Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наши электровелосипеды

Сообщений 1 страница 30 из 86

1

Предлагаю выкладывать фотографии и описание характеристик своих эвеликов. Так как каждый конструктор придумывает свои варианты компоновки оборудования на раме велосипеда, будет интересно посмотреть и новичкам и опытным мастерам.

0

2

Приветствую всех участников форуму (нас пока мало, но мы на батарейках) и гостей тоже!
Вот и в Новосибирске появился «Клуб Любителей Электротранспорта».
Я приобрел электровелосипед в июле 2012 года.
http://s2.uploads.ru/t/EyGDw.jpg
Покупкой доволен, свои функции выполняет исправно. В августе находился в отпуске, эксплуатировал в основном на покатушках в Сосновом бору, по лесным тропинкам ехать вполне комфортно. Так же привыкал к дорожному движению. А с сентября использовал для поездок на работу: с Учительской до городского аэропорта (около 6 км в одну сторону). По асфальту без педалирования на прямой едет 25 км/ч, в крутую горку от Северной до Ереванской с педалями без напряга 20 км/ч.
За время эксплуатации серьёзных косяков не выявилось. Резьбовые соединения были почти все затянуты. Через несколько поездок открутилась гайка шатуна, пришлось купить торцевой ключ и затянуть. Моя ошибка была в том, что из-за отсутствия ключа не протянул сразу ситцы, в результате ситцы сильно ослабли, особенно на МК, и появилась небольшая «восьмерка», которая в дальнейшем была успешно исправлена натяжением спиц. Так же были проведены регулировки тормозов и переключателя скоростей. Еще новое сидение было очень жесткое, со временем размялось, сейчас вполне комфортное.
Абгрейдом пока не занимался, это в перспективе, а на сейчас только установил велокомпьютер и зеркало заднего вида. А так же в задний фонарь был установлен стоп сигнал из светодиодной ленты на 24В. Оказалось: свет очень яркий, который хорошо видно даже на солнце.
В дальнейшем, в течении зимы, планирую модернизацию, по ходу которой буду писать отчеты.
PS. Забыл про крылья. Надо менять на полноценные, при мокрой дороге забрызгивает и контроллер и батарею.

Отредактировано vpk8 (17.12.2012 18:08:19)

0

3

В сентябре на ул. Даргомыжской меня остановил человек на машине, оказалось это директор фирмы, которая тоже начала осваивать рынок электровелосипедов в Новосибирске. Зашел к ним, посмотрел чем они торгуют. Вот такой прототип моего:
http://s2.uploads.ru/t/ks3FH.jpg
Но на мой взгляд рама у него довольно таки хлипкая, у моего гораздо жестче. Преимущество только в том, что на 36В и на переднем колесе дисковый тормоз.

0

4

хороший велик. компактный.

0

5

viktor написал(а):

хороший велик. компактный.

Для хорошего асфальта, а где его взять то?

0

6

Вы же говорите, что даже по лесным тропинкам нормально ездите.

0

7

viktor написал(а):

Вы же говорите, что даже по лесным тропинкам нормально ездите.

Я про второй велик в посте 3, Вы про мой... Не поняли друг руга. o.O

0

8

Купил на Ебае приборчик, вчера получил:
http://s2.uploads.ru/t/X8ym1.jpg

Описание товара
Введение:
E-велосипед brushlessmotor контроллера тестер является простой и портативный прибор, специально разработанный нашей компанией для быстрого тестирования хорошо или плохо электронной велосипед бесколлекторных двигателей (в том числе тестирование хорошо или плохо моторных дичок и Hall), 60 ° или 120 ° фазу углом, последовательность фаз бесщеточный двигатель и бесщеточный контроллер. Это необходимый инструмент для E-Bike заводов, контроллер производители, производители двигателей, рулевого управления и тормозной ручки производств, E-Bike агентов по продажам, E-Bike тестирования персонала и E-Bike людей обслуживании.
Основные технические параметры:
•Имя: портативная электронная велосипед безщеточный регулятор тестером
•Тип: GT-WS-03
•Подходит двигателей: 24V/36V/48V/60V
•Работа температуры окружающей среды: -20 ~ 50 ° C   
•Относительная температура: ≤ 80 ° C
•Размер: 85мм × 90мм × 28мм
Преимущества продукта:
1. Можно быстро проверить, хорошо или плохо в бесщеточный контроллеров.
2. Можно быстро проверить, хорошо или плохо в бесколлекторных двигателей
3. Можно быстро проверить, является ли фазовый угол 60 ° или 120 °.
4. Можно быстро проверить бесколлекторный чередования фаз ABC и ABC цвета.
5. Можно быстро проверить, хорошо или плохо в steerprecise тестирования.

