Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » Мотор-колесо для автомобиля


Мотор-колесо для автомобиля

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Проводил недавно тестирование мотор-колес для автомобиля.
На стенде крутится больше 110 км/ч. При крутящем моменте 53 Нм 1000 об/мин.

http://s4.uploads.ru/t/jXvPK.jpg

http://s5.uploads.ru/t/h1VGr.jpg

http://s4.uploads.ru/t/QN8je.jpg

Колесо на 13"
http://s4.uploads.ru/t/x7Ywt.jpg

http://s5.uploads.ru/t/T8chz.jpg

http://s5.uploads.ru/t/wXkI6.jpg

диск к нему
http://s4.uploads.ru/t/FajdK.jpg

и педаль
http://s4.uploads.ru/t/gqd9A.jpg

Для небольшого автомобиля подойдёт.

0

2

50 квт ? Если 2 штуки на машину,не слабо конечно будет.Что за зверь,ссылки нет?

0

3

Для ровных и сухих дорог. 10квт мощи же написано, откуда 50?
Кртящий момент низкий - только для ровного асфальта и небольших горок.
Если взять двиг от ВАЗа 1,5л - крутящий момент 100нм, добавим первую передачу 3,5 и задний редуктор около 4х. Получаем 1400нм на колесе.
Здесь же 2 колеса дадут в 14!!! раз меньший максимальный момент. Добавьте неподресоренные массы и грязе-влаго защиту по нашим дорогам.

0

4

seasmi написал(а):

Для ровных и сухих дорог. 10квт мощи же написано, откуда 50?
Кртящий момент низкий - только для ровного асфальта и небольших горок.
Если взять двиг от ВАЗа 1,5л - крутящий момент 100нм, добавим первую передачу 3,5 и задний редуктор около 4х. Получаем 1400нм на колесе.
Здесь же 2 колеса дадут в 14!!! раз меньший максимальный момент. Добавьте неподресоренные массы и грязе-влаго защиту по нашим дорогам.

Все верно-не поделил на 9.8,т.е 5квт.

0

5

seasmi написал(а):

Для ровных и сухих дорог. 10квт мощи же написано, откуда 50?
Кртящий момент низкий - только для ровного асфальта и небольших горок.
Если взять двиг от ВАЗа 1,5л - крутящий момент 100нм, добавим первую передачу 3,5 и задний редуктор около 4х. Получаем 1400нм на колесе.
Здесь же 2 колеса дадут в 14!!! раз меньший максимальный момент. Добавьте неподресоренные массы и грязе-влаго защиту по нашим дорогам.

Этот мотор конкретно 5 кВт. Есть модификации 10кВт.

Конечно для ровных дорог, а для бездорожья лучше всего Т-90 иметь ))

С крутящим моментом немного можно ещё посчитать. Во-первых, 100Нм получаются только на 2-4 тыс. об/мин двигателя. По пути к колесу есть потери на трансмиссии - сцепление, коробка, дифференциал. Максимальный крутящий момент получаем только на 1-й передаче. Получается что на 5-й передаче крутящий момент почти такой же как на 10кВт двигателе, а если их два или четыре по 10кВт? Но неподресоренную массу конечно никуда не денешь. Эти движки для гольфкара хороши или для чисто городского автомобильчика.

0

6

характеристики мотор колёс

насколько  понимаю чем больше ток тем больше крутящий момент. Чем выше напряжение с которым может работать контроллер тем выше максимальные обороты двигателя, а следовательно и скорость авто.

Мне хочется сделать авто с электрической трансмиссией, как к примеру тепловозы или карьерные самосвалы. Поставив дизель генератор в качестве источника электро энергии и 4 мотор колеса. Сам радиоинженер и могу сделать контроллер на напряжение ~ 220V или 380V.

0

7

filin написал(а):

Мне хочется сделать авто с электрической трансмиссией

хорошее желание  :cool:

0

8

viktor написал(а):

хорошее желание

Сколько стоит мотор колесо? сколько стоит штатный контроллер к мотор колесу.?

0

9

filin написал(а):

Сколько стоит

смотрите тут miret.ru

0

10

viktor написал(а):

смотрите тут miret.ru

Даже если сделать задний привод электрическим, на переднеприводной АМ, возможность передвигаться по пробкам на электроприводе, это уже большой плюс для общества

0

11

Имею мастерскую, автомобиль - донор (ВАЗ 2111 на ходу), финансы, готов к сотрудничеству, г. Сургут ХМАО-Югра

0

12

какой максимальный ток заявлен производителем и какой он держит в течении 10 сек и 1 мин?

0

13

Виктор,здравствуйте!
Я представитель компании ЗАО "Супер-Авто", г. Тольятти.
В рамках потенциального сотрудничества, хотелось бы переговорить с Вами относительно автомобильных мотор колес.
Прошу отписаться сюда oplachko_dima@mail.ru, либо перезвонить мне 89277807396, либо оставить свои координаты.
Жду обратной связи.

0

14

Написал

0

15

Возможности открывающиеся при использовании колеса мотора ещё до конца не открыты. Так полноприводный авто с такими колёсами может ими вращать в разные сторону с разной скоростью. Информация с колеса полученная при трогании, может менять алгоритм торможения. Кроме непосредственого применения мотора для вращения колеса, электромотор можно использовать в качестве амортизатора и пружины одновременно. При этом возникает возможность менять клиренс каждого колеса отдельно.

