Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » Проект "Сибирский электромобиль"


Проект "Сибирский электромобиль"

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Общая Идея в создании движения электромобилестроения. Желающие присоединяйтесь. Проект не коммерческий.

0

2

Будем переделывать бензинку в  электромобиль. Нужно определиться с донором. Если хотите чтобы ваш авто переделали в электро, сообщите. Или будем покупать какой-нибудь авто с убитым ДВС. Есть предложения?

0

3

Проще купить машину, ту, которая лучше подойдет под конкретную задачу Например на дроме, там удобно подбирать по конкретным критериям. Дайте подумать денек, может я тоже в это вложусь, если Вы, конечно не против. Нужен гараж, зима скоро.

0

4

Приемлемы любые варианты. Т.к. проект не коммерческий, то размер вклада зависит от вашей готовности развивать данное направление. Готовый электромобиль может эксплуатировать любой участник проекта, что-то в него вложивший. Гараж конечно нужен. Какие есть предложения? У меня мастерская и лаборатория, где можно прогонять отдельные узлы.

0

5

У меня теплый гараж с верстаком и ток.станком, правда он только на одну машину в районе ул.Полякова. Нужно обсудить детали непотелефону

0

6

Видимо ваша машина уже стоит в гараже?

0

7

Да, но могу ставить ее около гаража

0

8

Отлично. Токарный станок рабочий? Нам как раз шайбу протачивать потребуется.

0

9

Без проблем, обращайтесь, когда нужен ток. станок.

0

10

Хорошо. Буду иметь в виду. Так потихоньку, к весне, что-нибудь сообразим совместными усилиями )

0

11

Я тоже задумываю переделку:)

0

12

В качестве донора хорошо бы подошла машина в пределах 500-700 кг( toyota vitz, daewoo matiz, toyota starlet, hyundai getz, таврия), на такого донора затраты на переделку будут минимальны, и можно получить более менее достойные характеристики.

Отредактировано moonie (10.10.2012 11:45:21)

0

13

Какие тойоты! ) Бери 6-ку, 7-ку за 10 т.р. и вперёд. Тебе ещё батареи покупать - деньги пригодятся! Потом "тело" поменяешь, когда "душу" доведёшь до совершенства.

0

14

viktor написал(а):

Какие тойоты! ) Бери 6-ку, 7-ку за 10 т.р. и вперёд. Тебе ещё батареи покупать - деньги пригодятся! Потом "тело" поменяешь, когда "душу" доведёшь до совершенства.

Иномарку легкую и недорого тоже можно взять, а жигули не подходит по многим параметрам, тяжелые они, плохой коффициент аэродинамики, зачем делать с плохим кузовом если сразу можно сделать с нормальным?

0

15

Была такая шутка - Аэродинамику придумали те, у кого нет мощного двигателя )
Да вопросов нет, бери иномарку, если есть деньги.

0

16

В нашем случае будет звучать так: Аэродинамику придумали у кого слабый аккумулятор:)

0

17

наверное, в нашем случае, тонкой аэродинамикой можно пренебречь пока. Я думаю что наши скорости будут сначала до 60 км/ч, что для города достаточно (незачем переплачивать за мощность). Предлагаю просчитать ВАЗ-2106/07. Начнем с веса, цены, передаточных чисел, крутящих моментов, места для аккумуляторов и т.д.

0

18

Ну так в будущем я думаю надо планировать ставить и более мощный двигатель и сразу обдумывать использование на хороших скоростях.

0

19

Посмотрел на шестерку и семерку по характеристикам. Так они по тонне весят o.O Это много для экономичного авто и наборт могут всего 400 кг взять! Уж лучше тогда таврию:)

Отредактировано moonie (10.10.2012 13:22:00)

0

20

С чего-то надо начинать, иначе можно жить одними фантазиями и реально никуда не продвинуться.
Поставим общую задачу.
Скорость - минимум 60 км/ч
Пробег - 40 км.
Отсюда посчитаем требования к двигателю и аккумуляторам применительно к ВАЗ-2106 с 4-х ступенчатой КПП.

