Мотор-колесо для автомобиля
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться221.09.2013 13:21:55
50 квт ? Если 2 штуки на машину,не слабо конечно будет.Что за зверь,ссылки нет?
Поделиться324.09.2013 16:50:36
Для ровных и сухих дорог. 10квт мощи же написано, откуда 50?
Кртящий момент низкий - только для ровного асфальта и небольших горок.
Если взять двиг от ВАЗа 1,5л - крутящий момент 100нм, добавим первую передачу 3,5 и задний редуктор около 4х. Получаем 1400нм на колесе.
Здесь же 2 колеса дадут в 14!!! раз меньший максимальный момент. Добавьте неподресоренные массы и грязе-влаго защиту по нашим дорогам.
Поделиться405.10.2013 00:01:28
Для ровных и сухих дорог. 10квт мощи же написано, откуда 50?
Кртящий момент низкий - только для ровного асфальта и небольших горок.
Если взять двиг от ВАЗа 1,5л - крутящий момент 100нм, добавим первую передачу 3,5 и задний редуктор около 4х. Получаем 1400нм на колесе.
Здесь же 2 колеса дадут в 14!!! раз меньший максимальный момент. Добавьте неподресоренные массы и грязе-влаго защиту по нашим дорогам.
Все верно-не поделил на 9.8,т.е 5квт.
Поделиться520.10.2013 09:01:27
Для ровных и сухих дорог. 10квт мощи же написано, откуда 50?
Кртящий момент низкий - только для ровного асфальта и небольших горок.
Если взять двиг от ВАЗа 1,5л - крутящий момент 100нм, добавим первую передачу 3,5 и задний редуктор около 4х. Получаем 1400нм на колесе.
Здесь же 2 колеса дадут в 14!!! раз меньший максимальный момент. Добавьте неподресоренные массы и грязе-влаго защиту по нашим дорогам.
Этот мотор конкретно 5 кВт. Есть модификации 10кВт.
Конечно для ровных дорог, а для бездорожья лучше всего Т-90 иметь ))
С крутящим моментом немного можно ещё посчитать. Во-первых, 100Нм получаются только на 2-4 тыс. об/мин двигателя. По пути к колесу есть потери на трансмиссии - сцепление, коробка, дифференциал. Максимальный крутящий момент получаем только на 1-й передаче. Получается что на 5-й передаче крутящий момент почти такой же как на 10кВт двигателе, а если их два или четыре по 10кВт? Но неподресоренную массу конечно никуда не денешь. Эти движки для гольфкара хороши или для чисто городского автомобильчика.
Поделиться602.02.2014 00:28:56
насколько понимаю чем больше ток тем больше крутящий момент. Чем выше напряжение с которым может работать контроллер тем выше максимальные обороты двигателя, а следовательно и скорость авто.
Мне хочется сделать авто с электрической трансмиссией, как к примеру тепловозы или карьерные самосвалы. Поставив дизель генератор в качестве источника электро энергии и 4 мотор колеса. Сам радиоинженер и могу сделать контроллер на напряжение ~ 220V или 380V.
Поделиться702.02.2014 14:37:27
Мне хочется сделать авто с электрической трансмиссией
хорошее желание
Поделиться804.02.2014 03:16:04
хорошее желание
Сколько стоит мотор колесо? сколько стоит штатный контроллер к мотор колесу.?
Поделиться910.02.2014 11:05:08
Сколько стоит
смотрите тут miret.ru
Поделиться1004.04.2014 20:40:54
смотрите тут miret.ru
Даже если сделать задний привод электрическим, на переднеприводной АМ, возможность передвигаться по пробкам на электроприводе, это уже большой плюс для общества
Поделиться1104.04.2014 20:43:50
Имею мастерскую, автомобиль - донор (ВАЗ 2111 на ходу), финансы, готов к сотрудничеству, г. Сургут ХМАО-Югра
Поделиться1217.06.2014 21:36:21
какой максимальный ток заявлен производителем и какой он держит в течении 10 сек и 1 мин?
Поделиться1327.10.2015 11:18:41
Виктор,здравствуйте!
Я представитель компании ЗАО "Супер-Авто", г. Тольятти.
В рамках потенциального сотрудничества, хотелось бы переговорить с Вами относительно автомобильных мотор колес.
Прошу отписаться сюда oplachko_dima@mail.ru, либо перезвонить мне 89277807396, либо оставить свои координаты.
Жду обратной связи.
Поделиться1427.10.2015 11:47:36
Написал
Поделиться1529.11.2015 12:38:49
Возможности открывающиеся при использовании колеса мотора ещё до конца не открыты. Так полноприводный авто с такими колёсами может ими вращать в разные сторону с разной скоростью. Информация с колеса полученная при трогании, может менять алгоритм торможения. Кроме непосредственого применения мотора для вращения колеса, электромотор можно использовать в качестве амортизатора и пружины одновременно. При этом возникает возможность менять клиренс каждого колеса отдельно.
Поделиться1604.12.2015 19:09:55
Информация с колеса полученная при трогании, может менять алгоритм торможения. Кроме непосредственого применения мотора для вращения колеса, электромотор можно использовать в качестве амортизатора и пружины одновременно. При этом возникает возможность менять клиренс каждого колеса отдельно.
