Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электровелосипеды » Электробайк на базе чеборамы


Электробайк на базе чеборамы

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Опять не могу загрузить (
Видел тебя на Высоцкого на твоем электровелике. Хорошо смотритесь ) На нашем нет столько мощи, но погоняться можно, интересно. Там есть ещё куда прокачивать, но пока остановимся на этой версии.

0

32

У меня сейчас только в токи батарейки упирается все.  Я и так с нее 100 ампер снимаю.  Больше не буду, пока свой imax b6 не заапгрейчу, чтобы Ire мерял, а потом видно будет.

А погоняться в любой солнечный день, но желательно не на проезжей части и вечером либо в выходные :).  Спасибо за комплемент.  Мне он тоже нравится. :)

Я вилочку переднюю заапгрейдил на новенькую DNM 8  c  200мм хода. Сейчас оч комфортно стало на нем  километров 80 проехать в один присест.

Отредактировано propeller25 (31.08.2015 13:11:56)

0

33

Опиши полностью свою конфигурацию пожалуйста.

0

34

viktor написал(а):

Опиши полностью свою конфигурацию пожалуйста.


  Рама Чоботарева , Max-e adaptto контроллер , их же дроссель для зарядки, их же bms цифровая, которая на экранчике показывает параметров больше, чем Приус у жены, в диагностическом режиме :). Двигатель миникрошка-2 от e4bike. На него можно посмотреть на их сайте. Их разработка исполненная на заводе mxus, в Китае. Батарейка  Life на 96 вольт. Элементы батареи от volvo v60 новые, с хранения (2013г) Китайцы не обманули, очень мощные и не греются, но вот один элемент под замену, но и плата за них была не столь высока, чтобы переживать. Передняя вилка DNM-8 200мм хода (Ну очень и очень мне нравится. Рэйсеровская вилочка. Все подряд не глотает, отрабатывает только те кочки, на которых рукам бы было не комфортно. Т.е мелочь пропускаем, а что покрупнее заглатываем. Этим и ее ресурс экономится.)  Руль и вынос от GT Avalanche 1.0 2013 года. Было очень удобно с ними, а по этому перед продажей велика с собой их прихватил.  Сидушка диванного типа. (попа не жалуется и после 80км пробега). Резина швабле сзади на 24" , а спереди maxiss на 26" слики, с антипрокольным слоем. (За лето ни разу проколов не было, тьфу-тьфу, тормозят отменно, без букса).  Разрыватель на 63А от General Electric. :)  Провода на 6 квадратов (Не греются на 110ампер, при разгонах) , из хорошей меди, с тонюсенькими жилами (кто помнит физику института, то ток по поверхности провода течет, а не по всему сечению. Отсюда понятно зачем алюминиевые провода омедняют :)) Про обода смысла писать нет, какая кому разница.  Передний тормоз - механика, Avid bb7 , задний - рекуперативное торможение двигателем (фазы закорачиваются контроллером и сгенерированный ток сливается в батарейку. Недавно начал делать аналоговый тормоз на S49 аналоговом герконе. Благо контролер это поддерживает. Рекуперативный тормоз основной, а bb7  я юзаю, если нужно вдруг "колом встать" на дороге. Придурков на авто, на дорогах хватает. Ну а зимой я больше пользуюсь передним тормозом :) Все, !все подшипники, включая рулевую колонку и втулки колес промышленные.  Номера переписаны, запасные куплены :)  Рабочая температура обмотки мотора - 150с , но я поставил ограничение в 140с. Если юзать на все 9 кВт и не применять рекуперацию, то минут 20 можно разгоняться постоянно и быть королем светофорных гонок :)  В обычном режиме от дома до дачи и обратно, при скорости 60км/ч, обмотка выше 70с  не греется. Моторчик очень сбалансированный, DD (прямого привода) на неодимовых магнитах.  Только радость доставляет. Жду их третью версию и обязательно поставлю ее. Это же скажу и про контроллер. Определенно стоит своих денег. ЗЫЖ  Ну начнете вы с обычного контроллера за 8т.р, потом захотите хорошенький цикланалист - это еще 10т.р , а мини-е на 6кВт стоит 22т.р. + в контроллере настраивать можно все, что только настраивается и ненужно покупать зарядку для батарейки.  То на то и получится. у Adaptto экран хороший, с подогревом, этой весной на mini-e уже опробовал его. Жидкие кристаллы не замерзают и не тормозят :).

