Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » ГЕЛИКОНС - это первый грузовой электрогелиомобиль для российского рынк


ГЕЛИКОНС - это первый грузовой электрогелиомобиль для российского рынк

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Электромобили

Сегодня «ГЕЛИКОНС» - это лёгкий грузовой электромобиль «ПОЗИТРОН». Электромобиль предназначен для бизнеса, который связан с перевозкой грузов в условиях города, производственных территорий, сельхозпредприятий. Отличительной чертой электромобиля является отсутствие привычного двигателя внутреннего сгорания. В движение электромобиль приводится электромотором, который питается энергией от установленного банка оригинальных гелевых батарей, которые, в свою очередь, заряжаются от любой бытовой розетки 220В. Дешевизна электроэнергии по сравнению с бензином выгодно отличают электромобили ГЕЛИКОНС от бензиновых собратьев. ГЕЛИКОНС  «ПОЗИТРОН» затрачивает на 100 км пробега по городу не более 10 кВт электроэнергии, или около 20 рублей! Запас хода электромобиля в 150 км позволяет экономить владельцу не менее 1000 рублей в день на бензине в услових города! Всё это делает наши электромобили окупаемыми в короткие сроки, и как следствие, бизнес наших покупателей становится конкурентным и выгодным.

Модель «Позитрон» оснащается оригинальными гелевыми аккумуляторами «ГЕЛИКОНС», которые специально разрабатывались для тяжёлых условий эксплуатации в системах альтернативной энергетики и в электромобилях. Они устойчивы к глубоким разрядам, не боятся отрицательных температур. Аккумуляторные батареи «ГЕЛИКОНС» имеют около 800 циклов разряд/заряда без потерь своих ёмкостных характеристик, а это означает, что аккумуляторы при правильных условиях эксплуатации могут легко перенести пробег автомобиля в 100 000 км!

Электромобили ГЕЛИКОНС «ПОЗИТРОН» оборудуются промтоварным фургоном. Компактные размеры электромобиля позволяют практически беспрепятственно доставлять грузы буквально в руки грузополучателя. ГЕЛИКОНС «ПОЗИТРОН» легко паркуется и маневрирует, не создаёт шума и не выделяет газов.

В зависимости от потребностей клиентов наши электромобили могут быть укомплектованы солнечной электростанцией для подзарядки батарей. Солнечные модули устанавливаются на крышу фургона, не мешают движению и способны заправлять Ваш «ПОЗИТРОН» даже тогда, когда он стоит на стоянке, пробке или происходит его погрузка/выгрузка. Солнечная электростанция способна существенно увеличить запас хода и продлить срок службы аккумуляторных батарей, а значит сократит Ваши расходы на эксплуатацию электромобиля.

Электромобиль ГЕЛИКОНС "ПОЗИТРОН" не подлежит регистрации в органах ГИБДД в соответствии с п. 1  Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 г. N 1001  "О порядке регистрации транспортных средств".

Электрогелиомобили «ГЕЛИКОНС»

0

2

техн.хар-ки:

Электромотор - 3,5 кВт
Номинальное напряжение - 72 В
Перемена передач - безтрансмиссионная
Число передач - 2 (одна вперёд, одна - назад)
Передаточное число - 6:1
Вес электромобиля с батареями - 750 кг
Допустимая нагрузка - 750 кг
Габариты электромобиля с фургоном - 3800*1400*2240
Габарит стандартного фургона - 2400*1400*1800
Батареи - «Геликонс» GEL 12V 150Aч/6
Время заряда аккумуляторов - 8 часов
Тормоза - Барабанные на 4 колеса + стояночный тормоз на заднюю ось
Максимальная скорость - 49 км/ч
Запас хода при средней скорости движения 25 км/ч и t 20 0 C - 150 км
Радиус разворота - 5 м
Шины - 155/65R13
Отопитель - 400 Вт

Электромобиль, без пробега, г/п 750кг, фургон

https://63.img.avito.st/640x480/2193866563.jpg

0

3

Цена на авито видимо старая по ввезённой до падения рубля, да еще и распродажная. Раньше они пытались продавать по 620 тр (http://www.bibika.ru/card/4408504)  Дата производства этого ЭМ 2013.

Катался я на таких машинках в Китае в 2012 году, правда там движки 8кВт стояли. Ничего российского в этом грузовичке не вижу - чистокровный китайский "жеребец".

Особенно понравилось на их сайте это: "Аналогов подобному авто нет не в России и даже в мире, поскольку главной изюминкой ГЕЛИКОНСА является возможность установки на грузовик солнечной электростанцию мощностью от 400 до 600 Вт." Круто! ))

Вобщем это одна из попыток торговать дешевыми китайскими электромобилями. Я тоже просчитывал этот бизнес, ездил на завод, общался с руководством, после расчетов понял что бесперспективно. Увы.

0


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » ГЕЛИКОНС - это первый грузовой электрогелиомобиль для российского рынк