0

16

Владимир Дюков написал(а):

Информация с колеса полученная при трогании, может менять алгоритм торможения.  Кроме непосредственого применения мотора для вращения колеса, электромотор можно использовать в качестве амортизатора и пружины одновременно. При этом возникает возможность менять клиренс каждого колеса отдельно.

Ни чего не понял. Разверните мысль пожалуйста.

0

17

Количество оборотов колеса до достижения определённой скорости при известной мощности, даёт информацию о состоянии дороги и шины. Алгоритм торможения на сухой дороге при плюс 20 градусах и на ледяной каше при при ноле, вероятно должен быть разным. С электроприводом легко реализовать торможение снижением скорости вращения колеса на 10-90%. АВС останавливает колёса полностью на доли секунды и начинает работать только при проскальзывании колёс, что полностью не работает при +20 и не оптимально при ноле, хотя лучше чем ничего. Алгоритм торможения можно изменять после каждого трогания, в зависимости от состояния дорог, колёс, температуры и влажности.
Использование электропривода для гашения колебаний, идея не новая и позволяет получать при этом энергию. Настройки привода дают возможность изменять жёсткость, а заодно и клиренс каждого колеса.

0

18

Теперь ясно. Ну дык, это одно из величайших преимуществ электропривода, и мотор-колеса в частности. Благодаря микропроцессорам, можно программировать любые режимы и движения и торможения, что для механической подвески и трансмиссии с ДВС почти невозможно. Я бы добавил сюда ещё несколько полезных возможностей автомобиля с мотор-колесами, как то - движение боком, по диагонали, вокруг своей оси и по другим сложным траекториям. Также. На скоростных поворотах можно управлять каждым колесом отдельно, предотвращая заносы. А для внедорожного движения мотор-колесо (или просто электропривод на каждую полуось)  - вообще находка  - всякие там блокировки мостов "отдыхают".

0

19

За мотор-колесами конечно будущее.Тут по-моему нужна какая то стандартизация:например 3 типа размеров колеса,и допустим еще 3 типа мощности.Не будет же каждый автопроизводитель себе мотор-колесо разрабатывать.Думаю это должны делать специализированные фирмы.Так дешевле.Или опять по принципу:рынок сам отрегулирует-а за все расплачиваться потребителю.

0

20

Интересна возможность создания внедорожника на базе использования мотор колеса(МК). Я предлагал Урал вагон заводу обсудить возможность создания тренажёра для экипажей бронетехники. На внедорожнике с МК можно задавать любые динамические характеристики и менять режимы управления. Кроме экономии горючего и моторесурса возникает возможность проводить не только биатлон, но и учебные бои, используя лазерные указатели.

0

21

Владимир написал(а):

За мотор-колесами конечно будущее.

Не так категорично. МК займут свою область применения и всё. Навесные движки ни куда не денутся.

0

22

Для навесных двигателей проще сделать водяное охлаждение. Это может снизить вес электродвигателей и частично решить проблему отопления. Вопрос выбора двигателя определяет всю конструкцию авто и успешность проекта.

0

23

Владимир, вы можете попробовать профинансировать начало своего проекта через фонд содействия развития. http://www.fasie.ru Ваша тема там есть в списке.

0

24

viktor написал(а):

Владимир, вы можете попробовать профинансировать начало своего проекта через фонд содействия развития. http://www.fasie.ru Ваша тема там есть в списке.

Там чёрт ногу сломит,ни чего не нашёл.

0

25

На электротранспорте ру pavel_s сделал электро Оку на 2х моторколесах,задний привод,каждое колесо имеет свой контроллер.Мотор колёса похожи на эти,что тут выложены.Павел говорит,что машина ездит нормально,иногда даже стартует с буксом на грунтовке.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=10079.0

0

26

На ютубе есть ролик про такую Оку. Смотрел года два назад. Там на крутую горку не могла заехать. Наверное мощности не хватало.

0

27

Эта горка слишком крутая,но с разгону он её брал.Реально,таких дорог врядли встретишь.Действительно,ока сделана давно,автор "пропал",сейчас появился,говорит,что машина на ходу,но с регистрацией застрял.

0

28

Мотор-колеса вобщем-то вещь неплохая, кроме большой неподрессоренной массы.

0

29

Здравствуйте.
Прошу вашего совета, чтобы разобраться, на получение какого крутящего момента можно рассчитывать от подобного мотор-колеса при троганьи с места?
Дело в том, что я рассматриваю целесообразность установки четырех аналогичных моторов по (номинальных) 8кВт на прицеп для помощи тягачу на мягких грунтах (никакого жесткого триала) и на крутых подъемах. Двигатель тягача будет иметь 400..440 Nm крутящего момента, а полная масса тягача ориентировочно 6 т. Прицеп будет массой около 3,5 т и добавочные даже 15..20% крутящего момента посредством электротяги на 4 дополнительных колеса в критические моменты мне видятся крайне полезными.

Питание мотор-колес планируется от 700-амперного 24В генератора поключенного к двигателю тягача, плюс буферная железофосфатная батарея.

С уважением,
Даниил Ромашов

0

30

53Нм на каждое мотор-колесо.

0


Вы здесь » Новосибирский Клуб Любителей Электротранспорта » Электромобили » Мотор-колесо для автомобиля