Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наши электровелосипеды

Сообщений 61 страница 86 из 86

61

Юрий написал(а):

выдержат ли электронные компоненты  контроллера  такое значение напряжения


Может выдержат, а может и нет. Может проработает всё лето, а может сразу крякнет или через час. Пробуйте. Отремонтировать или заменить можно всё что-угодно. Вы не первый экспериментатор 80-го уровня ;)
А если серьёзно, то не стоит технику насиловать, всёравно из 250Ваттного мотора много не выжмешь.  В вашем случае я бы порекомендовал простые безобидные методы увеличения КПД на 5-10% и всё, дальше только замена этого двигателя или дополнительно установка заднего двигателя.

0

62

Вот и я открыл сезон!
Выкатил сегодня своего Конька-горбунка. Прокатился по городу, 25 км, средняя скорость около 25 км/ч, макс. 43 км/ч, катался, соответственно, 1 ч. Израсходовал АКБ 12 Ач. Расход 17 Вт/км.
Сейчас у меня конфиг:
1. Полный привод: передний МК 24В 350Вт 260 об/мин; задний МК 24В 250Вт 240 об/мин.
2. Контроллеры синусные 36В 14А - 2 шт.
3. АКБ 36В 15Ач - 2 шт. около 1000 Вт.
Первые впечатления от применения синусных контроллеров: нет "троллейбусного" гула МК, слышно только шум шестерен; плавный старт, можно без педалей; плавный, но быстрый до 30 км/ч набор скорости, далее помедленнее до 40 км/ч; что характерно, при разрядку АКБ до 37 В, динамика и скорость не изменилась; при +10 гр. контроллера и МК были холодными.
Следующий этап: поездка за город на "дальняк" 60-70 км.
Заменил задний фонарь и установил дополнительно стоп сигналы:
http://sg.uploads.ru/t/QgMOq.jpg

Отредактировано vpk8 (15.04.2015 18:59:09)

0

63

Предпринял попытку поездка за город на "дальняк", проехал 42км и принял решение вернуться из-за ухудшения погоды, собрались тучи и подул сильный встречный ветер. Результаты поездки: средняя скорость около 28 км/ч, макс. 48 км/ч, катался, соответственно, 1,5 ч, включая около 10 км выезд из города и приезд по городу. Израсходовал АКБ 22 Ач. Расход 19 Вт/км.
Скорость по сравнению с обычными контроллерами выросла около 10%, в основном ехал 35-45 км/ч, максимальный ток по ваттметру 28А, по 14А на контроллер. Комфортно было ехать до расхода АКБ в 2/3, т.е. 20 Ач, далее ток отдачи снизился до 20А, динамика ухудшилась, но разгонялся все равно до 40 км/ч, но более медленно. В общем: АКБ слабое место.
Модернизацией доволен.

0

64

vpk8 написал(а):

Предпринял попытку поездка за город на "дальняк", проехал 42км


Неплохо.
Я жду отчета от нашего соратника Николая. Он собирался 200 км проехать на своём полноприводном электровелике (500х800), но пока не появлялся.

0

65

vpk8 написал(а):

Скорость по сравнению с обычными контроллерами выросла около 10%, в основном ехал 35-45 км/ч, максимальный ток по ваттметру 28А, по 14А на контроллер. Комфортно было ехать до расхода АКБ в 2/3, т.е. 20 Ач, далее ток отдачи снизился до 20А, динамика ухудшилась, но разгонялся все равно до 40 км/ч, но более медленно. В общем: АКБ слабое место.

Вообще-то я тоже "поделочник", люблю что-то своё добавлять.
Но  какой смысл  ставить два аккумулятора,   да на разные напряжения, два контролера, видимо и две ручки газа.  Всё-таки интересно.   А в результате, какой вес  этого модернизированного электровелика?  Может быть дешевле и проще было скутер приобрести?   Я пробовал развивать скорость 40км/час  электровеликом  на спуске.  Почему-то страшновато становится: колёса тонкие , посадка высокая, руль относительно тела где-то внизу.    Пока не падал так сильно, не было страшно ездить.  Но, через руль летишь , как ласточка.  Ведь такую скорость можно только на автостраде развить, а там  - поток  желающих тебя придавить к обочине - мешаешь.  Пока ведь в городе нет ни одной дорожки или выделенной полосы для велосипедов.

