Все схемы на электромобиль с солнечной зарядкой еще можно посмотреть тут на странице:
https://electrotransport.ru/ussr/index. … =18638.576
Все работает,электро эксплуатируется ( сейчас зима-отдыхает)
Отредактировано Владимир (12.12.2018 10:50:18)
Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » Дешёвый электромобиль из Запорожца для села
Все схемы на электромобиль с солнечной зарядкой еще можно посмотреть тут на странице:
https://electrotransport.ru/ussr/index. … =18638.576
Все работает,электро эксплуатируется ( сейчас зима-отдыхает)
Отредактировано Владимир (12.12.2018 10:50:18)
Блин, выглядит это все прикольно,, но не факт,что удобно
Да уж,какое тут удобство:сел,нажал на педаль и поехал.И больше никаких проблем-скукота)
Надо будет запомнить. Спасибо
Движуха будет весной,когда снег растает)
Открыл очередной 7-ой по счёту сезон: выехал из гаража (слабенько), т.к. свинец подсел за зиму.День солнечный,солнечные батареи дают 90 вт в тяговую из паспортных 200 вт- это нормально.После двух часов зарядки,ожил,уже туда-сюда легко ползает по снегу.
Электроника вся работает,"завелась" без проблем
Отредактировано Владимир (30.03.2019 18:19:54)
Вчера съездил на электро за березовым соком,поставил 5 л банку.
Сегодня проверил,4л за сутки накапало.
Колёса подкачал до 2.4 кг/см2 едет легко теперь,это 36 вольт 50 ампер по асфальту,т.е мощность с батареи 1.8 кВт при скорости 25 км/час на 1 передаче.
Т.е расход 72 вт*час на 1 км.
О некоторых ньюансах:если думаете,что все просто,гоняю и нет проблем,то это не так.Снег стаял,но грунт сырой и часто тронуться трудно,идёт букс или или вообще присасывается в продавленном грунте,поэтому только с раскачкой трогается.Ограничение тока при трогании 120 а,при разгоне увеличивается ток до 180 ампер.Убрал дроссель в цепи якоря,практически ничего не изменилось.Увеличить ток могу,но решиться на это сложно,ключи irf3415 не такие мощные,чтобы пойти на это.Тепловой режим оптимальный сейчас,поэтому рисковать не стоит.Через недельку земля подсохнет,земля отогреется,мерзлота уйдет и будет нормально.
Да и температура ещё +5, свинец работает ещё плохо,больше 5 км на полной зарядке не проехать.Но мне для дел уже достаточно.Радует солнечная погода,батарея пополняется после поездки от солнца за день.
Месяц апрель,прошёл без проблем,холодновато для свинца,но задачи все решаются.
Проблем нет- электроника работает без сбоев и без отказов.Отъездил как обычно без зарядки от сети,т.е. на солнечной энергии.
Отредактировано Владимир (27.04.2019 21:39:29)
Тест кирпич.Электронный привод,36 вольт,тяговая батарея заряжена на 50%
Обычно полная зарядка тяговой батареи от солнечных панелей идёт два дня.Скажу про не обычную:2 дня лил не переставая дождь,третий день тоже пасмурный,но без дождя.Полностью разряженная тяговая батарея зарядилась на 100% за эти 3 дня от панелей с паспортной мощностью 200 вт.Солнца не было за эти 3 дня вообще.
Батарея состоит:3 аккума 55 а/час -5 лет,6 кальциевых аккумов по 60 а/час- до 2 лет.Все стартерные.Плюс в параллель к этому ещё 10 а/час литий lifepo4 на 41.6 v (13s)
Бортовая батарея тоже заряжается от солнечных панелей-там только литий.
Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » Дешёвый электромобиль из Запорожца для села