Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Формула Е в Сибири

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Друзья! Предлагаю организовать создание гоночных электромобилей по подобию болидов Фомулы-Е и проводить соревнования. Для начала надо  собрать хотя бы парочку болидов. Кому интересно пишите, предлагайте свои идеи.

0

2

В пик кризиса и болид?Ну Вы замутили

0

3

Кризис - это когда вы умерли и ничего уже точно не можете делать и ни о чём мечтать  :stupor:
Конечно, одному человеку такие проекты сложно осуществить, поэтому надо чтобы работала команда единомышленников. Следующий момент, можно поискать спонсоров, меценатов, обратиться в правительство области и т.д. Для начала нужны чертежи и готовые технические решения с расчетом затрат, а также чёткое представление о перспективах развития проекта. Например, есть же гонки на льду спидвей и они проводятся.
Давайте пока накидывать сюда техническую информацию, и по мере развития решать возникающие вопросы.

Если разработать стандарты, чертежи, техдокументацию, инструкции и видеоролики, то все желающие могут собирать болиды и участвовать в соревнованиях. Это могут быть и просто друзья-единомышленники и технические учебные заведения и промышленные предприятия.

0

4

Начнём изучать конструкцию по-маленьку..

http://s2.uploads.ru/t/Bo1tY.png

http://s2.uploads.ru/t/S1ur3.jpg

http://s6.uploads.ru/t/NWBm5.jpg

http://s6.uploads.ru/t/e8EWk.jpg

http://s2.uploads.ru/t/ahGFC.jpg

0

5

Предлагаю поделить все характеристики по-полам и получится проще, дешевле, доступнее и, как итог, реальнее в плане воплощения в жизнь. Назовём условно "Формула-Э".

0

6

Создание спортивных авто оправдано, когда технические решения впоследствии используются на обычных машинах. Все идеи не заказанные руководством просто не используются и хранятся в архиве патентов на изобретения. Бывают отдельные исключения, но рассчитывать на это глупо.
Выход есть. Один. стать начальником и ставить задачи перед КБ. Второй заработать кучу денег, сделать всё самому и поднять шум в прессе.

0

7

Владимир Дюков написал(а):

Создание спортивных авто оправдано

Оправдано экономически, вы имеете в виду? Так если с точки зрения продавцов бензина, то электромобиль вообще - вещь неоправданная. Электромобиль - это внекапиталистический товар, на нём не заработаешь денег, так как можно заработать на "бензиновом архаизме". Точно также, нельзя "заработать денег" на вечной батарейке.

0

8

Оправдано в смысле не делать, то что никому не нужно. Внедрение беспилотных электромобилей принесет государству прибыли больше, чем добыча нефти и газа.  Транспорт в России больше, чем транспорт.

Отредактировано Владимир Дюков (04.12.2015 23:36:42)

0

9

Владимир Дюков написал(а):

Оправдано в смысле не делать, то что никому не нужно. Внедрение беспилотных электромобилей принесет государству прибыли больше, чем добыча нефти и газа.  Транспорт в России больше, чем транспорт.

Нужно-ненужно, понятие относительное т.к. это нужно прежде всего инженеру для воплощения своих идей и реализации творческого потенциала, а если ещё кому-то пригодится, то вообще хорошо.
Если ближе к земле, то конечно, новые технические решения выгодны и должны инициироваться крупными производителями транспорта и его эксплуатантами. Но по-моему у них всё хорошо и нихрена им не надо. Транспорт в России - несомненно важнейшая задача в виду протяжённости дорог, но лично я вижу решение этой проблемы в другом, и электромобили тут ни причём. Если стоит чисто логистическая задача - растаскивать товары и сырьё между регионами, то есть и другие более оптимальные технические решения.
Автогонки - это отдых, хобби, зрелище, ну и конечно инженерные находки, которые могут пригодится в автомобилестроении.

0

10

Если Вы занимаетесь,чем то с удовольствием, значит это нужно для Вас.
Если у вас есть решение чисто логической задачи растаскивать товары, сырьё и пассажиров между регионами, быстро, дёшево и безопасно, ознакомьте.
Ваша Формула-Е  предполагает создание тележки для скоростей около 300км\ч. Такая же тележка должна использоваться в моём решении транспортной проблемы dyukov.in.nn.ru  .
Поэтому я принимаю предложение участвовать в Вашем проекте.
Предлагаю обсудить обсудить применение мотор-колеса Дуюнова. Асихронный мотор более простой в обслуживании и самый ударопрочных. Сложность асихронного блока управления компенсируется частотой применения таких приводов. Они применяются от стиральных машин до атомных станций. На транспорте их применяют в троллейбусах и электровозах.

0

11

Владимир Дюков написал(а):

Если у вас есть решение чисто логической задачи растаскивать товары, сырьё и пассажиров между регионами, быстро, дёшево и безопасно, ознакомьте.

Эта задача многоуровневая и для каждого участка/уровня должны быть свои решения. Это вообще тема отдельного разговора. Если хотите, давайте обсудим в другом месте.

Владимир Дюков написал(а):

Ваша Формула-Е  предполагает создание тележки для скоростей около 300км\ч. Такая же тележка должна использоваться в моём решении транспортной проблемы dyukov.in.nn.ru

Мягко говоря, это разные задачи и возможно лишь отдельные локальные решения узлов или схем могут перехлёстываться.

Владимир Дюков написал(а):

Поэтому я принимаю предложение участвовать в Вашем проекте.

Это всегда пожалуйста! Я только за. :yep:

Владимир Дюков написал(а):

Предлагаю обсудить обсудить применение мотор-колеса Дуюнова

А чо там обсуждать?  :dontknow:  товарищ "Славянку" на мотор-колесо поставил и всё - со всеми вытекающими: вес, габариты, стоимость, КПД и пр.

Кстати, я думаю можно поставить "славянку", киловатт на 60-100 на нашу Формулу-Э.

0

12

С удовольствием ознакомлюсь с Вашими решениями. В любом месте.
Тележка на 300км\ч - вещь в любом случае.
Я послушал Дуюнова. Все их разговоры о теории асхронного двигателя не убедительны. Ценно, само производство перевёрнутого асинхронника. Славянка и американка принципиально не отличаются. Если делать беличью клетку из алюминия, вес двигателя уменьшится. Стоимость мотора в регулируемом асинхронном приводе не больше 5%.
Можно попробовать начать с ними переговоры о испытании их приводов в Вашем проекте.

0

13

Владимир Дюков написал(а):

Если делать беличью клетку из алюминия, вес двигателя уменьшится. Стоимость мотора в регулируемом асинхронном приводе не больше 5%.
Можно попробовать начать с ними переговоры о испытании их приводов в Вашем проекте.

Алюминий греется больше.

Моторчики со "славянкой" есть где взять и без них.

Народ! Кто займётся рамой? Пишите.

0

14

Использование меди в беличьей клетке у Дуюнова обусловлено отсутствием технологии. Разница сопротивления проводников длинной 5см и сечением один квадратный сантиметр из меди и алюминия крайне незначительна и стремится к нолю. Разница в весе, порядка 2кг, ощутима для болида. Если есть возможность выбора, моторы нужно брать на заводе.

0

15

Это всё технические моменты. Они решаются. Меня больше беспокоит пассивность соратников. Активнее надо участвовать, а то ни чего не получится.

0

16

joojoo написал(а):

я тебя люблю зайка

А ты писатель прозаек? ))

0