Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электровелосипеды » Помогите подобрать электровелосипед на 120кг водителя =)


Помогите подобрать электровелосипед на 120кг водителя =)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Всем привет! Ребята выручайте!!! Мой вес порядка 120кг! И хотелось бы ездить на электровелосипеде....изучаю инет есть некоторые модели под нагрузку 120-140кг....но что-то цена меня смущает немного....под 100к подходит и выше.....(((
Есть на 120кг....смешные какие-то http://www.miret.ru/ev2501.html Я слабо представляю себя здорового дядю на таком велике...смешно что-ли )) А по типу горных великом с большими колесами бы хотелось....присматривался к http://www.sibvelz.ru/catalog/e-bike/e-620/ НО! Списался с их техниками....говорят что не больше 100кг водила должен быть....выручайте! Может кто что подскажет... в городе вообще мало у нас выбора(( Может что-то из инета притащить - но точно знать что модель стоящая!

ЗЫ: простите, может сумбурно пишу....но надеюсь смысл моих переживаний понятен...

ЗЫЫ: ценник смогу осилить около 50к...

Заранее  спасибо!

0

2

Может купить отдельно лютый велик для тяжеловесов и поставить на него моторколесо и все приблуды? .....тоже наверное как вариант...

0

3

Legych написал(а):

Всем привет! Ребята выручайте!!! Мой вес порядка 120кг! И хотелось бы ездить на электровелосипеде....

Присмотрись к электровелосипедам hulong, у них есть модель РВ -208 до 200кг, а вот hulong РВ -108 до 125кг за 48к.р.: Ссылка, если больше "расти" не планируете, то подойдет.
PS Вот нашел ссылки на РВ-208: rv_-208 pb-208 РВ-208

Отредактировано vpk8 (29.03.2015 13:17:26)

0

4

Спасибо! почитаю, поизучаю!  :cool:

0

5

/ купить отдельно лютый велик для тяжеловесов и поставить на него моторколесо и все приблуды? .....тоже наверное как вариант.../  Лучше самому собрать, потому что покупные готовые мощные электровелы слишком дорого, а которые не дорогие, то они все по 350 ватт и в горку будут плохо ехать. Поэтому надо будет или два редукторника по 350 ватт- полный привод, или один мощный  безредукторный мотор 500-1000 ватт на переднюю вилку с лиферной  батарейкой на 12=14 амперчасов .Один мощный мотор проще собрать, и батарейку и мотор на улице лазурной можно купить,или в каком нибудь интернет магазине типа /байкмастер / /ли форс / /electron bikes/ и тд и тп, их много. DD моторы комплектуются двойными ободами и толстыми спицами ,так что 120 кг выдержат. в качестве донора взять какой нибудь круизер с планетарной втулкой и задним ножным тормозом, лотому что вибрейками будет трудно тормозить, а дисковые дорого. вроде этого/ STELS NAVIGATOR 150 gent 3sp/ в магазине /автодивайс/. только надо смотреть чтобы вилка была стальная, и обязательно на нее поставить усилители дропаутов. Без них колесо может вывернутся из вилки. порвется провод, резьба оси повредится, и холлы могут сгореть. У меня так и произошло даже на слабеньком 350 ваттном сибвелзовском моторчике, когда я его к 48 вольтам подключил . Даже метра не проехал. так что лучше не рисковать.  теперь мне усилители лазером  вырезают.

Отредактировано лпн (11.03.2016 16:43:55)

0

6

лпн написал(а):

Кстати есть ли люди, кто разбирал сибвелзовский мотор? Отзовитесь .что то я не понял как у него фривил снимается.

Сибвелз сами моторы не производят, применяют те же китайские, а какой на вашем установлен неизвестно, надо хотя бы фото выложить, тогда можно будет и что ни будь подсказать.

Отредактировано vpk8 (31.03.2015 11:49:56)

0

7

Производитель Jinhua lotto vehicle industry co, ltd провинция Чженцзян. А фото статора пока нет, потому что я мотор обратно собрал. Потом ,когда буду еще разбирать сфотаю.

0

8

Спасибо! Думаю....надо что-то делать.....

А вопрос такой...если взять Е-620...ему придет капец? или поездит? В гору мотор слабоват - а если педалями помогать? Тоже 350Вт сдуется? или норм ему будет?  :blush:

0

9

Е- 620  легкий алюминиевый. Обода двойные ,Сам то велосипед крепкий, Но удобно ли на нем будет это уже надо сесть,  чтобы определиться . Рама у него не очень большая, 17 дюймов, если рост большой, то это будет чувствоваться, и руль будет казаться низковат  . У меня есть  круиз 742 это тот же Е-620 только без мотора. А мотор, который на нем стоит, я покупал отдельно. он  на другом  веле приделан сейчас . У этого мотора по паспорту скорость 25 км/ч, но фактически максималка 22 если без педапей.  в принципе по тротуарам ездить достаточно. аккумулятора  по городу  километров на 20-25 хватит  , если педали не крутить, но крутить придется потому ,что Е-620 продается без ручки газа. У него ассистент. Ручку газа можно отдельно купить в сибвелзе на толмачевской. Она предназначена для других моделей завода, но подходит и для Е-620. На контроллере для нее есть разъем. В горку мотор не сгорит, он просто будет медленно ехать если ему не помогать. У контроллера максимальный ток всего 15 ампер. В общем Е 620 это просто помощник ногам .если скорость особо не нужна то и это вариант но скромный.

