Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Новости электротранспорта » Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2


Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s4.uploads.ru/t/wvmRV.jpg

"Пилоту Solar Impulse 2 потребовалось трое суток, чтобы добраться из Гавайев до западного побережья США, преодолев около четырех тысяч километров. В ближайшем будущем они планируют совершить трансатлантический перелет.
МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 завершил трехдневный перелет через Тихий океан, сообщает Би-Би-Си.

Самолет в четверг вылетел с Гавайев, где более восьми месяцев проходил ремонт из-за неисправных батарей, поврежденных во время перелета из Японии. В субботу вечером по местному времени пилот Бертран Пикар рапортовал, что, преодолев около четырех тысяч километров, пролетел над мостом Золотые Ворота в Сан-Франциско, однако посадка в аэропорту Моффет в Кремниевой долине откладывается из-за сильного ветра.

Самолет Solar Impulse 2 в полете
© REUTERS/ Solar Impulse/Revillard/Rezo.ch/Handout via Reuters
Solar Impulse 2 нужны средства, чтобы завершить кругосветный полет
Solar Impulse 2 начал кругосветное путешествие в прошлом марте из столицы ОАЭ Абу-Даби, на разных участках пути инновационную машину пилотируют два летчика — Бертран Пикар и Андре Боршберг. Самолет уже побывал в Омане, Индии, Мьянме, Китае и Японии.
Поверхность машины покрыта 17 тысячами элементов солнечных батарей, что позволяет двигателю не только крутить пропеллер, но и аккумулировать энергию для ночных полетов. Размах крыльев экспериментального самолета на несколько метров больше, чем у лайнера Boeing-747. На пути из Японии в Гавайи аккумуляторы не выдержали нагрузки, перегрелись, что и вызвало многомесячный перерыв в путешествии.

В планах пилотов к июню достичь Нью-Йорка, где они будут готовиться к трансатлантическому перелету."

http://ria.ru/world/20160424/1418429092.html

А ведь с батареями у всех проблемы. Но это нормально. Раньше все карбюраторы настраивали, а теперь аккумуляторы главная проблема для владельца электротранспорта. Значит надо вникать..

0

2

Пожалуй,батарея, самое слабое место.Причины отказов ячеек, это некачественный товар,перегрузки,зависимость емкости и внутреннего сопротивления от температуры.
Скорее всего химические источники электрической энергии уступят место суперконденсаторам.Тут чистая физика: ёмкость прямо пропорциональна площади пластин и обратно пропорциональна расстоянию между ними.Остальное дело техники.Даже сам кузов авто может быть конденсатором.

Отредактировано Владимир (04.05.2016 11:48:45)

0

3

Очень рискованно..

0


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Новости электротранспорта » Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2