Отредактировано Юрий (16.04.2015 23:16:01)

0

66

Юрий написал(а):

Но  какой смысл  ставить два аккумулятора,   да на разные напряжения, два контролера, видимо и две ручки газа.  А в результате, какой вес  этого модернизированного электровелика?  Может быть дешевле и проще было скутер приобрести?   Я пробовал развивать скорость 40км/час  электровеликом  на спуске.  Почему-то страшновато становится: колёса тонкие , посадка высокая, руль относительно тела где-то внизу.    Пока не падал так сильно, не было страшно ездить.  Но, через руль летишь , как ласточка.  Ведь такую скорость можно только на автостраде развить, а там  - поток  желающих тебя придавить к обочине - мешаешь.  Пока ведь в городе нет ни одной дорожки или выделенной полосы для велосипедов.


Все далеко не так грустно:
АКБ у меня оба на 36В 15Ач;
Ручка газа одна, конфин собран по этой схеме:
http://sg.uploads.ru/t/BatmI.jpg
Вес самого велика с моторами и пр. около 20 кг, АКБ по 3,5кг: итого 27-28кг.
Скутер не дешевле это факт, да и на 4 этаж его не затащить.
Езжу за городом всегда 35-45км/ч, иногда под горку более 50км/ч, поначалу было страшновато, но сейчас привык, тем более на большой скорости езжу всегда по одним и тем же маршрутам, дорожная обстановка знакомая.
Загородный маршрут - это по Северному объезду по мосту через Обь в сторону Колыванского шоссе (М51), обочина асфальтированная и порядка 4-5м в ширину  или до Сокура (М53) назад по Восточному шоссе, здесь обочина по уже 1,5-2м, но тоже отделена белой сплошной линией. Так что ни кому не мешаешь и тебя ни кто не трогает.
Велик у меня низкий, колеса 20", широкие, ширина обода 42мм, резина 65мм, рули высокий, посадка прямая, сидушка широкая пружинная.
http://sg.uploads.ru/t/u7edf.jpg
Фото прошлогоднее.

Отредактировано vpk8 (17.04.2015 11:01:33)

0

67

vpk8 написал(а):

Вес самого велика с моторами и пр. около 20 кг, АКБ по 3,5кг: итого 27-28кг.
Скутер не дешевле это факт, да и на 4 этаж его не затащить.
Езжу за городом всегда 35-45км/ч, иногда под горку более 50км/ч, поначалу было страшновато, но сейчас привык, тем более на большой скорости езжу всегда по одним и тем же маршрутам, дорожная обстановка знакомая.
Загородный маршрут - это по Северному объезду по мосту через Обь в сторону Колыванского шоссе (М51), обочина асфальтированная и порядка 4-5м в ширину  или до Сокура (М53) назад по Восточному шоссе, здесь обочина по уже 1,5-2м, но тоже отделена белой сплошной линией. Так что ни кому не мешаешь и тебя ни кто не трогает.

Спасибо за подробный ответ.  Интересное решение.