От батарейки использую только серединку, от 50 до 80%. Заряжаю до 100% и балансирую раз в неделю да и то часто, как мне кажется, т.к все напряжения разнятся в пределах 0.05 вольта в покое.  Дома заряжаю от компутерного БП с КПД 90%. Вентилятора того не слышно на 40 амперах по +12в, ну а на работе использую доработанную китайскую зарядку в алюминиевом корпусе, коими кишит весь ебей с али и таобао. Поменял в ней диодную сборку, полевик, поставил блокировочные емкости и поднял ток с 3.5 до 5а. Она теперь практически не греется. Ребята, у кого греется зарядка в ал. корпусе, поменяйте диодную сборку на более быстродействующую, а еще желательно перемотать дроссель стабилизации.  Этим Вы облегчите жизнь ей, родимой.

Ну вот вроде бы и все.  По мотору и контроллеру готов ответить на все Ваши вопросы. Пишите в форум, обсудим.

Отредактировано propeller25 (01.09.2015 07:04:43)

0

35

Неплохо, чувак. Какая ёмкость батареи? Какая максималка по скорости и по пробегу? Во сколько весь аппарат примерно обошёлся?

0

36

viktor написал(а):

Неплохо, чувак. Какая ёмкость батареи? Какая максималка по скорости и по пробегу? Во сколько весь аппарат примерно обошёлся?

Чувак )).   Емкость 21 * 96 = 2кВт.  Максималку так и не смог осилить. Страшно.  Ну до 85 км разгонялся, а потом поставил ограничение в 60. Эта максимальная комфортная скорость для этой подвески и резины.  По пробегу... Смотря сколько км/ч валить.

При 30-40 км/ч  проезжал 80 км и еще оставалась около 30% (но я же батарею до конца не разряжаю). Так что максимальный пробег будем считать равным 80км.  Можно еще LiMNC  на 800 ватт  в рюкзак положить. Она весит  4.9 кг всего. Тогда пробег увеличиться. У меня до дачи 40км.  Я понимаю, что используя серединку, я упрусь в срок эксплуатации 10 лет, но за-то внутреннее сопротивление будет расти медленнее.

Отредактировано propeller25 (03.09.2015 05:51:59)

0

37

Получилось примерно так. Это опять же промежуточное фото, но уже можно ездить. Цепь уже повесили, подножку сделали. Осталось стопарь, задний дисковый тормоз, крыло и вилку в последствии другую, но это зависит от заказчика, он аппарат уже забрал.

http://s3.uploads.ru/t/3TXhF.jpg

После окончательной прикрутки всех причиндалов, фото выложу и видео снимем. По времени, это зависит от заказчика теперь.

Приступаем к производству третей версии. Будет улучшен внешний вид и некоторые узлы, но в целом концепция останется такая же, цена надеюсь тоже.

0

38

А какая батарея, контроллеры и моторы стоят в этом? Интересно!

0

39

Впереди 1квт, сзади 1,5кВт. батарея 20S lifepo4 14Ач 50А. Моторы GoldenMotor от US KIT. Задний привод с рекуперацией. Передний контроллер родной из набора GoldenMotor , а задний из линейки МИРЭТа (китайских названий нет). Можно выбирать для езды любой привод или оба сразу. До 150 кг нагрузки на раму.
Но эта конфигурация по требованию заказчика. Для серийных планируем только задок, пока на 1квт.

0

40

Виктор, где можно посмотреть вашу раму, да и собранный вёл в том числе?

0

41

Рама в наличии появится чуть позже. Мы пока в процессе отладки серийного производства, т.е. будем делать сразу партию. Посмотореть можно будет на Лазурной 4/3. Красный кроссер ездит сейчас в районе Центрального рынка, можно заметить там если повезёт.

0

42

Серийный образец рамы готов. Пит-байк на базе нашей рамы собран, сейчас проходит испытания. Скоро будет в продаже собранная модель со следующими характеристиками:
мощность 1000Вт,
напряжение 48В,
батарея 48В(16S) 20Ач лифер А123 Systems, 2000 циклов.
зарядник 58,8В 5А,
Максимальная скорость 50 км/ч,
Максимальная дальность пробега 50 км,
вес 44 кг,
задний привод,
двух подвес,
колеса 26х2.35" с двойным ободом,
тормоза дисковые,
максимальная грузоподъёмность 200 кг,
установлен амортизатор на 100 кг,
двухместное сидение,
круиз-контроль,
спидометр,
одометр,
вольт-метр,
бортовая сеть 48В и 12В,
габаритные огни,
фара,
подножка.

Цена 99тр.

Рама отдельно 26 тр., по предзаказу скидка.

http://s7.uploads.ru/t/3aRcK.jpg

http://sg.uploads.ru/t/4vMZV.jpg

0


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электровелосипеды » Электробайк на базе чеборамы