Описание естественно с переводчика, прошу не пинать больно.
С работой оного разобрался, оказался очень прост в использование.
Так что милости просим, если кому надо протестировать работу двигателя или контроллера, обращайтесь.

Отредактировано vpk8 (07.02.2013 14:55:14)

0

9

наверное хороший

0

10

Вот еще 2 приборчика получил:
1. Это нужная вещь для эл.вела:
http://s2.uploads.ru/t/Bv3ky.jpg
Turnigy метр ватт является очень точным R / C усилителя / ватт метр.
Предсказать модель самолета полетного времени с любого винта.
Убедитесь, пиковые токи являются безопасными для двигателей, ESC, кабели и разъемы
Проверьте состояние батареи и производительностью.
Оцените R / C зарядки аккумулятора эффективности.
Выбери лучшего гребного винта или передачи, и наиболее эффективный двигатель
Проверьте проводку и разъем питания потерь
Измерение мощности и энергии любого устройства с батареей
Спецификация
Рабочее напряжение: 4,8 ~ 60В (0В с дополнительным вспомогательным аккумулятором)
Меры;
0 ~ 130A, разрешение 0.01A
0 ~ 60В, разрешение 0,01
0 ~ 6554W, разрешение 0,1 Вт
0 ~ 65Ah, разрешение 0.001Ah
0 ~ 6554Wh, разрешение 0.1Wh
Экран: 16x2, жидкокристаллический дисплей с подсветкой
Размеры: 85x42x25mm
Вес: 82g

2. А это не очень, но очень интересная вещь:
http://s2.uploads.ru/t/1mcjL.jpg
Всегда хотел знать, как быстро ваш двигатель крутится?
Хотел бы более правильно выбрать винт для вашего мотора?
Теперь вы можете более точно настроить и тест производительности вашего двигателя, двигателя, EDF или вертолет с Turnigy тахометр.
Меры 2 до 9 винтов.
Супер проста в использовании.
0-99999rpm диапазоне
Особенности:
Ультра резкое подсветкой
220mAh Lion включая батарею
Автоматическое выключение при простое. (не более плоские батареи)
Весит только 39g.

0

11

хорошие приборчики. Увидеть бы как они на велосипеде стоят. Весь руль в приборах будет круто смотреться :)

0

12

viktor написал(а):

Увидеть бы как они на велосипеде стоят. Весь руль в приборах будет круто смотреться

Не знаю что получится, но задумки большие.
1. Ваттметр буду ставить обязательно.
2. Видеорегистратор тоже поставлю.http://s3.uploads.ru/t/qwP8a.jpg
Уже есть в наличии.
3. Монитор 4,3" от камеры заднего вида, если получится. Тоже есть в наличии.
4. Велокомпьютер, уже стоит.
5. Кнопки и переключатели 3 шт. (свет, сигнал, переключение скоростей электро.)http://s2.uploads.ru/t/vUywJ.jpg
.
Для этого убрал переключатель скоростей цепной передачи и заменил ручкой по типу газульки.

Купил батарею 36В 15Ач, жду универсальный контроллер 4 в одном 24, 36, 48, 60В, чтобы можно было при дальних поездках использовать батарею и 24В и 36В.
Где-то в пути еще подседельный штырь с амортизаторомhttp://s3.uploads.ru/t/2sm4e.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Fai43.jpg
. Так же DC DC 24В для бортовой сети и на 12В для камеры заднего вида и регистратора.
Для безопасности движения по ПЧ заказал закрытый шлем с визором, летний вариант и специальные респираторы. Уже приобрел жилетку сигнальную со светоотражателями, как у гаишников.
Вместе с приборами заказал разъемыhttp://s3.uploads.ru/t/XBFLs.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fMhao.jpg
Планирую заменить фару на http://s2.uploads.ru/t/gYhry.jpg
На переднее колесо установить дисковый тормоз, уже есть, втулка заказана, в пути.

За всем этим тянется пере обвязка электрики.

В общем дел не початый край.

0

13

vpk8 написал(а):

Не знаю что получится, но задумки большие.
1. Ваттметр буду ставить обязательно.
2. Видеорегистратор тоже поставлю.
Уже есть в наличии.
3. Монитор 4,3" от камеры заднего вида, если получится. Тоже есть в наличии.
4. Велокомпьютер, уже стоит.
5. Кнопки и переключатели 3 шт. (свет, сигнал, переключение скоростей электро.).
Для этого убрал переключатель скоростей цепной передачи и заменил ручкой по типу газульки.