0

68

Как я писал ранее , у меня китайский складной электровелик "Лэнд Ровер". Диаметр колес 26 дюймов, аккумулятор литий-ионный 36v 12 аh.   Седло широкое, мною модернизированное, руль  поднят и посадка прямая.
В начале мая сделал несколько поездок по городу, с целью тестирования  велосипеда на дальность проезда и на максимальную скорость.  Результат - максимальная скорость -35 км/час - на спусках.  Определил, что спидометр врёт в части определения расстояния.   Понял, что ёмкость аккумулятора маловата, из-за чего  велико внутреннее сопротивление его и сильное падение напряжения на выходе аккумулятора  при возрастании нагрузки (подъёмы и встречный ветер).  Соответственно падает тяговое усилие двигателя. Понял, что нужно увеличивать ёмкость аккумулятора.
15 мая провёл тестовый выезд (со штатным аккумулятором) с целью определения средней путевой скорости и дальности проезда при минимальной помощи  мотору собственными ногами.   Человек я пожилой и приобрёл электровелик для поездки на дачу, дабы после трудной для меня работы на ней не мучиться в  переполненной, душной электричке. И не таскать ничего в руках.
Определил по карте самый короткий маршрут и расстояние от порога дома до калитки на даче. Оказалось - 30 км.   Следовательно, тестом была поставлена задача проехать в одну сторону 15 км (до разъезда Иня) и вернуться обратно на ул. Кропоткина, минимально работая ногами.
Ограничил себя средней скоростью поездки в одну сторону -  21-22 км/час, обратно - 19км/час.   Но вот возникла проблема -  поездка вдоль Оби, а  поперёк  Большевистской и Бердского шоссе в тот день дул очень сильный ветер.  Это внушало опасение  не доехать обратно на моторе.
      Однако всё получилось лучше некуда.  При возвращении вначале была только одна мысль - хотя бы доехать до Речного вокзала - мощный поперечно-встречный ветер  сильно подсаживал аккумулятор. Но обошлось.  Доехал, и аккумулятор ещё готов работать.  Ну а далее, на подъёмах  Каменской магистрали несколько раз пришлось помогать мотору ногами.   А когда  с магистрали увидел, что пересекаю ул. Гоголя, то в душе - песня:  не придётся идти пешком или пыхтеть на затяжных подъёмах , работая одними ногами.  А мне это вредно, возраст и больное сердце.
Расчёт средней экономичной скорости был абсолютно правильным.   Постарался бы ехать быстрее , то смог бы конечно, но вряд ли заряда аккумулятора при таком ветре хватило для проезда тестового расстояния в 30км.   Средняя скорость оказалась  равной 20км/час. Поездка ровно 1,5 часа, т.е  на 20 минут быстрее, чем  поездка общественным транспортом  и электричкой.   При том, что ещё и пешком приходится идти порядка (суммарно) 7,5 км.   А это для меня большая проблема.
Ехал на электро-велике только по трассе. На тротуар не съезжал ни разу.  На дорогах в городе водители тебя вроде бы и не замечают, но и не придавливают, а вот на Бердском шоссе начинают выдавливать с трассы, особенно трейлеры.  Ну, это потому, что велосипедистов на трассе совсем мало.  Да и транспортной полиции  не видно нигде.
После этого тестирования сразу же заказал два аккумулятора 36v 15 аh. Один буду держать дома и использовать для поездки на дачу, а второй - держать на даче и,  соответственно, возвращаться  с его помощью домой.  Как я понял, один ампер Х час - это проезд дистанции в 2,5 км  даже при сильном ветре.  На даче заряжать аккумулятор буду с помощью программируемого таймера.   И всё у меня получится.
    Недостаток:  рука правая  затекает от постоянного напряжения, которое испытываешь от  удержания кольца "газа".    О этого устаёшь больше всего.  Но с этим видимо нужно смириться.   Иначе и  аварию недолго ждать.
И ещё одно наблюдение:  город наш и окрестности - это не ровная площадка, и дорога - постоянные подъёмы и спуски,  чего не замечаешь из окон общественного транспорта или вагонов электрички.  Поэтому при расчёте расстояний перед поездкой нужно учитывать и это.  Спуски не дают прироста дальности  поездки, но затяжные подъёмы снижают общую дальность проезда, из-за просадки напряжения аккумулятора.

0

69

Юрий написал(а):

Недостаток:  рука правая  затекает от постоянного напряжения, которое испытываешь от  удержания кольца "газа".


Сделайте круиз-контроль: либо найти в штатном контроллере на плате, если провода не выведены, но возможно и выведены но не подключены, либо поставить кнопку для включения на управляющий вход "газа" какого-то уровня напряжения (не более +5В), к примеру настроить на эту кнопку максимальную скорость.

0

70

vpk8 написал(а):

Комфортно было ехать до расхода АКБ в 2/3, т.е. 20 Ач, далее ток отдачи снизился до 20А, динамика ухудшилась, но разгонялся все равно до 40 км/ч, но более медленно. В общем: АКБ слабое место.
Модернизацией доволен.

Здравствуйте, друзья. Вот теперь можно и первые впечатления описать.   Я - пожилой человек и  редко использую режим  "аккумулятор-педали" , т.е. режим "асисстент". Чаще еду только на аккумуляторе, помогая ему только на подъёмах.  Такой режим мне душу греет.   Только шум трассы.  Оказывается - довольно сильный, я и сам не ожидал.   Приходится в уши ватные тампоны вставлять.   Иначе, через 60 км пути голова  сильно шумит и  начинаешь качаться на ходу после того, как слезешь с седла.  Одна радость, что грохота своего мотора нет.