0

10

На обеде зашел в триал спорт. Продавец сказал, что все велосипеды на 110 кг, и цены от 19тр и выше. А на 120 кг есть GT avalanche comp .Но он уже 30 тр. Он на вид не выглядит маломеркой. Если к нему добавить моторчик  А-100 за 16500р от    Никиты Баринова из /motorboard.ru/ и аккумулятор на 48в 10ач из  Благовещенской фирмы /ecovel.ru/ за 10800р, то было бы вообще круто, но уже больше 50тр. Аккумулятор в Благовещенске не лифер, как там указано на сайте, а обычный литий ион марганцевый, но для мотора А-100  подойдет и груз с Благовещенска мне шел около месяца.

0

11

лпн
Спасибо! Я вот тоже в триал забегал - на Горской...поболтал... говорят 105-110 все велы угу( единицы на 120кг! НО! что-то мне не сказали про GT....странно! Хотя они там были вроде бы...и по сайту там есть в наличии! Еще зайду узнаю.... Возможно такой и возьму...а дальше со временем уже буду собирать электро!!!!
Как что будет - я отпишусь! 

Хочу в субботу детально заехать попытать их...насчет весов! =)

0

12

Jamis Komodo вот такой сказали мне что 120 выдержит...вспомнил!!!!

http://trial-sport.ru/goods/51516/845083.html

Отредактировано Legych (03.04.2015 19:48:38)

0

13

""Всем привет! Ребята выручайте!!! Мой вес порядка 120кг! И хотелось бы ездить на электровелосипеде....изучаю инет есть некоторые модели под нагрузку 120-140кг....но что-то цена меня смущает немного....под 100к подходит и выше.....(((
Есть на 120кг....смешные какие-то http://www.miret.ru/ev2501.html Я слабо представляю себя здорового дядю на таком велике...смешно что-ли )) А по типу горных великом с большими колесами бы хотелось....присматривался к http://www.sibvelz.ru/catalog/e-bike/e-620/ НО! Списался с их техниками....говорят что не больше 100кг водила должен быть....выручайте! Может кто что подскажет... в городе вообще мало у нас выбора(( Может что-то из инета притащить - но точно знать что модель стоящая! ...""

Решений с вашей проблемой не так много, однако  они есть. Покупать нужно горный велосипед, обязательно двухподвес (с амортизаторами), чтобы  резкие удары (нагрузки) не привели к разрушению рамы.  Обода колёс должны быть двойными.  А на колёсах нужно заменять все спицы на более толстые.   Не обязательно самому. Есть на то мастерские по ремонту велосипедов, да и на Лазурной тоже наверное эту операцию вам смогут осуществить и не дорого. 
Кстати, почти на всех электромотоколёсах  обод двойной и спицы утолщённые.  При выборе мотоколёс нужно уточнять у продавца эти детали.   Но по сегодняшним ценам боюсь вам в 50 тысяч рублей не вложиться.    Даже в готовый электровелик.   Сумма - маловата.   Один аккумулятор половину этой цены стоит.
   Искать для вас тип электровелика вряд ли кто станет всерьёз. Нужно знать ваши рост,  вкусы, запросы и возможности, желаемый тип электровелика: складной или нет и проч.

0

14

Юрий написал(а):

Покупать нужно горный велосипед, обязательно двухподвес

не обязательно двухподвес, можно и передний только. Главное чтобы не совсем китайщина дешевая. В Триале велики нормальные. На передок можно поставить киловаттник и нормально будет. Задний мотор не очень подходит, т.к. колесо будет слишком перегружено, ведь киловаттник и сам 10 кг весит, а это приличная инерция. В любом случае ездить надо будет аккуратно, т.к. всё-таки вес ездока приличный и это накладывает определённые ограничения. Батарею на раму лучше повесить или на руль. В крутые горки переднее ведущее колесо будет пробуксовывать, придется помогать педалями. Полагаю что в 50 т. рублей можно будет вписаться, если велик-донор в районе 10-12тр.

0

15

Спасибо! =) На днях куплю Комодо, о котором писал выше и пока не получится собрать электро...т.к. выпаду из бюджета оч сильно! Но велосипед по паспорту рассчитан ан вес водителя (максимальный водителя с грузом) 136 кг!!! и рассчитан для прыжков высотой около 1м и агрессивного катания! Так что для меня будет еще и с запасом! =)

Всем кто помог - спасибо!

Скоро, надеюсь, опять вернусь к идее электро!!! =)

0

16

http://s2.uploads.ru/t/ZhWDq.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3rihW.jpg
есть же варианты не дорого от 50т грузоподьёмность 150кг       если хотите такой могу подсказать где взять мой номер 310-17-20

Отредактировано СЕРГЕЙ (26.09.2015 18:40:45)

0


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электровелосипеды » Помогите подобрать электровелосипед на 120кг водителя =)