Ни чего не понял. Разверните мысль пожалуйста.
Поделиться1705.12.2015 11:48:46
Количество оборотов колеса до достижения определённой скорости при известной мощности, даёт информацию о состоянии дороги и шины. Алгоритм торможения на сухой дороге при плюс 20 градусах и на ледяной каше при при ноле, вероятно должен быть разным. С электроприводом легко реализовать торможение снижением скорости вращения колеса на 10-90%. АВС останавливает колёса полностью на доли секунды и начинает работать только при проскальзывании колёс, что полностью не работает при +20 и не оптимально при ноле, хотя лучше чем ничего. Алгоритм торможения можно изменять после каждого трогания, в зависимости от состояния дорог, колёс, температуры и влажности.
Использование электропривода для гашения колебаний, идея не новая и позволяет получать при этом энергию. Настройки привода дают возможность изменять жёсткость, а заодно и клиренс каждого колеса.
Поделиться1805.12.2015 13:28:34
Теперь ясно. Ну дык, это одно из величайших преимуществ электропривода, и мотор-колеса в частности. Благодаря микропроцессорам, можно программировать любые режимы и движения и торможения, что для механической подвески и трансмиссии с ДВС почти невозможно. Я бы добавил сюда ещё несколько полезных возможностей автомобиля с мотор-колесами, как то - движение боком, по диагонали, вокруг своей оси и по другим сложным траекториям. Также. На скоростных поворотах можно управлять каждым колесом отдельно, предотвращая заносы. А для внедорожного движения мотор-колесо (или просто электропривод на каждую полуось) - вообще находка - всякие там блокировки мостов "отдыхают".
Поделиться1905.12.2015 23:32:10
За мотор-колесами конечно будущее.Тут по-моему нужна какая то стандартизация:например 3 типа размеров колеса,и допустим еще 3 типа мощности.Не будет же каждый автопроизводитель себе мотор-колесо разрабатывать.Думаю это должны делать специализированные фирмы.Так дешевле.Или опять по принципу:рынок сам отрегулирует-а за все расплачиваться потребителю.
Поделиться2006.12.2015 11:46:12
Интересна возможность создания внедорожника на базе использования мотор колеса(МК). Я предлагал Урал вагон заводу обсудить возможность создания тренажёра для экипажей бронетехники. На внедорожнике с МК можно задавать любые динамические характеристики и менять режимы управления. Кроме экономии горючего и моторесурса возникает возможность проводить не только биатлон, но и учебные бои, используя лазерные указатели.
Поделиться2110.12.2015 11:32:37
За мотор-колесами конечно будущее.
Не так категорично. МК займут свою область применения и всё. Навесные движки ни куда не денутся.
Поделиться2217.12.2015 00:34:40
Для навесных двигателей проще сделать водяное охлаждение. Это может снизить вес электродвигателей и частично решить проблему отопления. Вопрос выбора двигателя определяет всю конструкцию авто и успешность проекта.
Поделиться2327.12.2015 14:58:13
Владимир, вы можете попробовать профинансировать начало своего проекта через фонд содействия развития. http://www.fasie.ru Ваша тема там есть в списке.
Поделиться2428.03.2016 12:09:32
Владимир, вы можете попробовать профинансировать начало своего проекта через фонд содействия развития. http://www.fasie.ru Ваша тема там есть в списке.
Там чёрт ногу сломит,ни чего не нашёл.
Поделиться2503.06.2016 21:23:32
На электротранспорте ру pavel_s сделал электро Оку на 2х моторколесах,задний привод,каждое колесо имеет свой контроллер.Мотор колёса похожи на эти,что тут выложены.Павел говорит,что машина ездит нормально,иногда даже стартует с буксом на грунтовке.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=10079.0
Поделиться2606.06.2016 16:40:25
На ютубе есть ролик про такую Оку. Смотрел года два назад. Там на крутую горку не могла заехать. Наверное мощности не хватало.
Поделиться2706.06.2016 18:22:26
Эта горка слишком крутая,но с разгону он её брал.Реально,таких дорог врядли встретишь.Действительно,ока сделана давно,автор "пропал",сейчас появился,говорит,что машина на ходу,но с регистрацией застрял.
Поделиться2806.06.2016 22:41:21
Мотор-колеса вобщем-то вещь неплохая, кроме большой неподрессоренной массы.
Поделиться2918.01.2017 18:49:17
Здравствуйте.
Прошу вашего совета, чтобы разобраться, на получение какого крутящего момента можно рассчитывать от подобного мотор-колеса при троганьи с места?
Дело в том, что я рассматриваю целесообразность установки четырех аналогичных моторов по (номинальных) 8кВт на прицеп для помощи тягачу на мягких грунтах (никакого жесткого триала) и на крутых подъемах. Двигатель тягача будет иметь 400..440 Nm крутящего момента, а полная масса тягача ориентировочно 6 т. Прицеп будет массой около 3,5 т и добавочные даже 15..20% крутящего момента посредством электротяги на 4 дополнительных колеса в критические моменты мне видятся крайне полезными.
Питание мотор-колес планируется от 700-амперного 24В генератора поключенного к двигателю тягача, плюс буферная железофосфатная батарея.
С уважением,
Даниил Ромашов
Поделиться3026.01.2017 09:52:58
53Нм на каждое мотор-колесо.