Да всё-таки аккумулятор является слабым местом.   С начала июня я проехал дважды (с использованием двух аккумуляторов 36v)  на дачу (31 км) и обратно.  Это от  ул. Кропоткина (ост. Магазин) до Крахаля и далее 2,5 км до дачи. Аккумулятор 12 и 15 Аh почти полностью разряжается. Под конец еле тянет.   Дорога не из лучших,  постоянно спуски меняются на затяжные подъёмы. Особенно сразу после  о.п. Первомайская  в сторону Крахаля (дорога идёт параллельно железке).   Даже в с. Барышево.  И на затяжном подъёме на Каменской магистрали.  Замена аккумулятора с 12Аh на 15 Ah практически ничего не дала в части улучшения тяги в последней трети расстояния. Правильно пишет vpk8 , что при последней трети ёмкости аккумулятора  снижается ток отдачи.   Приходится достаточно часто работать ногами на подъёмах.  Иначе, как я понял, вообще до конца маршрута не доедешь.  Потому что при значительном токе нагрузки в конце пути сильно проседает выходное напряжение аккумулятора, так что даже приводит (иногда) к отключению контроллера.
Вывод один - для недалёких прогулок по городу и окрестностям можно рассчитывать на общий проезд на одной зарядке из расчёта 2,5 км /1 Аh и даже более.  А при длительных поездках, где часты затяжные подъёмы, эту цифру нужно занижать.  Насколько - трудно ответить, это зависит от самой дороги, чем больше подъёмов, тем ниже эта цифра.
Кроме того,  съездил один раз от ул Кропоткина до  Кубовой и обратно.    Поток туда плотный, шёл в потоке, вообще не отставая и никого не докучая.  Остался доволен.  Общее расстояние где-то 20-21 км.  Но там попал в самом начале в большую пробку.  Лихо оторвался от пробки по параллельному трассе тротуару. Много вопросов, что за велик такой,  сколько стоит,  какое расстояние  можно проехать на одной зарядке.  Пугает многих только цена электровелика.   
На трассе не сразу понимают, каким это образом я  не отстаю от рейсового автобуса, который  делает остановки для пассажиров.  А порой даже и ухожу от него вперёд.   Нет, скутера мне обогнать не по силам.  Тут нужен аккумулятор на  60-72 вольта  и соответственно более мощный двигатель. 350 ватт - это недостаточно.  Но зато ни один мент ни разу не привязался ко мне.  Правила я не нарушаю.   Педали  при старте  от светофора кручу- помогаю двигателю и контроллеру. Полная видимость обычного велосипедиста.

Внутри корпуса аккумуляторной батареи имеется свободное место . Как я проверил, в нём можно расположить 20шт.  аккумуляторных ячеек 18650.  А это либо дополнительно 6.4v  ёмкостью 14Аh, либо 3,2v 28 Ah.   Хотел заказать аккумуляторную сборку на 6,4V 14Ah, однако в условиях предоставления услуг  ограничение -  только от 12 вольт  и выше. 
А чтобы сделать сборку самостоятельно видимо нужно  знать, как соединить эти  ячейки между собой .  Можно ли пайкой или обязательно - точечной сваркой.   Или всё-таки возможно уговорить сделать мне такую сборку в мастерской магазина.
Опять же появился ещё один вопрос: где взять зарядное устройство  с максимальным напряжением 50 вольт. (прежнее зарядное устройство  с выходным напряжением 41,5 вольта после переделки аккумулятора уже не пригодится).  Позвонил в магазин, задал вопрос: " А  не сможете ли вы перенастроить зарядное устройство 48v 2А, которое я куплю у вас , на  пониженное выходное напряжение 50 вольт (вместо 59v)". И тут же получил отказ: "Мы такую услугу не выполняем".  Вот такие  специалисты!!!   Не делают произвольные сборки из купленных у них элементов и не перенастраивают купленные у них зарядные устройства.  Судя по моему старому опыту - чего уж проще,   Претензии к гарантии у меня нет. А понизить выходное напряжение - это же не повысить его.  Просто  настроить  контрольное пороговое напряжение на другую величину.    Там, в зарядке, видимо и потенциометр имеется для этого..  Сам я перестроить уже не смогу, стар стал, плохо вижу и приборов нет для контроля настройки (не стало обычного авометра - издох).

0

71

Я ТОЖЕ  ЕЗЖУ НА ДАЧУ ПО ТОМУ ЖЕ МАРШРУТУ  НАДО КАК НИБУДЬ СОБРАТЬСЯ ВМЕСТЕ ПОЕХАТЬ

0

72

Юрий написал(а):

Там, в зарядке, видимо и потенциометр имеется для этого..


