Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Литий воздушные аккумуляторы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Вот статья про литий воздух Литий воздушные аккумуляторы

0

2

Есть статья по-подробнее? Тут как-то ни о чём.

0

3

Вот здесь поподробнее Литий воздух

0

4

Судя по информации в статье, существуют большие проблемы с фильтрацией воздуха. "Разработчики считают, что кислород должен поступать в губку либо в чистом виде из баллонов, либо с воздухом, прошедшим через системы фильтрации".
Сейчас добились в лаборатории запаса 1кВтч на 1 кг. Неплохо, если не учитывать, что без стороннего кислорода он не работает. Влажный воздух надо осушать или возить с собой баллон взрывоопасного кислорода. Как при зарядке впихивать кислород обратно в баллон? Вобщем, технических проблем, которые нужно решить, тут ещё выше крыши. Все химические источники ЭЭ связанные с атмосферным кислородом усложняются за счет систем очистки воздуха. Для военных да, это пофигу - вскрыл батарейку, отработал задачу и выбросил.

0

5

Да сделают они фильтры, я не думаю что это очень сложная техническая проблема!

0

6

moonie написал(а):

Да сделают они фильтры, я не думаю что это очень сложная техническая проблема!

теоретически да, несложно. Только это дополнительная цена в ТО энергоустановки. Как бы дороже лифера не вышло, так что и использовать никто не будет. Посмотрим.

0

7

Я думаю что естественно что будет дороже, так как новая технология всегда так а потом цены снижают. Но замете что энергоемкость и скорость зарядки будет уже выше, а это большой плюс. Даже если они будут дороже раза в 2 лития фосфата при той же емкости я бы предпочел 2 кг их на 80 км пробега на скутер чем 20 кг при той же емкости:)

0

8

Причем энергоемкость уже сравняется с бензином если брать то что доходит до колеса и при городском цикле, а это уже будет еще один плюс в пользу электромобиля:) Тогда уже никто не скажет что надо тонну аккумуляторов и что заряжаться они будут 8 часов:)

0