Сегодня закончил ремонт двигателя 1ПИ12,он у меня стал плохо тянуть,размагнитились магниты частично.Из-за этого ток якоря повышенный и отгорают провода,которые идут к щеточному узлу,уже не в первый раз.
В общем решил попробовать намотать обмотки возбуждения (ОВ) на постоянные магниты.Удалось намотать на каждый полюс 10 витков провод диаметром 1.0 мм.
В целом ток через четыре последовательные обмотки 12 ампер,напряжение 5 вольт,т.е мощность на ОВ один двигатель 60 вт.Это если двигатель стоит или небольшая скорость.
На мах скорости ток падает до 6 ампер,напряжение 2.5 вольта.Т.е. мощность на ОВ падает до 15 вт.
Итого,на два двигателя на ОВ будет тратиться до 120 вт на малой скорости и 30 вт на мах ( у меня езда на мах практически всегда.только с горки надо газ убавлять).
Контроллер будет этот
Двигатель работает нормально,подключение ОВ уменьшает скорость на мах,на низах выше момент,но не намного,надеюсь со временем плохие магниты намагнитятся?Или они уже как обычные ферриты будут себя вести?
Предварительно,по всем признакам этот контроллер будет лучшим из всех,которые я делал,похоже на нем в следующем сезоне буду ездить.
Отредактировано Владимир (13.10.2016 16:36:58)