Точно!!! ;)

Юрий написал(а):

Вот такие  специалисты!!!


И не говорите!!! Подкрутил отвёрткой и порядок - любой "специалист" подтвердит! ;)

Уважаемый, Юрий! Когда вы обращаетесь к специалистам, не стоит озадачивать их своими техническими фантазиями. Говорить надо так: "хочу увеличить пробег своего электровелика", и далее описание аппарата. Вам подскажут какие есть варианты, но лучше привезти аппарат и показать, потому-что после детального осмотра может возникнуть масса нюансов из которых складывается оптимальное решение. Ну и конечно, имейте в виду, специалист бесплатно не работает т.к. ему авометры тоже надо на что-то покупать.

0

73

лпн написал(а):

Я ТОЖЕ  ЕЗЖУ НА ДАЧУ ПО ТОМУ ЖЕ МАРШРУТУ  НАДО КАК НИБУДЬ СОБРАТЬСЯ ВМЕСТЕ ПОЕХАТЬ

Из дома выхожу в 8.15 утра В районе ост. Баня (на Кропоткина, авт. № 30)  в 8:20 - 8:25 утра  через день-два,. Первый отрезок - по Ипподромской, Каменской магистрали до Большевистской.   Через 15 минут езды (максимум) - на Большевистской. А далее  мимо Речного вокзала к разъезду Иня.  Туда поездка сложная, дорога более узкая, чем вторая  половина, что в город.  Особенно после Камышинской.  Полтора часа - и на месте, на дачном участке "Мечтатель".   Завтра , 16 июня, очередной  выезд.  Очередной выезд зависит от погоды и  прочего.... Но скорее всего след. поездки 18 и 20 июня.  Погода будет хорошая, солнечная.  Буду ждать .  На мне каска строительная оранжевого цвета и строительная зелёная куртка. Легко увидеть и опознать.  Жду 5 минут, до 8:25 - 8:30 утра.  Зовут меня Юрий Яковлевич.  Здоровый, смелый, но осторожный.  Проверяйте тормоза и накачку шин, должно быть не менее 2 атмосфер.  Чем сильнее накачаешь, тем больше проедешь.  Всего доброго в поездке.

Отредактировано Юрий (16.06.2015 00:05:20)

0

74

viktor написал(а):

Точно!!!

И не говорите!!! Подкрутил отвёрткой и порядок - любой "специалист" подтвердит!

Уважаемый, Юрий! Когда вы обращаетесь к специалистам, не стоит озадачивать их своими техническими фантазиями. Говорить надо так: "хочу увеличить пробег своего электровелика", и далее описание аппарата. Вам подскажут какие есть варианты, но лучше привезти аппарат и показать, потому-что после детального осмотра может возникнуть масса нюансов из которых складывается оптимальное решение. Ну и конечно, имейте в виду, специалист бесплатно не работает т.к. ему авометры тоже надо на что-то покупать.

С юмором у меня сложно. Человек я деловой, время дорого.  Люблю конкретность. Разбирать, где шутка, а где зерно истины - времени нет.  Пошутим - за рюмкой чая.   И только там. 
То, что специалисты работают не бесплатно, мне известно.   А вот то, что идёт немедленный отказ  в выполнении услуги - это признак совкового, наплевательского  отношения к клиенту.  При таком отношении немедленно ищу другого  владельца услуг.   И пусть вам будет хуже, но это уж потом.   
Я обращаюсь с копеечной справкой в Саксобанк, Копенгаген, Дания.  Через полчаса мне из Копенгагена звонят на домашний телефон и уточняют, что мне нужно, и чтобы я ещё хотел узнать и получить.  Делают дополнительные предложения.  Любые документы предлагают выслать в течение нескольких часов.   И после этого  выслушивать отказы  бездельника из  какого-то малоизвестного магазина, не попытавшегося даже вникнуть в суть заданного мною вопроса -  ну от этого тошнит.

