ч
Пробег - 150 км.
Разгон до 100 км/ч - 13 сек
Время стандартного заряда - 8 часов (это если батарея полностью иссякла)
Масса автомобиля - 1200-1250 кг.
Вместимость - 4 пассажира и 50 кг груза
Набор опций: отопитель, АБС, электроусилитель руля с «короткой» рейкой, две подушки безопасности, электростеклоподьемники, радиоприемник, маршрутный компьютер с навигатором, переднее стекло с электроподогревом, подогрев сидений, датчик дождя, датчик освещенности, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, парктроник.

Это приборная панель Эллады, которую выпускает наше предприятие "Итэлма"
http://s2.uploads.ru/t/6BwoV.jpg

http://s3.uploads.ru/t/LnivZ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/58jDT.jpg

http://s3.uploads.ru/t/3Ox5j.jpg

Ссылка на источник указана в картинке. По ссылке интересные ролики по Калине и фирме Итэлма.

0

2

Виктор, вы производите комплектующие для электромобилей?

Отредактировано filin (08.02.2014 05:18:01)

0

3

filin написал(а):

Виктор, вы производите комплектующие для электромобилей?

пока нет.

По теме: мне кажется, что проще ставить на ЭМ ЖК/LED экран и на него выводить всю информацию, чем делать приборную панель на основе механических указателей, стрелочек, лампочек и т.п.

0

4

Предлагаю посмотреть ролик: тест-драйв Лады-Калины (Эллада)
https://www.youtube.com/watch?v=LltApO6yY1Q

Отредактировано Владимир (28.02.2014 22:49:00)

0

5

Пока это единственный доступный видеоролик тест-драйва ELLADA. ЗАметили сколько просмотров! ) Даже "сырая" версия автору понравилась - это обнадёживет. Как-то много всего у неё под капотом.
Вообще конечно ролик не очень информативный, но уже что-то.

0

6

Да,он конечно в журналисты не годится,но лихач добрый.Если уж он испытал "что-то",то машина достойна внимания.Я бы 500 000 т.р дал,но не более.

0

7

Лихач тот ещё, точно. Ну раз на машине можно лихачить, значит динамика неплохая. Что касается цены, вопрос сложный. Думаю, что при массовом производстве она будет в районе 600тр., но это дело будущего в перспективе не менее 5 лет. А пока строим свои переделки и ездим до лучших времён. Когда пойдут бэушные электромобили, будут и цены доступнее.

0

8

Пульт что-то не нравится.Сейчас модно на планшете,чтоб все показывало.Загорелся тут на досуге,что-то вроде пульта электромобиля получилось.Для примера показал на нем как идут процессы в электромобиле http://video.yandex.ru/users/ya-vladimir-gribov/view/7/
Здесь фото пульта:получше можно разглядеть http://fotki.yandex.ru/users/ya-vladimi … 35/?page=0

Отредактировано Владимир (10.03.2014 20:27:50)

0

9

Владимир написал(а):

Пульт что-то не нравится.

Я согласен и писал уже про это. ЖК экран на много проще, информативнее, дешевле и поддаётся глубокому апгрейду "картинки" без замены хардвэра.

0

10

viktor написал(а):

Я согласен и писал уже про это. ЖК экран на много проще, информативнее, дешевле и поддаётся глубокому апгрейду "картинки" без замены хардвэра.

У меня на GENIE v3 сделано.Это старенькая американская версия для Виндовс ,работает с любыми версиями от 95 до семерки.К ней выпускается широкий набор плат (ацп,цап,цифровых ввода-вывода,в том числе и комбинированных).Правда я не в курсе новых версий.Но даже старой версией можно весь электромобиль отобразить на экране,в том числе и полную диагностику всего оборудования.Можно и управлять электромобилем,приборами и устройствами.Это русскоязычная версия,легко поддается изучению.Заложено простое моделирование,программирование на языке СИ и VB.Применяется для автоматизации производственных процессов и оборудования.Студенты даже в Вузах наших изучают.

Отредактировано Владимир (10.03.2014 21:15:17)

0

11

для автомобиля Виндовс платформа не подойдёт. На чём сейчас работают компактные устройства управления и мониторинга? На юниксе или андроиде или ещё что-то?

0

12

viktor написал(а):

для автомобиля Виндовс платформа не подойдёт. На чём сейчас работают компактные устройства управления и мониторинга? На юниксе или андроиде или ещё что-то?

Планшеты и под Виндовс есть.Мне смысла нет этим заниматься.Я делал машину под конкретную задачу,супер-бюджетную. Навороты мне ни к чему.

0

13

помоему эллада, это в лучшем случае хреновая копия nissan leaf, и сделана она чисто для русских понтов.  простейший расчёт
кинетическая энергия авто массой 1500 кг на скорости 100км/час 462кДж, теперь делим это число на 60кВт получаем 7,7 сек. это рагон до 100 при КПД 100%, теперь сравниваем цыфры и получаем КПД мобиля 60%. из всех видео про эл мобили я чётко налюдал цифру 8-10кВт для поддержания скорости 100км/час. поэтому пинять на сопротивление воздуха не вижу нужды. максимальная потеря компенсируется в худшем случае 1 сек. т.е. теоретически разгон должен быть пордяка 9 сек.

0

14

Привет есть вопрос как сделать электомобиль (есть донор - калина седан) .... где взять инфу по элладе? (запчасти)

0

15

213990 написал(а):

Привет есть вопрос как сделать электромобиль (есть донор - калина седан) .... где взять инфу по элладе? (запчасти)

Одна из лучших машин на украинском форуме-это как раз для вас
http://electricmobile.org.ua/forum/view … amp;t=1465

Отредактировано Владимир (01.02.2016 19:45:53)

0

16

Владимир написал(а):

Одна из лучших машин на украинском форуме-это как раз для вас
http://electricmobile.org.ua/forum/view … amp;t=1465

Отредактировано Владимир (Вчера 19:45:53)

Ссылка правильная! Лисс отличный специалист в этой области, опытный практик-инженер.

0