Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Просветите новичка

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Приветствую, решил собрать пару электровеликов для себя и супруги. Требования - минимальный вес, скорость до 30 кмч (катаем детей в креслах на подсидельнике), пробег с педалированием  - около 50 км на одной зарядке, ручка газа не требуется, только ассистент. Склоняюсь к варианту 350W 36v в заднюю ступицу, но есть сомнения: редуктор или прямая передача...

0

2

Вел у меня Орбеа Спорт Таурег, как на картинке рама 17, мой вес 75, ребёнок 15кг. У супруги ГТ Агрессор, рама 16,5, вес супруги 72 кг, вес второго ребёнка 14 кг. На выходе хочу получить что-то типа Орбика с картинки, только на низ рамы контроллер вешать небуду, так как велик ездит на крыше авто и крепится за раму. Соответственно вес нужен минимальный, чтобы на крышу можно было водрузить... Заранее спасибо всем неравнодушным!
http://s4.uploads.ru/z5EbS.gif
http://se.uploads.ru/bdSZC.png
http://s4.uploads.ru/ghpKR.png

Отредактировано Dats (07.06.2016 13:00:35)

0

3

Моторы с редуктором легче по весу. Есть комплекты на 250Вт 36В редукторники передние  с ассистентом. Максималка 35км/ч. Звоните обсудим 8-913-953-43-53 Виктор.

0

4

Был на Вашем сайте, читал данный комплект, только тормоза у меня гидравлические, так что на ручки придётся ставить магниты... Есть такая возможность?

0

5

Да, ещё, склоняюсь к заднему МК, т.к. передняя вилка под ось, а не под эксцентрик...

0

6

Может быть у кого-то есть б/у задние мотор-колеса, кто-то продаёт. Напишите в раздел "Куплю".

0

7

В принципе есть вариант
http://s8.uploads.ru/t/xcR58.jpg

0

8

Есть вообще готовый вел, только подозрительно дёшев...
http://s9.uploads.ru/t/7C6Pp.jpg

0

9

Сибвелзовский Е=620 еще дешевле правда у него мотор передний

0

10

Сибвелз-пройденный этап...гуамно редкостное. Орбеа на порядок лучше, сейчас владею самосбором на такой раме - доволен. Катаю на велах уже 10-й год, это мой 6-й вел, так что представление о качественном велике имею, катаю довольно агрессивно, в том числе и прыгаю с высоты 1м довольно уверенно. Ломал раму, вилку и руку, поэтому на дешевый фрэймсэт даже не смотрю...

0

11

Коллеги, прокомментируйте комплект:
http://s0.uploads.ru/t/YFrTx.jpg
В комплект входит:

- Мотор-колесо - заднее;
- Контроллер с токовым управлением с диапазоном напряжения 26-60 В (возможно использование батарей на 36, 48 или 52 вольта);
- Ручка газа (под большой палец) с кнопкой включения и индикатором заряда (под 48 В);
- Фривил Shimano на 6 звёзд.
Обеспечивает 25-30 км/ч по прямой на 48 В.

ТТХ - Мотор

Длительная мощность - 350 Вт, пиковая 1 кВт;
Ширина - заднее колесо под 135 мм дропауты;
Ось - диаметр 12 мм,
Масса - ~3.4 кг с ободом;

Крепление под диск - есть;
Заспицованы в двойные 20", 24", 26" или 28" обода;

ТТХ - Контроллер

Рабочее напряжение: 26-60 В;
Максимальный ток: 20 А;
Управление током;
Возможность подключения ручек тормоза (в комплект не входят);
Возможность подключения PAS (в комплект не входит);

Мотор-колесо редукторное MXUS-S-250
Обладая небольшим весом и габаритными размерами, полученными благодаря применению редуктора с планетарным механизмом понижающего действия, мотор колесо редукторное марки MXUS-S-250 характеризуется высоким крутящим моментом, который обеспечивает максимальную скорость поездки на электровелосипедах до 30 км/ч.

К качественным характеристикам, которые выгодно выделяют мотор-колесо MXUS от однотипных моделей, следует отнести:

отсутствие вибраций и шумов при максимальных оборотах;
высокий показатель КПД;
экономичный режим расхода заряда аккумуляторной батареи;
длительный, до 25-ти лет, эксплуатационный период.
В странах Европы велосипедное мотор-колесо фирмы MXUS относится к категории наиболее востребованных.
Максимальная скорость: 30 км/ч
Производитель: MXUS
Масса: 3,4 кг
Номинальная мощность: 350 Вт
Напряжение: 36-52 В
http://sd.uploads.ru/t/g0soJ.jpg

А также подбираю LiNMC 48В в форме бутылки и PAS.
Магнитами на тормозные ручки решил пренебречь, ручкой газа пользоваться скорее всего не буду, т.к. основная цель - гибрид, т.е. педалировать я готов исправно.
Прошу посоветовать хороший приборчик для выбора режимов PAS, ну и может ещё чего упустил...
Спасибо.