Вот как это выглядит в первом приближении. :flag:
http://s3.uploads.ru/t/hHbok.jpg
http://s2.uploads.ru/t/40jYU.jpg
Есть еще место слева, можно еще что-нибудь воткнуть... :idea:

Отредактировано vpk8 (09.02.2013 16:28:17)

0

14

:cool:
Как говорится, во всеоружии! Велик представительского класса. Только фотки маловаты.

Есть еще место слева, можно еще что-нибудь воткнуть...


Можно много чего воткнуть: метеостанцию, ГЛОНАСС-навигатор, сирену с проблесковым маячком чтобы дорогу уступали.

0

15

viktor написал(а):

Только фотки маловаты.

Поменял на побольше.
Маячок это можно, у меня есть такие:http://s2.uploads.ru/t/bt3CV.jpg

Отредактировано vpk8 (09.02.2013 16:34:52)

0

16

vpk8 написал(а):

viktor написал(а):

    Только фотки маловаты.

Поменял на побольше.


Другое дело! Круто! Пока в городе круче не видел :) Первый приз ваш!

0

17

Во блин дожились: Хотят запретить велосипед на дорогах
Я тут парился, установил на эл.вел. приборы навигации и безопасности и все коту под хвост что ли?
http://s0.uploads.ru/t/SfB8G.jpg
http://s0.uploads.ru/t/onGpw.jpg
http://s0.uploads.ru/t/dB6jg.jpg
http://s0.uploads.ru/t/zvBc3.jpg
http://s0.uploads.ru/t/vFB91.jpg

0

18

не переживайте, ни кто ничего не запретит ) Посылаем дружно нахер и едем дальше, если что ;)

0

19

Сегодня, очередной раз, гнал свой электровелосипед на 50+ км, газ тапка в пол, для раскачки аккумулятора. Маршрут: с ост. Учительская, через 5-й микрорайон выехал на Северный объезд, далее по Северному объезду до сворота на ст. Мочище, и назад по Восточному шоссе до Учительской. Наконец с 4 раза батарея отдала то, что заявлено: приехал до подъезда на ваттметре 14,5 Ач и 33В.
http://s5.uploads.ru/t/M08XC.jpg http://s4.uploads.ru/t/fduit.jpg
Сейчас такая конфигурация:
Аккумулятор 36В, 15Ач.
Скорость 35км/ч.
Дальность 50 км.
Колеса: переднее 20”х1,75, заднее 20”х1,95 обод шириной 42/35мм.
Тормоза: задний V-образные, передний дисковый.

Поменял:
Аккумулятор. Контроллер. Переднюю втулку и спицы на 2,6 мм, для установки дискового тормоза. Задний  обод, спицы 2,6 мм и резину. Крылья на полногабаритные. Подседельный штырь на амортизационный. Переключатель скоростей.
Установил дополнительно:
Фару; видеорегистратор; камеру заднего вида с монитором 4,3”; велокомпьютер; DC-DC на 24В и 12В; поворотники с реле.
   
На фаре дополнительно установил переключатель скоростей (тумблер слева) и круиз-контроля (справа). Выше, сразу над ними, два светодиода индикаторы поворотников.
Спереди внизу осталась штатная фара (использую как габарит) и установил поворотники.
http://s4.uploads.ru/t/zglRM.jpghttp://s4.uploads.ru/t/Pgvzw.jpg

Задний фонарь штатный, но заменил светодиоды на габарите на светодиодную ленту и добавил дополнительно светодиодную ленту на стоп-сигнал ( изначально не было). Соответственно установил габариты. Выше над фонарем установлена камера заднего вида, собственно на кронштейне камеры и закреплены габариты.
http://s5.uploads.ru/t/Hxyfk.jpghttp://s4.uploads.ru/t/tshDS.jpg

