Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ridekick

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://youtu.be/IBilqSoqias
Очень интересное устройство, но стоит довольно дорого. Не сложно сделать самому такую тележку, можно и на одном мотор-колесе. Задумка отличная - тележка с аккумуляторами и мотором сзади не мешает, толкает велик вперед.

0

2

Идея интересная. На мой взгляд не очень практичная. Увеличиваются габариты велосипеда на дороге, усложняется манёвренность, на кочках тележка будет сильно дергать велосипед или даже перевернётся, транспортабельность велосипеда усложняется т.к. если заносить куда-то, то надо тележку отцеплять и нести отдельно. Если сравнивать с электровеликом, то плюсов вижу два - можно быстро отцеплять двигатель, становясь обычным велосипедом и перецепить на другой велик, если только не нужно переставлять провода с органами управления. Поставить мотор-колесо на велик значительно проще чем конструировать такой буксир.

0

3

Еще плюс тележки, что можно поставить 2 больших аккумулятора по бокам от колеса, ну например автомобильных ампер/ч. по 60, и ехать очень много километров. А на велик такие большие не поставишь.

0

4

http://youtu.be/qJG5u-QawaI
Вот чувак сделал на одном колесе.

Отредактировано satinet (02.10.2012 17:55:28)

0

5

satinet написал(а):

Еще плюс тележки, что можно поставить 2 больших аккумулятора по бокам от колеса, ну например автомобильных ампер/ч. по 60, и ехать очень много километров. А на велик такие большие не поставишь.

Если питание 36В, то надо три штуки.
Можно поставить. Если они сядут, то тащить их на педалях будет очень тяжко. Конечно, расстояния надо рассчитывать, но всё же на очень большие расстояния ехать с 60-ю килограммовой тележкой риск немалый. Но идея интересная и имеет право на жизнь.

0

6

satinet написал(а):

http://youtu.be/qJG5u-QawaI
Вот чувак сделал на одном колесе.

Отредактировано satinet (Сегодня 17:55:28)


Вариации на тему буксира. Интересно. Этот вариант проще в изготовлении. Аккумы там не свинцовые точно. Комфортно можно ехать только по ровному покрытию. На бездорожье переднеприводный велик будет ехать лучше. Для спокойной езды по ровной дороге вполне приемлемый вариант.

0

7

Мое мнение, неудобно и непрактично! Могу задать несколько интересных вопросов топик стартеру.
1. Собрался далеко на велике? представляешь ехать на нем 100-200 км? какое это удовольствие?
2. С тележкой маневренность хуже.
3. С ней не разгонишся особо получается ограничение по скорости!
4. Встретил лужу, яму глубоку тележка в одну сторону велик в другую?

И на последок если так хочется ехать далеко, ну возьми емких аккумуляторов себе литий фосфат или литий полимер, полимера например тебе хватит всего 10 кг на 100 км пробега если не гнать газ в пол! Поэтому не понимаю все эти прицепы зачем они?

0

8

Если ставить мощный движок на тележку и лёгкие аккумы типа литиевых, то она будет буксовать при ускорениях, т.к. не будет достаточного сцепления с дорогой.

0

9

moonie написал(а):

Поэтому не понимаю все эти прицепы зачем они?


Это же техническое творчество. Зря ты так категорично. Всёравно прикольно )

0

10

Ну если только ради удовольствия такую сделать то всегда пожалуйста:)

0

11

1

0