0

21

moonie написал(а):

Посмотрел на шестерку и семерку по характеристикам. Так они по тонне весят o.O Это много для экономичного авто и наборт могут всего 400 кг взять! Уж лучше тогда таврию:)

В учет брал вес движка и прочих систем?

0

22

Давай посчитаем 6-ку, потом и другие модели.

0

23

Двигатель ВАЗ-2106.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,57
Степень сжатия: 8,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин,: 54,8кВт.-(74,5 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 79
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 850-900
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 104
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 91-93
Система подачи топлива: карбюратор
Свечи зажигания: А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10
Вес, кг: 121.0

0

24

Коробка передач ВАЗ-2106.

Вес - 27 кг.

Передаточные числа коробки передач ВАЗ-2106

    Первая передача.......................................................................................... 3,24
    Вторая передача.......................................................................................... 1,98
    Третяя передача........................................................................................... 1,29
    Четвертая передача..................................................................................... 1,00
    Задний ход................................................................................................... 3,34
    Главная пара редуктора заднего моста при данной коробке.................. 4,1

Кардан.
Вес - 10 кг.

Мост задний.
Вес - 52 кг.

Радиатор - 7кг.

Сухой вес не снаряженной машины - 970 кг.
Полная масса - 1435 кг

Ещё создают вес: генератор, фильтры, бак, глушитель, аккумулятор, стартер.

Отсюда можно посчитать два варианта - с КПП и без КПП.

0

25

1 тонна это с ДВС движком. Без кпп вообще не вариант. Нужен мощный двигатель с хорошим моментом во всем диапазоне оборотов а это от 0-4000. Нужна батарея которая сможет отдавать большую мощность(ток) на разгонах. А коробка сильно упрощает жизнь. Не нужен мощный двигатель, батарея не насилуется на разгонах. в горку двигателю легче так как есть кпп!

0

26

Для расчета скорости движения можно взять за основу шины 175/70/R13  - длина окружности 1807 мм

0

27

moonie написал(а):

1 тонна это с ДВС движком. Без кпп вообще не вариант. Нужен мощный двигатель с хорошим моментом во всем диапазоне оборотов а это от 0-4000. Нужна батарея которая сможет отдавать большую мощность(ток) на разгонах. А коробка сильно упрощает жизнь. Не нужен мощный двигатель, батарея не насилуется на разгонах. в горку двигателю легче так как есть кпп!

Возможно хватит и 2000 об/мин, а может и нет. КПП создаёт потери на трении и инерции, а электродвигатель имеет большой момент на низких оборотах, так зачем ему понижающая передача? Много вопросов возникает.
Предлагаю это всё выразить в цифрах и посмотреть. На редукторе заднего моста идёт понижение на 4,1, что уже не прямой привод. Короче надо считать.

0

28

Начнем со скорости.
Берём все исходные данные из приведённых выше. Чтобы двигаться со скоростью не меньше 60 км/ч будем считать 65 км/ч. Необходимо крутить колёса с частотой 600 об/мин
Кардан должен вращаться с частотой 2460 об/мин.
Таким образом частота вращения двигателя должна быть не меньше 2500 об/мин с высоким моментом в этом диапазоне.
Теперь надо посчитать момент.

0

29

Смысл в том что без кпп он должен будет иметь высокий момент не только на низах но и на всех оборотах, таких электродвигателей не очень много и они не дешевы. Стартовый момент получится очень большой а это большие токи. даже если всем этим пренебречь то все равно нужен как минимум редуктор как правило берут 4 к 1 или 5 к 1 в зависимости от двигателя!

0

30

Если задний мост есть то в принципе это редуктор и получается, осталось подобрать высокомоментный двигатель:)

0


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » Проект "Сибирский электромобиль"