Отредактировано Dats (09.06.2016 11:42:50)

0

12

Если нужен ПАС комплект (датчик и шайба с магнитами), обращайтесь. Зачем вам трех-позиционный переключатель? Если для ПАС, то есть ли в контроллере такие функции?

0

13

Спасибо за советы! Поднабрав информации решил сам заказать такие вещи:
http://s7.uploads.ru/t/xl6G1.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5B8Qz.jpg
http://sg.uploads.ru/t/SZUFN.jpg
http://sd.uploads.ru/t/wsMvr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/aQDZn.jpg
Если не сложно прокомментируйте...

0

14

По контроллеру подробней:
http://s8.uploads.ru/t/c8maE.jpg
http://sg.uploads.ru/t/dyqng.jpg

0

15

Вместо дисплея лучше взять ваттметр на Лазурной.Он более полезен и дешевле, а скорость смотреть на обычном велокомпьютере. Например в Рич фэмили продаются недорогие или в Радуге. И  зачем ждать  когда из Китая пришлют незаспицованный мотор , если в России можно взять уже заспицованый . Контроллер вроде на15 ампер/ плохо видно/  в принципе подойдет, но лучше бы был чуть мощнее 17-18а. У меня кстати есть новый запасной 48в 17а, могу за 1,5т с ним   расстаться. Поездив на батарейке емкостью 8ач скорее всего захочется большего, хотя бы 10ач, а вот курок газа совершенно правильный выбор. Полная ручка газа  иногда бывает просто опасна, например при запрыгивании на паребрик, когда руль дергаешь она тоже может провернуться.

0

16

Спасибо ЛПН, дисплей идёт в комплекте с контроллером и ПАС (т.к. я новичок в электровелостроении, склоняюсь к покупке комплекта, т.к. нужна гарантия на совместимость компонентов). Курок газа обусловлен переключателями типа шифтер на моём велике. Про Ваш контроллер-интересно, но есть несколько вопросов: есть-ли возможность подключения ПАС, ступенчатость его регулировки? По мотору - это единственный вариант (который я нашёл) под кассету... У меня 9-скоростная, и расставаться с ней нет желания, обод у меня МТХ39 - хороший даунхильный обод, который я хочу видеть на своём электровеле. А про АКБ - возможно да, захочется большего... Но на своих двоих я педалирую до 40 км, возможно это расстояние  с АКБ 8Ач увеличится процентов на 80 или больше - я буду счастлив! Ну и возможность просто погонять по лесу и по горкам, как на обычном велике (с отстёгнутой АКБ)- тоже приветствуется!

P.S. Контроллер действительно 15А +
Если есть полезные ссылки - ткните носом!

Отредактировано Dats (20.06.2016 08:42:16)

0

17

В разделе "куплю продам" продаю нужный вам комплект, кстати купленный в этом магазине, в котором Вы хотите заказать, звоните...

0

18

ссылку в личку отправил

0

19

Спасибо за "просвет", начинаю втыкаться в тему, но вопросов меньше не становится...
Нарыл на просторах али такую ВЕЩЬ, думаю как раз то, что мне нужно... Отговорите, плиз! :flag:

0

20

Dats написал(а):

Нарыл на просторах али такую ВЕЩЬ


Зачем отговаривать? Если можешь позволить себе 350Ваттный комплект без батареи за 24 т.р., то тут ведь как - красиво жить не запретишь.

0

21

Согласен, 24 килорубля - дороговато... Поэтому решил не торопясь предстоящей зимой собрать вел на следующее лето. К сожалению выбор мотор-колёс под кассету невелик... В основном все более-менее популярные МК - под фривил (трещётка), а трещётки не выдерживают жёстких приземлений (точнее ось) вследствие несимметричного расположения подшипников.
Поэтому поиски продолжаются!
Тем не менее огромное всем спасибо за неравнодушие - много нового узнал! Сейчас я хоть могу грамотно сформулировать задачу (хотелки), т.к. стал понимать "как оно работает"! :idea:

0