Про габариты: изначально планировал использовать светодиодную ленту, но не получилось. Она отказалась тухнуть полностью, а только снижает яркость. Пришлось установить безцеколоные лампочки с автомагазина, который идут на дополнительные боковые поворотники к «Жигулям», светят не плоха, но и «кушают» то же.
Про камеру и монитор: отличная вещь надо сказать, я сейчас без нее как баз рук глаз. Головой практически не кручу. Видно хорошо, даже на солнце, слепнет конечно, но не совсем. Брал как беспроводную, но отказался от радиоканала, как и для велокомпьютера, сильно ловит помехи от проходящих машин.
Обратите внимание на заднее колесо: установил широкий обод 42 мм, мне очень понравилось, колесо с покрышкой 1,95” смотрится как мотоциклетное. Но есть нюансы, Если внимательно посмотреть, то видны пустые отверстия под спицы на ободе, это потом у-что обод на 48 отверстий, а спиц 36.
http://s5.uploads.ru/t/FcNze.jpg

Брызговики сделал из обычной резины 3 мм, закрепил пружинными зажимами для бумаги. После потери одного зажима дополнительно закрепил проволокой.
Так же сделал защиту вводного отверстия в контроллерный отсек. Хотя, после установки переднего брызговика, можно было и не делать.
http://s4.uploads.ru/t/1iqZJ.jpg http://s5.uploads.ru/t/PsRGo.jpg http://s4.uploads.ru/t/Jh3yR.jpg
Вот, как-то так.

Отредактировано vpk8 (03.09.2013 20:01:21)

0

20

Круче пока я не видел в нашем городе! ) Браво! Подскажите для чего вам с конвертера  24В? У вас контроллер же на 36В.

0

21

viktor написал(а):

Подскажите для чего вам с конвертера  24В?

После перехода с 24В на 36В бортовая сеть и фары остались на 24В.

0

22

Кстати. После года эксплуатации выявилось слабое звено в "железе" эл.велосипеда. Это рулевая колонка.
http://s5.uploads.ru/t/xVvPf.jpghttp://s5.uploads.ru/t/DRZkU.jpg
Сломалась нижняя часть шарнира и отломалась нижняя трубка, верхняя дала трещину чуть выше сварки. К сожалению сфотографировать не догадался.
Помог специалист по аргонодуговой сварке и баллончик с краской-серебрянкой. Получилось классно, практически не отличить от первозданной.
Так же перестала работать амо. вилка. Разбирать было лень, решил снять со штанов резинки и набрызгать во внутрь аэрозольную смазку до протекания снизу. Помогло, вилка заработала!
Ремонт делал у знакомого, одной из деятельностью фирмы которого является ремонт скутеров и не дорогих мотоциклов. Думаем к весне организовать ремонт и обслуживание эл. транспорта и обычных велосипедов.

Отредактировано vpk8 (03.09.2013 20:41:00)

0

23

vpk8 написал(а):

Помог специалист по аргонодуговой сварке


зачем там аргон, если трубки стальные? Действительно варили аргоном?

0

24

viktor написал(а):

зачем там аргон, если трубки стальные? Действительно варили аргоном?

Да, варили в среде аргона. Сварка получается аккуратней и легче сваривается тонкий металл.

0

25

ALEXANNDRR написал(а):

Добрый день,как добавлять фотки,не понял? кнопки нет

Вверху 12-тый значок слева"Изображение"

0

26

ALEXANNDRR написал(а):

Александр, что за фото? Поясните зачем вы их сюда вставили. Эта тема для обсуждения и показа СВОИХ электровелов. Если тут есть ваш электровел, то прокомментируйте фото пожалуйста.

0

27

viktor
День добрый! Подскажите, пожалуйста, новичку, как(какое,где купить и почем) установить на свой велосипед мотор-колесо. Или дельную ссылку на ресурс в сети. Заранее благодарен( В нашем городке (90 тыс чел) ничего подобного нет...)

0

28

vpk8 написал(а):

Приветствую всех участников форуму (нас пока мало, но мы на батарейках) и гостей тоже!
Вот и в Новосибирске появился «Клуб Любителей Электротранспорта».
Я приобрел электровелосипед в июле 2012 года.

Видел я похожий вел возле дома на Сухарной 101, все крутился возле него, хотел увидеть хозяина, вопросы по задавать, да так и не дождался))

0

29

Alexlee1358 написал(а):

День добрый! Подскажите, пожалуйста, новичку, как(какое,где купить и почем) установить на свой велосипед мотор-колесо. Или дельную ссылку на ресурс в сети. Заранее благодарен( В нашем городке (90 тыс чел) ничего подобного нет...)


miret.ru смотрите, заказывайте.

0

30

Руслан написал(а):

Видел я похожий вел возле дома на Сухарной 101, все крутился возле него, хотел увидеть хозяина, вопросы по задавать, да так и не дождался))


приходите ко мне, посмотрите, прокатитесь, приобретёте при желании.

0