Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переделал 500 в 1000

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Вчера закончил переделку. Теперь имею килоскутер ) В первом заезде сгорел предохранитель от штатной проводки 25А. Надо попробовать поставить на 40А. Ручку до конца ещё не выкручивал, не знаю что там..) Сегодня вечером попробую выкрутить до конца.

0

2

Сегодня установил GPS навигатор на скутер. Проехался по делам по городу. Максимальная скорость по прибору составила 56 км/ч. Средняя 22 км/ч.
Неплохо.
Также прибор показал что я израсходовал 2 литра бензина при норме 10 л на 100км. Сэкономил 52 рубля.
Вот картинка.
http://s1.uploads.ru/t/IRqC4.jpg

0

3

Как переделал? Я, например, не знаю, как можно переделать 500W в 1000W. Если можно подробнее. Какой скутер? Какое стоит мотор-колесо? Как увеличить мощность? Просто поднять напряжение питания?

0

4

Заменил МК, контроллер и предохранитель. Кое-что в проводке изменил из-за разных схем подключения контроллеров. Хочу ещё с напряжением попробовать поэкспериментировать, т.е. поднять до 60В, придётся кое-что перепаять в контроллере.

0

5

satinet написал(а):

Как переделал? Я, например, не знаю, как можно переделать 500W в 1000W. Если можно подробнее. Какой скутер? Какое стоит мотор-колесо? Как увеличить мощность? Просто поднять напряжение питания?

Все зависит от преследуемых целей! Например чтобы прокачать скутер на 500 ватт можно поменять контроллер на 1000 ватт в принципе 500 ваттное выдержит если не гонять на нем продолжительно, можно заменить и мотор-колесо и контроллер на 1000 ватт. Подняв напряжение вы только увеличите максимальную скорость, так как от напряжения зависят обороты мотор-колеса.

0

6

Пробег после переделки сократился с 50 до 32 км. Надо теперь увеличивать ёмкость батареи.

0

7

В следующем году своему прокачаю аккумуляторы вот тогда и погоняем:)

0

8

Кстати обороты на холостом ходу - 600 об/мин

0

9

На стенде померили?

0

10

Да. Удобно. Теперь много чего можно померить. Поставил на него велокомпутер с функцией измерения оборотов. К ободу леплю магнит на двухстороннюю липучку, а потом отдираю. Киловаттное велоколесо показало результат 72 км/ч на форсаже. Теперь надо как-то смоделировать расчетную нагрузку.

0

11

Интересно сколько мое покажет:)

0

12

замерил. 745 об/мин. С резиной 132 см в окружности, скорость получается 59 км/ч без нагрузки. Но при 1,5 кВт он и с нагрузкой также крутить будет.

0

13

Подключил твоё колесо на 60В. Обороты выросли до 917. Скорость получилась 72 км/ч. Конденсаторы на 63В стоят. Лучше перепаивать на 100В, благо под крышкой места валом. Вот такие пироги )

0

14

Подключил своё колесо на 60В. Скорость до 63 км/ч подпрыгнула! Всё! Пересаживаюсь в выходные на 60В! Мосфеты 68В 98А, так что запас есть. Кондёры перепаяю на 100В. Ну и с проводкой что-то надо будет поделать.

0

15

Надо повышать вольтаж:)

0

16

увы, в этом сезоне не успел. Теперь уже на следующий буду планировать. После нового года надо начинать...

0

17

Пробег после переделки сократился с 50 до 32 км. Надо теперь увеличивать ёмкость батареи.

ну как может сократиться пробег??? если кпд под 95%???? от мощи меняется только динамика и никак не должно влиять на пробег!!! вот одно из прямых доказателльств что КПД связки контролер+мотор очень низкое!

0

18

Он ездит на свинце 16 а/ч причем здесь кпд???

0

19

Пробег  сократился от сопротивления воздуха.

0

20

pavel 40% сокращения пробега из-за воздуха? да если бы так было я бы на своём веле выше 30км/час не разгонялся бы. но я иду спокойно 30, и чуть под спуск 40.

0

21

Не только сопротивление воздуха ,ещё больше мощность
больше ток – больше потери на проводах ,больше просадка
аккумуляторов.

0

22

Красавчик, удачи в будещем :)

0