Отредактировано Юрий (16.06.2015 00:21:39)

0

75

Юрий написал(а):

выслушивать отказы  бездельника


Это конечно "мощно" сказано, но вы видимо уже забыли что и как вы говорили по телефону и как вы истерично прервали разговор. Юрий, не надо выпендриваться и считать, что все вам вокруг должны. Когда с юмором сложно - это о многом говорит ;) Если вам действительно нужна помощь, обращайтесь по-человечески, вам всегда с радостью помогут, и я и ребята тут, которые имеют знания и опыт по-больше чем у вас. Ну а иначе, "копенгаген" вам в помощь.. и пусть вам будет лучше. Счастья вам и здоровья!

0

76

В данный момент собирается полноприводный вел по киловатту на колесо по 60В лифера. Как соберу, потестирую пофоткаю, выложу. Должна знатная зверюга выйти  :cool:

0

77

Ну, ребята, держитесь! ;) Собираю первый (возможно уже кто-то ездит на подобном, но я не знаю пока таких) у нас электровел в конфигурации 2х1000Вт на 60В. Процесс идёт, надо ещё много чего сделать..

http://sh.uploads.ru/t/0I9Qe.jpg

Вероятно на выходных уже выкачу на тест-драйв. Будущая звезда драг-рейсинга? :question:   :mybb:

0

78

А усилитель на передней вилке есть? что то не могу разглядеть.

0

79

Есть только небольшие дропауты. Передний привод уже прошёл 1500 км без проблем. Теперь ему будет легче за счет перераспределения нагрузки на задний привод.

0

80

Выехал на двухприводном 1Кх1К на тестовый пробег. Мягко говоря, бодрый аппарат получился. Динамика впечатляет. До 40 км/ч разгоняется секунды за 3-4. Крутые горки почти не замечает.

0

81

Мегавел собран и передан владельцу! Чувак счастлив - делает всех со светофора, отбивается от любознательных и уже накатал 500 км (когда успевает - загадка  :dontknow:  Скорость за 70. Самое интересное, что планирует следующий уровень апгрейда!!! o.O  Сегодня катались с ним в районе центра и Заельцовского парка. Обещал зарегаться на форуме и отписаться. Кстати, его можно увидеть в районе Центрального рынка, смотрите внимательнее, а то ездит очень быстро  :crazyfun:

0

82

В феврале купил smart pie 2 400w. У китайцев заказал аккумулятор 15ah 48v - обошелся примерно 10000р
На мой старенький Schwinn приспособил все это.
Скорость по прямой -35км.ч. (при моем весе 95кг. Сын 70кг едет уже 40км.ч) Мне хватает. До дачи 17км. На машине доезжаю за 22мин, на велике за 32мин. Аккума хватает туда-обратно аккурат. Т.е. на 35км. Понятно, на даче его еще и заряжать можно. Брать киловатник, чтобы доезжать за 25мин, смысла не вижу. Да и очковасто как-то быстрее 40км.ч ехать (Тут уже мопед нужен, т.к. там уже подвеска другая и т.д.....). 35-30 - самое то. 
В большие горки подкручиваю педали. Но по сути из всех 17км у меня это участок 200м, не больше. Максимальная нагрузка 20 ампер с хвостиком. т.е. мощность около 900вт. По прямой трассе 10-13 ампер.
Крепление на верхней раме для аккума - бутылки. Купил ее с рук у знакомого, думал ставить как запасной. Но смысла нет. Моего 15ah хватает за глаза. А , бутылочку 36v - продаю за 4300р (катались на ней только один сезон). Но это в отдельной теме.

http://s9.uploads.ru/t/d9j8W.jpg

http://s9.uploads.ru/t/vh7Hi.jpg
http://s9.uploads.ru/t/peRPK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/l9Hv5.jpg
http://s9.uploads.ru/t/xLqjM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/nQqzR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/GVxO8.jpg

Отредактировано VikSmartPie (29.07.2015 14:51:38)

0

83

Неплохо. Добро пожаловать в наши ряды!  :cool:

0

84

Сегодня накрылся у меня задний фонарь. Кочка, колесо подпрыгнуло, и по фонарю... Отлетело все, что можно. Чешу репу - как сделать надежнее... Примотал временно на скотч, армировал. Но все-равно болтается.

0

85

мой электробайк
http://sg.uploads.ru/t/Lni30.jpg
http://sg.uploads.ru/t/1kIYS.jpg
http://sg.uploads.ru/t/LrvzV.jpg
http://s8.uploads.ru/t/705e2.jpg

0

86

Отличный вел. Знаем! Расскажи лучше что ты обмотку толще перемотал и теперь мощи хватает с лихвой.

0